На пробеге 196.813 (официальный по одометру) , не официальный, ещё + 96.000 ( хулиганы скрутили) . Вообщем начало сильно улетать масло , особенно после трассы, когда раскручивал обороты. В один момент понял, что доливать масло сильно утомило, да и антифриз подтекал через прокладку в двигателе .
Сделал эндоскопию и вот вердикт : Задир не обнаружили ! Хон остался только сверху, а главной причиной всех бед было искривление поршней в цилиндрах!!!! Выбор встал между Капиталкой , Контрактным или Новым Китайцем . Выбор пал на Новый .
Стереотип "Китайский " не давал решимости, но мне объясили ,что есть "Хороший Китай" , и " Китай- Китайский " . Вообщем говорят они нормально ходят где-то 120.000 и есть гарантия производителя 30.000.
Скажу одно, разница колоссальная, чувствуется сразу, хорошая тяга и разгон. А также за одно поменяли гофру и радиатор и много разных мелочей. Результатом доволен!!!