Удаление катализатора Kia Ceed SW
Всем привет. Являюсь счастливым вторым обладателем Kia Ceed SW. Как и все другие счастливые обладатели корейского автопрома знаком с проблемой катализаторов в этой машине. Машина 2019 года, покупалась мной в 2023 году с пробегом 72 тыс. км.
При покупке проверили эндоскопом катализатор и «о чудо», на самом деле он был живой, были микро трещины, без разрушений сот (фото не делал). Поэтому к пробегу 75400 км. было решено вырезать катализатор. Обратился в «Выхлопоff” в городе Тюмень.
При общении с мастером, во первых, он предложил поставить не прямоточный катализатор, потому что со слов мастера легко мог начаться масложор, и было принято решение поставить не прямоточный (прошу прощение, забыл как правильно называется).
По состоянию катализатора на момент удаления, начались разрушения, соты стали крошиться, надеюсь что задоров в цилиндрах не появилось, пока туда эндоскопом не залазил.
И во-вторых, при общении с мастером он настоял чтобы я удалил и второй катализатор, потому что он может забиться, из-за чего придется заново удалять, и типо при удалении второго катализатора туда вварят банку которая уменьшит звук выхлопа, благодаря чему машина будет звучать как сток, а не как газель.
Возможно я дурак и повелся на это, но решил согласиться на эту процедуру. И после удаления катализатора машину прошивают на Евро-2. Машину оставил, мастер сказал что на все им понадобится 2 часа, по итогу вышло почти 3,5 часа.
На мои вопросы почему так, отвечал что так получается, быстрее не могут, извинения за ожидание никто не принес. И вот уже я проехал около 600 км.
На холостую звук чуть поменялся, если газовать на месте то тоже звук другой. А на ходу по открытому окну я не заметил разницы. Масложор на мой взгляд не начался, уменьшение расхода топлива я не заметил, как и динамики.
Может быть просто разница настолько мала, что заметить без каких либо жесткий замеров это все тяжело, либо просто маркетинг. Спасибо за внимание