Антикоррозийная обработка
Долго я размышлял на тему антикора нужно тратится на это или не стоит, никогда ни на одной машине не делал таких процедур и проблем с ржой никогда не видел, обычно днище авто теряет свой вид параллельно с усталостью остальных деталей и агрегатов и я никогда не видел смысла пытаться сохранить то что не видно со стороны.
НО я раньше никогда не ездил корейских машинах а теперь жизнь настала такая что кореец это очень приличный вариант в современной жизни под санкциями и дикими ценами на машины, по этому приходится радоваться тому что есть 😭.
Даже сейчас проездив 10 месяцев на этом корейском суде техники, каждый раз выходя из машины есть желание прям сейчас выставить её в продажу и снова посмотреть в сторону Америки, но гляну цены и желание отпадает 😂
Так вот, все прекрасно знают что у корейского автопрома железо это одно из больных мест по этому надо что то с этим делать 😁.
Когда получил машину в ноябре прошлого года то конечно сразу полез изучать её со всех сторон и подняв на подъёмнике стало понятно что днище чем то обработано еще до меня в Корее и я решил забить на антикор
Но в итоге все таки решился потому что не известно когда ее в Корее обрабатывали да и делалось это скорее лайтово и явно не для русских зим и реагентов.
Теперь моя душа спокойна и можно не переживать по поводу ржи