SsangYong вернулся: что надо знать о моделях KGM из Кореи
Сменившая имя на KGM (или KG Mobility) корейская марка SsangYong спустя 10 лет вернулась на российский рынок. И вернулась мощно, сразу с четырьмя моделями, официальной гарантией и перспективой локализации.
Мы познакомились с квартетом новинок и рассказали о них в большом материале Журнала (https://auto.ru/mag/article/zn…), а сейчас просто зафиксируем главные факты. Что предлагает KGM в России?
В российской гамме экс-СсангЙонга — четыре вседорожника разных классов: Tivoli, Korando, Torres и Rexton. Если маленький Тиволи можно назвать аналогом Hyundai Creta и Geely Coolray, то рамный Рэкстон способен биться с внедорожниками Oting Paladin и Haval H9.
Корандо и Торрес же навестили самый популярный среднеразмерный класс, в котором для KGM и развернётся главная борьба за покупателя.
KGM Tivoli
Это всё — новинки?
Самый свежий кроссовер, KGM Torres, дебютировал в 2022 году и потому выглядит и ощущается вполне себе новинкой. А вот компактный KGM Tivoli в 2025-м отмечает десять лет жизни.
И несмотря на свежую рестайлинговую внешность, возраст даёт о себе знать. В салоне полно кнопок, в отделке чувствуется простота, а мультимедийный центр незамысловат и компактен.
При этом системы всех четырёх моделей поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, а с точки зрения удобства посадки и комфорта в дороге заметных минусов не находится ни у одной из российских новинок.
KGM Torres
Что под капотами?
Даже самый маленький из KGM предлагает в РФ силовую установку на 163 силы. Неплохо! Полуторалитровая «турбочетвёрка» также предложена для Korando и Torres и лишь старший из гаммы — рамный Rexton — оснащён более мощным, двухлитровым мотором в 225 «лошадей».
Коробки передач у всего квартета — классические «автоматы» на шесть ступеней, а полный привод доступен для трёх из четырёх автомобилей. Для городского Tivoli четыре ведущих не предложены, у Korando и Torres такой привод есть в старших версиях, а флагманский Rexton по умолчанию комплектуется жёстко подключаемым «парт-таймом».
KGM Rexton
Что с ценами?
Российский прайс-лист KGM — главный тормозящий популярность новинок фактор. Если некую старомодность интерьеров и простоту салонной «начинки» KGM можно оправдать выверенной эргономикой и богатым оснащением, то стоимость всех четырёх моделей перевесить чем-либо сложно.
О том, в какие деньги обойдутся корейские кроссоверы и что входит в оснащение каждого из автомобилей, мы рассказали в Журнале. А главное — опробовали все четыре вседорожника на ходу.