Год катаюсь на каршеринговых Jetta VS5, и вот что. Машина крепкая, но до чего же деревянная! С одной стороны, типичный немецкий характер - точное управление, плотная подвеска, отличная эргономика водительского места. Руль, педали, рычаг - всё под рукой, всё интуитивно. Климат-контроль работает как часы - выставил температуру и забыл. Приборка читается на ура.
Но есть нюансы, которые реально бесят в городе. Первое - шумоизоляция ни к черту. На трассе приходится голос повышать, а в городе слышно и двигатель, и шины, и всё, что только можно. Второе - подвеска. Она настолько упругая, что иногда кажется, будто едешь без резины, прямо на дисках. Особенно весело на "лежачих полицейских" - прям чувствуешь каждый сантиметр.
В базе нет регулировки поясницы - спина после часа езды в пробках начинает ныть. А ещё этот высоченный тоннель сзади - попробуйте усадить там троих! Средний пассажир будет вам "благодарен". Багажник вроде немаленький - 482 литра, но внутри голый пластик, ни крючка, ни розетки. Сложил задние сиденья - получи ступеньку. Привет, ровный пол, мы по тебе скучаем!
Зато управляется - как по рельсам! В поворотах почти не кренится, траекторию держит железно. Турбомотор 1.4 с автоматом Aisin - тандем что надо. Правда, при обгоне есть задержка в отклике - надо планировать манёвр заранее.
В городе расход около 7-8 литров, если не топить. На трассе можно уложиться в 6.5 литров. Но камеры подкачали: картинка так себе, особенно в сумерках. После китайских одноклассников как будто на старый телевизор смотришь.
В общем, типичный бюджетный "немец", собранный в Китае. Едет нормально, но комфорт принесли в жертву экономии. Для каршеринга - самое то: сел, поехал, вышел. Себе бы не взял — не та машина, чтобы прямо нравилась.
12
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие записи автора
Простой водитель каршеринга • Haval Jolion
1 фото
Джолион дорестайл: секунды решают всё, а он решает за тебя
Дорестайлинговый Хавал Джолион — это как студенческий проект по созданию кроссовера: амбициозно, но сыровато. Расскажу о своём опыте эксплуатации через призму каршеринга и аренды, где накатал тысяч пя...
Простой водитель каршеринга • Dodge Challenger
1 фото
Dodge Challenger 2016: Динамика, проблемы и незабываемые моменты
Летом 2024 открыл для себя VORON и прокатился на всех масл-карах в каршеринге. Челленджер - самый крутой! Это реально особенный зверь! Да, он не самый быстрый из маслкаров - 6.6 секунд до сотни это ва...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • Москвич 3е
1 фото
Москвич 3е в каршеринге: ледниковый период в салоне
Я люблю электрички — они стреляют, тихие, а проблем с зарядкой избегаю — пусть голова болит у техников каршеринга. Но Москвич 3е не пуляет, и у него есть куча недостатков. Далее об основных. Сразу ого...
Простой водитель каршеринга • Jaguar XJ
1 фото
Jaguar XJ Long Autobiography - китч и страдания
Знаете, друзья, давно хотел поделиться впечатлениями о "Ягуаре", который пару раз брал в Вороне. Да-да, том самом длиннющем XJ в версии Autobiography 2017 года. Роскошная британская баржа, в бардачке...
Простой водитель каршеринга • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Mercedes Benz S350d 2015: остатки былого величия
Всем привет! Одним пальчиком прикоснемся к миру роскоши - старикашке Mercedes Benz S350d 2015 года. Кабы был я чиновником из "хорошей" семьи и брал взятки, катался бы на таком. А если бы водителем чин...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3
1 фото
Москвич 3: громко, но едет
Привет, народ! Накатал за полтора года уже под две тысячи километров на разных каршеринговых Москвичах, и знаете что? Главная проблема этой тачки - шумка. Вот реально, как в старых Жигулях. Садишься,...
Простой водитель каршеринга • Geely Emgrand
1 фото
Geely Emgrand: 122 уставших пони
Ребята, накатал уже больше 40 поездок на Эмгранде в каршеринге - и в городе, и за город мотался. Машина оставила совершенно однозначное впечатление, хочу поделиться. Она не едет. Ну совсем. Логичный в...
Простой водитель каршеринга • Lexus NX
2 фото
Lexus NX200t: 25 рублей в минуту за вибромассаж
Отдохнем от китайцев и обратим взор на некропремиум. Летом довелось погонять NX200t 2017 года в каршеринге Voron в кислотно-оранжевом цвете. Огонек! Взял его пару раз на выходных, чтобы прочувствовать...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • GAC GS3
1 фото
GAC GS3 - недокулрей во всей красе!
Накатал на ней уже полгода по городу, впечатления противоречивые! Первое, чего ждёшь от тачки - когда проявится шустрый турбомотор на 170 лошадей. Казалось бы, бери и жги резину! Но не тут-то было. Ро...
Простой водитель каршеринга • Haval H3
2 фото
Haval H3: Красавчик с характером табуретки
Привет! За три месяца после появления Haval H3 в каршеринге намотал по городу уже с полтысячи километров и спешу поделиться впечатлениями. Скажу честно - машина оказалась с характером, причем довольно...
Простой водитель каршеринга • JAC JS6
4 фото
JAC JS6 в каршеринге: Отличник в городе, двоечник на трассе
Намотал за год уже больше двух тысяч километров на китайце JAC JS6 из Ситидрайва — впечатления противоречивые. В городе – просто душка: шустро стартует, габариты почти не ощущаются, с классным обзоро...
Простой водитель каршеринга • JAC J7
3 фото
JAC J7 - спокооойствие, тооолько спокооойствие!
Сегодня о моих впечатлениях от JAC J7 - редкого гостя в каршеринге. Любовь (ну как любовь, вынужденное сожительство) московских таксистов доступна только в Ситидрайве, и их на город не больше 20, так...
Простой водитель каршеринга • BAIC X55
3 фото
BAIC X55 - вдохновлен Теслой, собран в подвале
Всем привет! Сегодня я вам расскажу про свой опыт с новеньким BAIC X55 из каршеринга Белка. Короче, сел я в эту тачку и думаю: "Ого, прямо как в Тесле!" Руль один в один, кнопочки там, экранчики – кра...
Простой водитель каршеринга • Changan CS55 Plus
1 фото
Changan CS55+ и его закидоны: Как я боролся с режимами вождения
Привет, народ! Сегодня расскажу вам про свой опыт с Changan CS55 Plus, который теперь гордо именуется Uni-S. Хотя, если честно, до настоящего семейства Uni ему как до Китая пешком. Взял его в Ситидрай...
Простой водитель каршеринга • Changan CS35 Plus
1 фото
Changan CS35 Plus - на лицо ужасный, четкий внутри
Привет! Сегодня хочу поделиться впечатлениями от тест-драйва китайского кроссовера Changan CS35 Plus. Скажу сразу - внешне эта машина, мягко говоря, на любителя. Когда я впервые увидел ее на парковке,...
Простой водитель каршеринга • Skoda Kodiaq
2 фото
Skoda Kodiaq 2022 Рестайлинг - когда 1.4 тащат
Друзья, сегодня у нас на тесте рестайлинговый Skoda Kodiaq 2022 года - чешский автомобиль, который после обновления решил, что теперь он звезда автосалонов. Начнем с внешности. Послерестайлинговый Kod...
Простой водитель каршеринга • Kia Rio
1 фото
Плюшевый Kia Rio X - рабочая лошадка
Привет, дорогие читатели! Сегодня мы прокатимся на Kia Rio X хэтчбэк 2021 года - корейском "городском проныре" с сотней лошадок под капотом. Чем он хорош и чем плох?
Первое, что бросается в глаза - н...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • Haval Jolion
1 фото
Haval Jolion Рестайлинг - когда объел глазурь с тульского пряника
Привет, автолюбители! Сегодня мы прокатимся на на рестайлинговом Haval Jolion 2024 года. Под капотом у него 1.5-литровый мотор на 143 силы, работающий в паре с роботом. Посмотрим, чем может удивить эт...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • Renault Kaptur
1 фото
Renault Kaptur - московский увалень с румынским акцентом
Привет! Сегодня мы прокатимся на Renault Kaptur - очередной камбэк из 2021, машине, которая обещала стать изюминкой на пироге российского автопрома, но вышла скорее изюмом в каше.
Под капотом у нашег...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств