JETOUR DASHING - насколько будет безопасен этот кроссовер в самых крайних случаях.
Иногда хочется видеть сквозь предметы — это сверхъестественное свойство желанно с раннего детства. В отношении JETOUR DASHING это позволит рассмотреть его силовую конструкцию и то, насколько будет безопасен этот кроссовер в самых крайних случаях на дороге. Ведь способность сохранить пространство в салоне является в итоге важнейшей для всех пассажиров в ДТП.
Более 70% структуры кузова DASHING - высокопрочная сталь, используемая во всех критических зонах при фронтальных и боковых ударах, а также в случае опрокидывания.
Если точнее - это передние и средние стойки, а также усилители на крыше и в полу, вместе они повышают защиту пассажиров при столкновениях до желаемого уровня., точнее до одного из лучших показателей жесткости в классе - 31000 Н·м/град.
Например, у премиального Mercedes GLC жесткость кузова около 32000 Н·м/град, а у отечественного Lada Vesta примерно 18000-19000 Н·м/град.
В проводимых краш-тестах агентства ANCAP, кроссовер получил 5 звезд, что является наивысшим показателям этой системы, по уровню требований сопоставимой с европейской Euro NCAP. Краш-тест проводился в 2024 году с версией оснащённой четырьмя Airbag, аналогично версии Elite 1.5 DCT 2WD.
Версии JETOUR DASHING c боковыми шторками безопасности - LUXURY и SPORT.
Помимо подушек безопасности, такая версия оснащена целым перечнем систем активной безопасности:
• Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD)
• Электронная система контроля устойчивости (ESC)
• Система контроля тяги (TCS)
• Система удержания на подъеме (HHC) и система управления спуском с подъема (HDC)
• Система контроля давления в шинах (TPMS)
• Система помощи при парковке с панорамным обзором на 360.
Приезжайте делать выбор безопасного, комфортного и современного кроссовера с яркой внешностью в GN Service.