Немного про Jaecoo J8
Я не любитель что-то долго писать, но настало время начать..
Изначально нужно чуть отвлечься и поговорить о китайских машинах в целом.
Если есть возможность взять авто с историей бренда - лучше берите с историей.
Европеец, японец, американец - разницы нет, главное, чтобы нравилось.
Почему не китаец: очень много нестабильности в машинах, марках и моделях. Поломки рандомные и иногда похоже на лотерею. Мне в целом повезло.
Отсюда и очень разные отзывы: из крайности в крайность. Почему оценивают на 5 звезд?! Просто по цене: китайский автопром дает много за недорого.
Если машина удачная и без проблем, то это 5 звезд. Если вытащил плохой билет в лотерее - моментально 1 звезда и гневный отзыв!
И все же почему лучше брать автобренд с историей и марку, которая уже сменила несколько поколений. Все просто, каждое поколение основные больные места как-то улучшают и дорабатывают. А все что осталось от предыдущего имеет уже историю и судьба авто становится более менее прозрачна и прогнозируемая!
Думаю на этом закончим о машинах и перейдем к J8.
JAECOO J8
Начнем с экстерьера, потом интерьер и закончу надежностью авто и выводами.
Внешне J8 выглядит более менее привычно. Передняя оптика, боковая линия и зад в целом смотрятся аккуратно и пропорционально, что привлекает тех людей, которые не хотят видеть авто в виде инопланетянина или кибержука.
Единственное, что в авто выглядит неоднозначно - решетка радиатора. Тут на любителя! Как по мне, авто получился вполне красивым и подойдет, как для женской аудитории, так и для мужской!
Заглянув внутрь на первый ряд сидений можем наблюдать не менее приятную картину. Все линии плавно переходят одна в другую. Нет торчащих огромных экранов и лишних элементов. Салон не надоедает и создает вокруг себя приятную обстановку.
Из минусов: глянцевый пластик. Все решается пленкой.
Задний ряд уже не не так красив. Морда робота, которую создают дефлекторы и линия с кнопками для задних пассажиров, выглядит кринжово! Но детям нравится. В остальное все более менее стандартно.
Теперь про то, как это выглядит на практике.
Внешность дарит несколько особенностей:
1. Во время дождя из-под капота вылетают большие капли, которые застревают в ячейках решетки радиатора, прямо на лобовое стекло. Этот момент не продумали китайских инженеры.
2. Во время мойки из-под элементов заднего бампера постоянно вымывается грязь, которая там набивается… можно потратить кучу времени, но оттуда все равно стечет грязный ручеек..
3. Двери, хоть и до низу, но грязь залетает под двери. Спасет установка порогов или доп резинок. А на задние арки лучше установить подкрылки, которые уберегут от пескоструя задние двери.
4. Боковые зеркала вечно грязные. Не понимаю, но мыть их приходиться очень часто.
Внутри же приколов куда больше:
1. Лампочки салонные при завершении поездки загораются и это невозможно отключить!
2. Сиденье водителя не имеет регулировки по высоте передней части подушки - сидеть неудобно. Люди покупают проставки под свой рост. Поясничный упор странный, даже ни минимуме хочется его сдуть.. регулировки не спасают. Боковой поддержки тоже практически нет. Массаж на разок - толку от него мало.
3. Диван сзади твердый и на дальнюю поездку не очень приятен.
4. Центральный подголовник высокий и мешает обзору назад.
5. Шторка в багажнике может создавать лишние звуки.
6. Сам багажник не очень большой, но и не маленький. Ощущения смешанные.
Теперь по глюкам:
1. Часто крайнее положение сидения и руля машина не любит и при установке в память, будет постоянно сбиваться. Выход на 1 мм сдвигать от крайнего положения.
2. Ручки дверей живут своей жизнью. Какую настройку не ставь, они все равно будут рано или поздно выезжать, когда с ключом подходишь к авто.
3. Ход подвески маленький. И аморты в стандарте и комфорте сильно/быстро выдавливают колеса обратно, что может приводить к отстрелам. Жалуются многие. Есть способы, как это чуть пофиксить. Но длиннее ход подвески не станет.
4. Автодальний, я не пользуюсь, но он прям очень чувствительный на знаки и начинает устраивать светомузыку. Но даже, если и работал корректно, не вижу смысла его использовать. После матричных фар, обычный автодальний - это туфта.
Теперь, что же у меня было с авто за 6 месяцев:
1. Кривой зазор водительской двери - исправили регулировками.
2. Руль смотрел вправо, если ехать прямо. Градусов на 5-7. Обратился к одному дилеру - предложил исправить за деньги. Поехал там, где купил и все поправили без проблем.
3. Заменил лобовое. 3 нити не грели.
4. Накладка вокруг арки переднего колеса. Вышла из 1 крепления. Поправили.
5. Ручка пассажира левая уходила глубже остальных. Отрегулировали.
6. Сейчас отошла накладка на правом водительском зеркале. Будет замена зеркала.
7. Непонятный алгоритм подключения беспроводного карплея.
Вот и все проблемы! Все по мелочи, но этого не должно быть! Китайцы не очень то и хорошо собирают свои авто. Но делают это за небольшие деньги. Думаю со временем это все у них наладится.
Но больше пугают отзывы тех, кто попался на неудачные авто. И это тоже проблема китайского автопрома, которая ложится на плечи конечного пользователя.
Выводы не самые позитивные. Они не к Jaecoo j8 , а ко всему китайскому автопрому. Перед покупкой читайте отзывы, чтобы понимать вероятность своей лотереи. Потому что есть марки, где этот процент хуже, а есть где лучше. Но 100% безпроблемного авто не найти.
Что же касается именно Jaecoo J8, то авто вполне хорошо себя проявил. Отличная проходимость, приятное поведение на дороге для этого типа кузова. Вполне хорошая подвеска. Достаточно быстрая мультимедиа: не супер, но и не напрягает.
Хорошая шумоизоляция. Нормальный расход топлива и вполне хорошая работа робота. На дальняк ехать нормально, за сутки 1000 км ехать было легко в дождь.
Но кресло чуток подвело, приходилось несколько раз делать регулировку по пути. Благо элктрорегулировки позволяют это делать во время движения практически не отвлекаясь от дороги.
Посоветовал бы я этот авто друзьям - да, но про минусы бы я им тоже рассказал, чтобы они понимали свои риски.
Всем удачи на дорогах!
А Вам повезло с покупкой?
У меня отличный Jaecoo J8