Пробки и раздолье
Первая поездка за город. Середина февраля.
Собрались с друзьями отдохнуть, снять домик на базе, потусить, пожарить мяса, а у меня новая машина, надо же ехать, похвалиться, дать друзьям повод постебаться 😊
Так получилось, что одного из товарищей как раз надо было подхватить по дороге и подвезти до места. Пятница, вечер, выезд из Москвы по "Дмитровке". И вот тут я распробовал адаптивный круиз.
Система удержания в полосе в глухой пробке бесполезна, разметка теряется, ее отключаем, а вот отслеживание впереди идущей машинки - просто песня. Это был, наверное, первый раз в жизни, когда я нормально и спокойно ехал в пробке.
Да, после полной остановки машины надо чуть тронуть педаль газа, чтобы она вновь поехала, было бы здорово сделать задержку хотя бы секунд 10, но ее нет. Буквально секунду постоял и трогание будет только с газа, не напрягало.
Вообще ничего не напрягало, спокойно себе едешь, разговариваешь, слушаешь негромко и качественно музыку и уже отдыхаешь в комфорте. В данном случае адаптивный круиз мне показался даже оправданнее чем на скорости на МКАДе или СВХ.
Там постоянно кто-то влезает перед тобой, шашкует, машина подтормаживает, увеличивает дистанцию и так раз за разом. В левых рядах лучше самому рулить/педалить, а вот в затрудненном движении можно реально расслабиться.
Доехал в комфорте, на старой машине без круиза на МКПП устал бы ехать, а тут отдохнул в дороге.
Ночью выпало немного снега (этой-то зимой!) и на утро, наконец, проверил как работает обогрев стекла, периодически в чате встречаю сообщения, что не все нити обогрева работают, у меня без проблем.
Тоненькая полоска посередине, как я понял, это норма, так сделано стекло, проблем нет, все растаяло, щетками смахнулось и в путь.
Решил прокатиться по проселкам.
На базе были арендные квадрики и проторенные тропы по ближайшим полям, я же решил опробовадь Джейку на этих тропах. Зря, что-ли за полный привод платил?
Снега было мало, земля накатанная и замерзшая, конечно, проехать можно было спокойно на всём, но при съезде/выезде с поля была канава не для пузотерок.
Проезжать пришлось по диагонали - машина справилась легко, ничего не зацепил, нигде не буксовал. Полный привод дает уверенный разгон с четырех колес, это очень хорошо чувствуется.
На поле немного прокатился вместе с прогулочной БМП, весело, наверное, но у меня в салоне, уверен, покомфортнее будет.
Отлично провел выходные и на ночь глядя, в субботу, уже по пустой трассе, махнул до дома. Испытания прошли успешно - 10/10. Летом, думаю, будет что-то посерьезнее чем просто ровное поле.