Не муки выбора.
О покупке Jaecoo J7 в январе 2025г.
Пару слов о том с чего пересаживался - во владении был Рено Меган 3. 2013 г.в. это был автомобиль автосалона и он был "пробной поездкой". Купил его с хорошим дисконтом с пробегом 814км в 2014 году.
1,6 106 лс на МКПП. Но комплектация хорошая, датчики света/дождя, бесключевой доступ, блютуз с громкой связью. Разве только круиза не было. Короче, телега. Проехал не особо много - 93т. км.
Эту покупку я считал очень удачной, за все время ничего не ломалось, по гарантии в первый год поменяли какую-то тягу включения задней передачи и стойку какую-то. На ТО сами обнаружили, сами поменяли.
Может поэтому долго не решался на смену авто, думал повезет ли так еще раз, но время пришло. И технологий хотелось больше и новее и немного вырасти в размерах уже стало актуально.
Так же появился ребенок и стал засматриваться на авто с чистыми порогами, понял, что мне оно надо.
Решил, что буду менять класс авто, в обязательные опции, помимо порогов, записал все то, что было в Мегане (чтобы не хуже), затем решил добавить клиренса и полный привод.
Иногда выезжаю на природу, но без преодолений. Посмотрел объявления на б/у бмв х1/х2, джип компасс, рено колеос, но не решился ездить выбирать. А тут новогодние праздники и немного свободного времени, заехал в итоге в ближайший "Автомир" посмотреть "а чего там китайцы"...
Ни малейшего представления ранее не имел, ничего не читал и не изучал, просто приехал пощупать. Начал с Хавейлов и, конечно, с "Жульена". Пороги открытые и грязные, широкие - только для взрослых ну и общая бюджетность чувствовалась.
Пошел дальше, а дальше - F7. Вот он уже показался интереснее, прикинули рассрочку, она только на год прм взносе 70%. А мое авто в трейдине около 650к прикинули.
В общем галочку поставил и пошел смотреть дальше, а дальше я как-то проскочил Хавейл-про с его Н3, Дарго показался страшноватым, остальные громоздкие и дорогие. Мне нужен был компакт, так как на машиноместе еще стоит мотоцикл.
Да и эксплуатация по большей части городская, нравилась мне компактность Мегана в этом плане - всего 4300мм. И вот я попадаю в O&J. Посмотрел Омоду - интересно, но показался небольшой салон, сел в Джейку - хорошо.
Открыл багажник, видно, что не большой, но понимаешь, что он такой в угоду комфортного салона, это важнее. Посмотрел габариты авто - 4500 длина. Даже удивился, снаружи, особенно в салоне, казался крупнее.
Немного поговорил с менеджером, там классика: очень надежный двигатель, прекрасная коробка, изумительная оцинковка, бесподобная приборка с ГУ, божественная оптика, фантастическая шумоизоляция... Ну да, ну да, спасибо, но поехали прокатимся.
В процессе покатушки понравилась динамика, высота посадки, ощущение "большой машины". Не понравилась жесткость подвески на лежачих. Прямо удары.
После поездки посчитали условия по рассрочке, те же 30%, но уже не на год, а на три года, да, нужно докупить допом страховку и чего-то там, но это все окупится тем, что те же деньги на счету и на процентах принесут больше, чем если их ввалить сразу в покупку.
Так что финансовая программа от Чери пришлась кстати. Да, остановился на версии Актив, за нее просили 3100. За Суприм просили уже ближе к 3300. На этом и разошлись. Ушел думать (на самом деле торговаться).
Следующее утро посвятил обзвону прочих салонов, и оказалось, что за 3100 вполне можно найти Суприм, а удержание в полосе, проекция панорама... ну не лишние точно, и поехал его смотреть в Мажор.
Долго мы там что-то считали, что-то обсуждали, в итоге мне предложили за 2980 Суприм серебристый. Я был готов на зеленый, голубой или белый (как Меган, на котором я приехал), но не на черный и не на серебристый.
Тут же стал звонить вчерашний менеджер, я ему честно назвал предложенную мне цену и о чудо, Суприм зеленый для меня стала уже 2960. И колеса. И ковры. И бонусов много тыщ на карту.
Про месяц выпуска и разницу внутри комплектации мне, конечно, ничего не рассказывали нигде. Поехал в итоге в Автомир. Оформили покупку ближе к 10 часам вечера, забирать авто после обеда следующего дня.
Вот так я стал обладателем "Крокодила". Это уже потом я нашел группы в ТГ и узнал, что есть телематики, черные потолки и уменьшение других опций. У меня же первый Суприм с белым потолком, большим телевизором и всем остальным.
Да, без телематики и честно - не хочу. Непонятная симка с неизвестным тарифом в подземном паркинге без связи мне вот ни разу не нужна. Скорее всего это было бы просто отключено, при возможности.
Очень доволен своей комплектацией и немного горжусь ее теперешней уникальностью.
Машину забрал просто, без фанфар и восторгов, нужно было сесть и поехать в гости, с детским креслом и комплектом летней резины.
Даже фотографий особо не делали, утомился на третий день. И это я еще не выбирал особо, ни Чанган, ни Джили, ни Эксиды не посмотрел.
Почти первое что подошло, то и взял. Потом уже стал вчитываться в форумы, смотреть обзоры, вроде не прогадал. Будем посмотреть дальше. 😊