Опыт 2 года эксплуатации
С 2023 года я проехал на авто 50000 км. Если коротко - мне все нравится - это надежная машина , тянет отлично. Основная задача машины в летнее время тащить за собой прицеп дачу. Справляется на 5 баллов.
В Австралии эта машина занимает первые места среди машин, которая используется , чтобы тянуть за собой прицеп. Разрешенная масса прицепа , чтобы за собой тянуть 3.5 тонны . двигатель дизель 3 литра , который в другой модификации 4jj1 - устанавливается на модель грузовика Isuzu elf до 5.5 тонн.
Не ждите от машины скорости, отменной динамики, люксовой тишины. Эта машина надежна, имеет простую конструкцию, например, выяснил , что АКПП идет от Toyota Prado без каких либо настроек, форсунки якобы тоже аналогичны тойотовским. Запчасти есть, даже стекла лобовые имеются по 6000 рублей боровского завода.
Расход топлива в среднем 9 л. По трассе средняя скорость 110, после 120 в арабской версии работает сигнализация , как будто ремень не пристегнули . отключать не буду , зато штрафы не приходят .
В моей машине не было антикора, зимнего пакета. Я поставил webasto, потому что греется в мороз очень слабо, установил подогрев зеркал (кнопку на али заказал дл моей машины в штатное место ) , сделал антикор - за все удовольствие 50-60 тыс руб.
Ездил в -41 в Мурманск в прошлом году , после -41 датчик показал , что температуру ниже он не знает )) но машина ехала отлично .
многие боятся ее брать , т.к. машина редкая , а значит - нет запчастей , но все подходит от dmax , которая встречается немногим чаще, но в изобилии в саудовской аравии и оаэ - запчасти оттуда приходят быстро.
Проблемы в уникальности запчастей для задней части, но она решаема через доставку из тайланда или Китая. я лично заказал себе из тайланда комплект задних колодок и две пары задних дисков (с испугу, услышав ценник у дилера) обошлось все в 40000 рублей . теперь похоже
обеспечен запчастями минимум на 500-600 тысяч км. Ну и ездить планирую до победного конца. Возможно позже закажу электрического китайца для города.