Друг думает про финик, но не знает какой движок лучше выбрать. И за тот, и за другой есть свои за и против, свои преимущества и проблемы. Что посоветуете и почему?
Дизель от Рено крайне не надежен. Бензин неубиваемый атмосферник. Но на рынке очень мало живых экземпляров. Так как часто используют машины для экстремальной эксплуатации. Надо брать только с прозрачной историей с самого начала
Если дизель после капиталки и стоит усиленый масло насос и вкладыши с замками то норм будет а так бенз но и на нем свои геморои есть, масло пол литра не хватае то через пару месяцев стуканет! Надо отталкиваться от конкретных машин так легче будет оценить сколько она проходит!
Оранжевое купе, у дизелей как раз и болячка основная, это маслонасос, если после грамотной капиталки его меняют на усиленный (да без нее), проблемы в общем-то все исчезают, схватить масленое голодание уже не так критично. а так все от хозяина зависит и как ухаживал, как и в любом авто
Согласен с предыдущим комментарием. Наслышан о том, что дизель Реношный, точно такой же, как ставился на Pathfinder. По ним информация, что они более капризные и дорогие в ремонте, нежели 2,5 литра. Но на Infiniti нет дизелей 2,5 литра.
Бензин 3.7 был. Очень доволен - с двигателем пробегаем не было никаких за 8 лет владения автомобилем. Бензин 95 и ноу проблем. В итоге при продаже 3.7 бензин ликвиднее будет на 100%
однозначно бензин 3,7, это классика, очень хороший двигатель у ниссан, с ним почти нет проблем, если не ушатывать специально дизель хороший двигатель, но вся система с ним очень капризная, требует бережного использования
Ки, я четы года назад продал свой финик, недавно связывались с покупателем, благодарен по сей день, что в идеальном состоянии продал ему авто, он и сам такой-же, очень бережно относится к авто. правило такое наверное, как ты, так и к тебе) во всяком случае Вам удачи найти достойное авто)
Кому что.., сам езжу на 3.0d и радуюсь, динамика - бомба, но особо и применить негде. Никакой конкретики в комментариях не увидел - что не так с дизелем. Убрал катализатор, пришил кобыл - это ли проблема??)
Я проездил на дизельном 4 года и 80т.км, никаких проблем. Просто надо искать правильный и ухоженный авто. И правильно обслуживать (следить за уровнем масла). Но, если не смущает налог и расход, то лучше бензин.
Дизель хорош, но свежий с небольшим пробегом и хорошо обслуженный, а таких сейчас на рынке очень мало. Желательно удалить экологию и заправлять хорошим топливом. Отъездил 3 года на дизеле, проблем не было. Хорошая тяга, экономичный. Сильно экономичнее 3.7. 3.7 - хороший, проверенный годами мотор, со своими понятными болячками. 3.7 - сильно ликвиднее, чем дизель.
Езжу на дизельном финике, вообще никаких проблем. Авто 2016 года выпуска, брал в салоне. Пробег 236 000 км. Недавно вырезал саженый фильтр и на 200 т. Чистили форсунки. Рекомендую.
Был дизель: тупой, шумный, холодный, капризный, неликвидный, наваливать нельзя пока не прогреешь, вкладыши провернет, турбина масло подгоняет у всех, маслоотделитель в развале надо менять со снятием движка. Был туарег 2012 гв дизель, так по соавнению с ним, дизель от инфинити прошлый век.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств