11. В Геленджик: туда и обратно 2020. Часть 5.
Продолжаем вспоминать былое)
Осталась еще одна глава (не считая этой).
12.08.2020г.
Все дела сделаны. Все чемоданы собраны. Южное солнце появляется в небе. А значит пора ехать домой…
Геленджик и весь Краснодарский край, который мы проехали — оставил лишь хорошие впечатления. Отчасти было жалко уезжать, но отпуск заканчивался, да и домой уже как-то хотелось.
Прощание, пожелание "счастливого пути" и вот мы выезжаем через кольцо в сторону АЗС (немного рекламы) "ГазпромНефть". Качество топлива "GDrive-95" на уровне, а так же меня порадовало, что "ГазПромы" открыли сеть кафешек на своих АЗС с символическим названием "GDrive Cafe". Мы с женой — кофеманы и без кофе никуда не едем.
***
Сейчас перечитываю то, о чем я писал 4 года назад...
Хотел бы сделать небольшую ремарку - я перешел на "РосНефть", но по какой причине - расскажу в отдельном посте. Там заодно и Ваше мнение узнаю.
На маршруте "Геленджик — Москва" наш младший штурман Жорик (он же, по-совместительству, наш кот) чувствовал себя более уверенно, чем на маршруте "Москва — Геленджик". Он был более спокоен и не мяукал от страха. В силу того, что машина была разгружена и в салоне не торчала "стремянка" — все наши вещи поместились в багажник. А кот благополучно перемещался по салону:
Но потом он решил улечься на диван (всегда вожу в багажнике старые шторы на тот случай, если надо будет лечь под машину или застелить заднее сиденье, при перевозке кота):
В этот раз мы выехали с утра. Состояние бодрое. Настрой хороший. Всё бы ничего, но тут раздается звонок… Мне сообщают, что я забыл в Геленджике свой кошелёк…, а отъехали мы, примерно, на 20 км.
Что же… деваться некуда, пришлось вернуться обратно и забрать маленький, но важный предмет.
Посмотрели живописные места второй раз и Вам хочу показать:
Машина вела себя прекрасно. Никаких пинков в АКПП, мотор работает нормально, никаких посторонних шумов, всё как часы. И это с учётом того, что когда мы ехали в Геленджик, мы умудрились встать днищем на горочке из каких-то мелких камней, но это я описывал во 2-й части своего путешествия. Если не читал — почитай :D
Возвращаться — плохая примета. Мы с женой показали языки в зеркало и выехали на трассу "М-4 ДОН".
Иной раз убеждаюсь, как же повезло тем людям, которые ПРОСТО родились в центральной России (или около центральной России), где можно учиться — работать — заработать на машину — поехать в путешествие по прекрасно отделанной трассе и насладиться вот такими пейзажами:
(Интересно, сколько шло строительство этой трассы на горе?)
Если Вы никогда не путешествовали по России на автомобиле, хотя бы, на расстояние 1500+ км., то я Вам рекомендую — обязательно попробуйте.
(Из окна квартиры такого не увидишь)
(Южное солнце питает растения настолько мощно, что целые холмы покрываются зелёными массивами)
Когда едешь обратно, дорога… она становится как-то проще. Ты думаешь: "Ну сюда же я приехал, значит и обратно доеду". Как же меня грел тот факт, что на обратном пути, машина была серьёзно разгружена от вещей…
Кто бы что не говорил, а Россия — офигенная страна, которую и жизни не хватит, чтоб объездить полностью.
За время этих поездок расход топлива у Снежка упал до 8.3 л. / 100 км (я хз, как некоторые пишут, что у них расход 6-7 л/100км).
Кстати, знаете, что я очень люблю во время длительных автопутешествий?
Когда засидишься — съехать на обочину, не спеша размять руки и ноги, достать сигаретку и закурить глядя вперёд на дорогу… Целый ритуал. Что-то романтическое в этом есть, а?
P.S. На тот момент я не курил в машине, а потом закурил)
P.S.S. !ВНИМАНИЕ! Это не реклама табачных изделий и не пропаганда курения. Никого к этому не призываю, потому что курить табак — это вредно! Мало ли, вдруг кто-то не в курсе :D
А пока длится перекур наш младший штурман:
(Как приятно, что всех водителей априори считают дисциплинированными)
(Столько дорог, а выбрать надо одну)
Едем домой через Туапсинский р-н
Дальше дорога проезжалась без каких-либо остановок, поэтому ловите несколько приятных пейзажей:
Наш младший штурман оклемался под кондиционером от жары и начал пристально рассматривать свои любимые "ПВП":
Далее мы проезжаем исторический памятник: "Поле Казачьей славы"
В августе 1942 года на этом месте произошло крупное сражение. На защиту донских и кубанских степей встали казаки. Спустя 65 лет почтить память героев в станицу Кущевскую приехали 200 кубанских и донских казаков, учащиеся кадетских корпусов и, конечно, ветераны, участники той Кущевской атаки.
В наше время здесь проходит магистраль М 4 "Дон", а в августе 1942 года тела убитых были разбросаны в радиусе 12 км. Как и 65 лет назад кубанские и донские казаки объединились для того, чтобы противостоять захватчикам, там и в 2007 году они встретились в день юбилея битвы под Кущевской. Атаман Всевеликого войска Донского Виктор Водолацкий подарил музею портрет Константина Недорубова. Во время битвы казак Константин Недорубов уничтожил 70 фашистов. Донской казак стал сначала георгиевским кавалером, затем героем Советского Союза.
Во время Кущевской атаки погибла не одна тысяча донских и кубанских казаков. В память о погибших в день юбилея Кущевской атаки открыли мемориал казачьей славы.
Музейно-туристический комплекс "Поле казачьей славы" включает в себя памятник казакам-гвардейцам, часовню, Стену памяти, бытовые постройки кубанских казаков и предметы быта.
Далее по дороге какой-то заброшенный завод:
На этом моменте у меня закончились слоты для импорта фотографий. Поэтому 5-я часть нашего путешествия подошла к концу. Перелистывайте бортовой журнал на 6-ю часть.
Расходы:
1. Кофе (2 шт.) -> 199 руб.;
2. Оплата проезда М-4 ДОН 1195 км. — 1319 км. -> 200 руб.;
3. Кофе (2 шт.) -> 278 руб.;
4. Оплата проезда М-4 ДОН 1119 км. — 1195 км. -> 140 руб.;
5. Оплата проезда М-4 ДОН 1091 км. — 1119 км. -> 60 руб.;
6. Обед -> 503 руб.;
7. Кофе (2 шт.) -> 278 руб.
18. Snezhok. 6-ой год владения, почти 105 000 км. пробега (автосигнализация).
Всем привет! Незамедлительно благодарю Вас за просмотры и лайки моих предыдущих постов, мне приятно, что Вам интересно) В этом отзыве хотел объединить две темы: автосигнализация + головной свет. Начал...
#Отзыв
18. Snezhok. 6-ой год владения и более 104 250 км. (магнитола/шины/диски).
Всем привет!) Всегда любил текстовые отзывы. Они как-то ближе и теплее сердцу, что ли... В общем сегодня я хочу дополнить мысли о своем лучшем друге Снежке) Повторяться об истории покупки не буду, есл...
#Отзыв
17. Трёхлучевая звезда)
Всем привет!
Имел честь оценить сиё чудо немецкого автопрома, будучи пассажиром. Коллега прокатил с ветерком, поэтому решил поделиться своими впечатлениями с Вами)
Сразу оговорюсь, что я – фанат корей...
#Отзыв
16. Чёрная Жемчужина
Давно это было... На дворе только настал 2008 год, я поступил на первый курс ВУЗа, а отец решил, что в семью нужна 2-ая машина. Смутно помню из каких соображений он исходил. То ли друзья порекомендова...
#Отзыв
15. Toyota Noah - Вагончик любви)
Всем привет! Фотка старая... какой это год? По-моему 2011) Я всегда всем ставлю в пример, что ездил на минивэне, но вот непосредственно о том самом минивэне никогда и не писал) Считаю, что пришло врем...
#Отзыв
14. Мой пупсик, Snezhok. Зимняя эксплуатация.
Всем привет! Ранее я уже оставлял отзыв, который был расписан после года эксплуатации сего супер-мега-бессмертного пони Hyundai Solaris (вот, кстати, ссылка на него: https://auto.ru/review/cars/hyunda...
#Отзыв
10. В Геленджик: туда и обратно 2020. Часть 4.
03.08.2020
Мы успешно доехали до пункта назначения!
Устали все: я, жена, кот, Снежок.
Южное солнце пекло не по-детски. Я, как северянин, испытывал особый дискомфорт. Но всё изменилось, когда мы принял...
#Теперь идеально
9. В Геленджик: туда и обратно 2020. Часть 3.
03.08.2020 г.
Мы ехали весь день, теперь наступает 2-я смена. Едем в ночь.
На трассе "М-4 ДОН" местами ведутся ремонтные работы. На некоторых пикетах движение заторможено.
Не смертельно. Практически,...
#Теперь идеально
8. В Геленджик: туда и обратно 2020. Часть 2.
02.08.2020 г. День 2.
Хорошее, всё-таки, это дело… спать на кровати.
Вчера очень долго толкались в пробке из-за перевёрнутой на дороге фуры: Утро, солнце, пора в дорогу. За прошлый день Снежок преодол...
#Теперь идеально
7. В Геленджик: туда и обратно 2020. Часть 1.
Истории в БЖ так и прут) Никогда не забуду, как я впервые на машине поехал на Черное море) Лето — это сезон грандиозных поездок для автолюбителей.
Вырвал отпуск с боем и собрались семьей на Черное мор...
#Теперь идеально
6. Новые плюшки в нашей деревушке
Даже не знаю, что еще сюда выложить из своих архивных записей... Шучу, конечно знаю. Я буду выкладывать сюда все, что накопилось) Разумеется я буду делать всё в своем стиле, чтоб было интересно и весе...
#Теперь идеально
5. 100-ый день эксплуатации «Снежка»
Всем привет! Я продолжаю своё путешествие во времени) Это я писал еще в мае 2020 года, прошу учесть это при прочтении)
Как следует из заголовка, 30.05.2020 Снежку исполнилось 100 дней со дня его прио...
#Теперь идеально
4. Нулевое ТО и первые доработки.
Как же давно это было... сейчас перечитываю и вспоминаю как мы с моей машиной были молоды, неопытны и ни о чем не думали... Да ладно шучу, просто манера повествования изменилась, поехали) Привет читат...
#ТО
3. История регистрации ТС и получения гос. номера
В данном посте возможен крик души и конструктивная критика гос. органов. Просьба не принимать ниже написанное слишком близко к сердцу, потому что это личное мнение автора, которое может не совпадать с...
#Покупка
2. Калькуляция расходов, при покупке с салона
Привет. Данный пост в бОльшей степени предназначен для тех, кто собирается покупать новое авто в салоне. Надеюсь он будет не менее интересен остальным. История давняя, но излагаю её на авто.ру именно...
#Покупка
1. Как я завёл Снежка
Привет, история давняя, но изложу её на авто.ру — сегодня)
Коротко о себе: живу в Подмосковье, работаю в Москве. Инженер-строитель по образованию и должности. На тот момент работал на объекте капиталь...
#Покупка