Всем привет! Солярка 2015 года, 1 рестайл,. Вчера было 33 градуса, и я стоя в пробке сначала обнаружил что кондиционер перестал работать, затем увидел красную лампочку с температурой, стоял уже перед светофором, после которого пробка заканчивалась, поэтому не заглушил машину а поехал вперед...
Проехал метров 500 и заглушил двигатель, решил что лучше дать немного постоять ему, лампа погасла почти сразу же как тронулся, и температура судя по показанию на приборке пришла в норму...
Постоял пол часа с открытым капотом,, покурил, и спокойно доехал до дома. Вопрос: Уважаемые знатоки, скажите, двигателю п**да, или все таки есть шанс на выживание?
Сегодня посмотрел антифриз, долил до максимума (был минимум) и посмотрел щуп и пробку заливную - эмульсии не видно... Записался на промывку радиаторов, масло менял 1000км назад, антифриз 6000км назад. Их тоже менять? Что посоветуете? Куда ещё посмотреть? Спасибо
P.s.: кондей заработал после простоя, и сегодня когда запускал тоже работает.
82 000 км
4
Комментарии20
12 июня 2025
кондей смотреть,, остальное все нормально должно быть.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
Owner, кондей заправлял в прошлом году. Т.е. ни масло ни антифриз не менять из-за перегрева?
Нравится
Ответить
12 июня 2025
Сергей, вы же сказали кондей вырубило, на потом не указали работает он снова или нет...
Нравится
Ответить
12 июня 2025
Owner, сорян. Кондей работает. но когда его включаю поднимается температура двигателя выше 100гр (смотрю по елм327 и карсканеру)
Нравится
Ответить
2
12 июня 2025
Нужно помыть радиаторы и будет все норм
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
van, надеюсь на это. Спасибо
Нравится
Ответить
12 июня 2025
Промывка радиатора должна помочь 👌
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
Артур, спасибо, буду рад если это так. Надеюсь движок не убил этим
Нравится
Ответить
12 июня 2025
Всю систему охлаждающию проверить, из- за чего возник данный момент, от тудо уже делать выводы что стоит менять, что нет,, стоит ли промывку радиатора делать и тд..
Антифриз до максимума не обязательно заливать, можно чуть выше минимума (или середина).
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
Было такое. Приехал на самомойку, промыл радиатор, попрыскал на него очистителем двигателя, промыл еще раз. Уже год езжу!
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
Это все как вариант, может внутри самого радиатора нужно промыть, не только снаружи...
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
В Краснодаре вчера было 33 градуса и пробки адские 10 баллов. Много машин кипело. Радиаторы помойте. Нужно снять панель над ними и посмотреть между ним нет ли мусора.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
Иваныч, спасибо!
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
На Солярисе снимается бампер и усилитель за 20 минут, после чего отгибаете радиатор кондиционера и у вас полноценный доступ к радиатору охлаждения двигателя, вымываете там все и будет счастье , делал недавно все сам
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
van, а что по поводу масла и антифриза? Менять?
Нравится
Ответить
12 июня 2025
Азелит отмывает все на ура
Нравится
Ответить
1
13 июня 2025
van, азелит на алюминиевый радиатор? странный выбор.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
С похожей темой сталкивался,в моем случае была помпа и крышка расширительного бака в отжила свое,радиатор стоял новый
Нравится
Ответить
1
12 июня 2025
Тарас, хм. помою, если не поможет, пойду вашему совету, спасибо
Нравится
Ответить
12 июня 2025
Сергей, хотел еще уточнить,у корейцев есть интересная особенность,все зажимы должны стоять на местах где были,а то трубки будут подтекать
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем