SsangYong Tivoli vs Hyundai Kona: что выбрать? Часть 1.
Компактные кроссоверы давно завоевали популярность и SsangYong Tivoli внес в этот сегмент свежий взгляд. Он появился позже Chevrolet Trax и Renault Samsung QM3, но благодаря удачному дизайну и привлекательной цене быстро завоевал рынок Южной Кореи.
До выхода Hyundai Kona у него практически не было достойных конкурентов. Однако Kona предложила выразительный дизайн, отличное качество и пошатнула монополию Tivoli.
Теперь у нас новый раунд битвы. SsangYong представил обновленный Very New Tivoli, а Hyundai отвечает модельным обновлением Kona. Если вы задумываетесь о покупке компактного кроссовера, то эти две модели стоит рассмотреть в первую очередь. Но какую выбрать?
Дизайн.
🔹 Very New Tivoli – его передняя часть стала менее перегруженной, благодаря чему автомобиль выглядит свежее. Светодиодные фары и противотуманки (начиная с версии V5) добавляют современности.
Цветовая палитра включает 7 оттенков, а начиная с комплектации V3 доступен двухцветный кузов.
🔹 Kona – вначале её дизайн вызывал споры, но теперь, спустя три года, к нему привыкли. Независимо от комплектации, Kona смотрится достойно, даже без светодиодных фар. Она предлагает 9 цветов кузова и опционально двухцветную крышу.
Интерьер.
🔹 Very New Tivoli получил полностью переработанную переднюю панель. Дизайн стал современнее, качество отделки улучшилось. Это единственный компактный кроссовер с цифровой приборной панелью (опция в составе пакета Blaze Cockpit).
🔹 Kona внутри почти не изменилась. Гибридная версия получила обновления, но бензиновые и дизельные модели сохранили старую переднюю панель с аналоговыми приборами и 8-дюймовым дисплеем.
Зато можно заказать проекционный дисплей, причем его цена ниже, чем у цифровой панели Tivoli.
Размеры и простор.
🔸 Tivoli больше: 4 225 мм длины (на 60 мм длиннее, чем Kona) и 1 615 мм высоты (выше на 65 мм).
🔸 В салоне они похожи, но второй ряд Tivoli удобнее. Больше пространства над головой, большие окна, а также регулируемая спинка задних сидений и обогрев во втором ряду (в топовой версии V7).
Продолжение во второй части на моей странице в Бортжурнале.