Бортжурнал
Все параметры

Бортжурнал Hyundai IONIQ 5

Никаких «котов в мешке»
Проверьте машину перед покупкой по специальной цене
Подробнее
Эксплуатация электрички
Продолжаю эксплуатировать и радоваться электричке, полный привод и 300 с лишним лошадей едут очень хорошо. По заснеженной трассе и каше стабилизация работают очень хорошо, но всегда надо помнить, чтоЧитать дальше машина весит 2,3 т и остановить ее сложно.По батарейке. Летом и осенью мне хватало машины на 3 дня, живу за городом, пробеги 120-130 в день. При этом остаток батареи перед зарядкой 25-30 %.Сейчас в осенне-зимний период я езжу те же расстояния, но два дня, остаток батарейки тоже 25-30 %.
На машине езжу быстро с тапкой в пол, не экономлю.
20
4761
13 декабря 2024
Зарядка Ioniq 5
Корейцы конечно молодцы, положили зарядное устройство для автомобиля, но оно оказалось слабенькое. Аккумулятор в машине емкостью 77 кВт, зарядка выдает 2,7-2,8 кВт в час, вот и посчитайте сколькоЧитать дальше времени нужно что бы полностью зарядиться.Проконсультировался и приобрел однофазное зарядное устройство 7 кВт, теперь если даже полностью разряжу, то за ночь полностью зарядит.
2
316
1 сентября 2024
Ещё 1 фото
Ioniq 5 - первая моя электричка!
Выбор данного автомобиля был сделан осознанно, его предназначение езда от дома до работы. Заказал из Кореи 20 июня, подобрали авто, 28 июня проплатил и вот 19 августа его привезли мне в Нижний...
10
719
25 августа 2024