Расход i40 3,7 литра на 100 км
i40
Обнаружив комментарий с такими показателями был удивлён, что на это способен мой Хендай i40 2016 года, бензин АТ 150 л/с , решил проверить.
Так же заодно опишу нашу поездку Сочи-Москва, впереди почти 2000 км, серпантин и самое главное супруга- «капризный пассажир длительных автопоездок».
Долго не решались на автомобильную поездку, но на практике мы получили прекрасный опыт и хорошее путешествие длиной более 1600 км с остановкой на ночлег в трёх городах, мини экскурсиях и что самое удивительное борьбой за водительское место.
Дорога комфортная, серпантин не так страшен как ожидалось, дорожное покрытие отличное, бетонные борты придают надежность как водителю так и пассажиру практически на всем участке длиной в 100-200 км, предоставляя путникам обзор к завораживающим пейзажам, видам моря, гор, лесных участков, сопровождая тропическим запахом моря, леса, цветов, это все переворачивает сознание, влюбляя в природу и постоянно требуя остановок для очередной фотосессии).
Проскочили без пробок(конец мая 2023).
Перед поездкой у официалов осуществил проверку автомобиля, провели необходимые профилактические работы из основного получили рекомендацию к замене колодок рулевых тяг(с работой 13 000 р.), замена масла со всеми фильтрами (8200 р.), очень удачно попали под акции и бонусом ещё получили 6 бесплатных моек и абонемент на год «помощь на дороге».
Залил 95 премиум, по приборке было обещано 930 км хода, и пообещав супруге не превышать начали движение на Москву.
Платная дорога обошлась примерно в 2000 рублей, на весь путь две заправки до полного в 6450 р.
Теперь к расходу, пройдено 1850 км расход примерно 120 литров (95-ого премиум на Азс Роснефть), к первой заправке цифра расхода 5,1 литра на 100 км, но в последующем эту цифру удержать не смог, на коротких отрезках расход действительно показывал 3,7-4 но в основном это спуски и платная ровная дорога, средняя цифра на приборной панели по приезду 5,1 литр, результат меня вполне устроил.
Тестировал три режима эконом/стандартный/спорт, на экономе ехать скучно, обгоны долгие, разгон с задержкой, после второй заправки эконом режим уже не включал, спорт режим завораживает, чувствуешь автомобиль и обратную с ним связь, авто резво и четко выполняет любую поставленную тобой задачу.
По комфорту самое удобное для меня место- водительское, пассажирское тоже норм, но было скучно(панорамной крыши или люка мне не хватало), сидя на заднем сиденье опустив сиденье получаешь шикарный обзор, но сидеть долго на заднем сиденье мне было не удобно, угол сидений я бы увеличил, но если одному разложиться с подушкой которую мы не взяли, было бы очень даже хорошо.
Машина длинная скорость не чувствуется, неровность сьедает подвеска, штатная шумка вполне достойная, круиз контроль и управление скоростью с кнопки необходим каждому автомобилю)
В следующий раз обязательно возьмём с собой холодильник, термос подключаемый к прикуривателю и готовые ланч боксы с едой (которые взяли с собой только на подъезде к Московской области и были ими очень довольны, разогрев их на АЗС), к сожалению на всем пути не встретили достойного места общественного питания, возможно чрезмерно избирательны к еде.
Итог: комфортная поездка, автомобиль подарил исключительно положительные эмоции, попутно побывали в трех городах посетили много интересных мест, огромное количество памятных фотографий и незабываемых впечатлений.