Причина разрыва подушек двигателя

15 мая 2025
229
Как и писал в предыдущем посте речь пойдет про подушки двигателя, а точнее про причину выхода их из строя.
После ТО коробки выяснилось что двигатель сильно троит на холостых, с шумом подшипников коробки это было незаметно(мое предположение)
Проверил катушки все норм, проверил свечи им практически хана (прогорел электрод процентов на 40 и есть сильный нагар от масла)ну собственно уже подходило время их замены.
Полез гуглить\яндексить и оказывается что все те свечи которые бьются по вину не совсем подходят на наш двигатель G4FC.
Стояли у меня BOSH (добавлю название если не выкинул еще) Вкратце: длина электрода после юбки у него(как и у многих других) раза в 2 меньше положенного. Сейчас стоят NGK 2262 ZFR5F-1 (рекомендованные к этому двигателю)
Так как из под клапанной крышки постоянно выдавливало масло, по краям и в свечные колодца (свечи и катушки постоянно купались в масле) замена прокладок не помогала!
Было принято решение заменить Пластиковую заводскую крышку(которые начинают течь сразу после первого вскрытия), на алюминиевую, купленную на маркетплейсе за 5к, о Боже! движок теперь сохой со всех сторон!))))
На пробу взял 1 новую катушку на озоне (пишут что оригинал,но по этому поводу у меня сомнения) хотя что в этом страшного, катушки горели очень часто и вот уде лет 7-8 она ездила на аналогах...
КСТАТИ, ПРО КАТУШКИ ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА КОТОРАЯ БУДЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ.
Методом перебора была найдена катушка, при замене которой стало чуть меньше вибраций, но они то исчезаю полностью, то появляются с новой силой=( Заказал еще 3 катушки, на днях буду менять. Продолжение в следующем посте.
2 000 ₽
345 000 км
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем