Покупка канадской i30 на турбо моторе и 7DCT

После 4 лет езды на замечательном автомобиле Solaris 2, решил что нужно делать шаг вперёд, да и комфорта захотелось побольше и динамики.
Так что пол года я рассматривал разные варианты от БМВ ф30 до шкоды суперб, но поиски автомобиля не к чему достойному не привели, хотелось что-то интересное и особо без заморочек.
Однажды утром открыв авто.ру наткнулся на очень интересный экземпляр, вроде Элантра, но какая-то необычная! Посоветовавшись с невестой приняли решение поехать "просто посмотреть", а в голове крутило что я уже еду на ней, не знаю как другие люди выбирают автомобили, но как только я её увидел я влюбился, пусть у неё не идеальное состояние и надо куда то руки приложить, я был готов мириться с этим.
После обсуждений условий покупки её, выбил достойную для неё цену и уже оформлял покупку.
Как только выехал, сразу стало понятно, что это просто levelUP во всех смыслах, от динамики и управления, до удобства сидений и внутреннего убранства.
При рассмотрение замены прошлого автомобиля, смотрел китайцев в которых есть и адаптивный круиз и панорамная крыша и куча всяких мелочей, но отталкивало, что автомобиль напичканный с ног до головы, но вот технически ещё сыроват, поэтому я искал что то такое!
В данной машине есть практически всё, что есть в китайце, но не проблемы с запчастями не проблем с ресурсом тут не возникает.
Пока проехал 3 тысячи и могу сказать, что очень доволный машиной, дорогу держит изумительно, динамика на уровне хорошего как и полагается хот-хэтча, автомобиль обслужил и планирую ездить и горя не знать. Хотя как повернётся жизнь, одному Богу известно)
7
Комментарии1
15 июня 2024
Насчет надежности тоже думал что кореец не разочарует, когда покупал стингер 2.0. Потом оказалось что очень сырой софт на машине, особенно в работе системы охлаждения- электронный термостат неплохо греет мотор до 120-130 градусов в пробке что уменьшить потери на трение и снизить токсичность выхлопа, как пробка закончилась, тапка в пол и тут появляется риск задиров. Термостат перепрограммировали, через 2 года открутилась маслофоросунка, заклинило масляный насос и кирдык мотору. Одно хорошо машину я успел продать
Кстати при продаже на 100тыс км на цилиндрах ни намека на полоски, что можно сделать вывод тема с термостатом рабочая, обычно эти моторы уже к 100ккм задранные.
Короче вывод такой, что немцы набили шишки с современными турбомоторами, у остальных пока проблемы
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем