ВЛОЖЕНИЯ УЖЕ В "НОВЫЙ МОТОР"
С того, как поменял ремень ГРМ, проехал примерно 90000, кроме масла ничего не менял. За это время уже появились и запотевания и потеки... Всё- таки суровые зимы дают о себе знать, круглый год авто на улице.
Планировал, к лету (была зима) маленько его обслужить. Но, не судьба🙈😂 вечером, с семьёй, уже почти доехав до дома, тачка глохнет. Кручу стартер- ооооо, очень знакомый звук "легко вращающегося" стартера.
Как дежа вю- по ходу ремень ГРМ 🙈 с трудом нахожу контакты того мастера, который три года назад нашёл причину и менял мне ремень. Как выяснилось, он сам уже не работает, а уже как руководитель.
По факту, слесарь теперь у него там на него трудится. На следующий день позвонили- ремень, говорит, порвало из-за того, что он в масле весь, множественные течи.
Предложил два варианта: или поменять тупо снова только ремень с роликами или обслужить полностью ДВС. Я, если честно, собирался ещё лет 5 точно на ней ездить, поэтому решил- обслужить всё-таки (знал бы заранее такие траты, за эти бабки лучше бы взял контрактный мотор).
Хотя, пришлось бы вкинуть ещё где-то 20 тр.