краткий недообзор

27 июля 2023
248
пункт 1. гидрач
Так уж случилось, что моя первая машинка оказалась без гидрача и потому, пару слов о нем, а точнее об его отсутствии. Самое сложное в машине без гидрача — это парковка.
Кроме шуток, припарковавшись раз 50, бегите к зеркалу смотреть на свои подросшие банки. Серьезно, у меня был день, когда пришлось много ездить и много парковаться, на следующий день я ощутил ту самую боль в мышцах, какая посещает после тренировок.
Ладно, с парковками разобрались, что же там с дорогой. Как вы знаете, а если не знаете, то говорю ходовка моей Тигруши в очень плачевном состоянии, нет перед я уже вылечил, но жопа еще требует внимания, а именно — замены всех сайлентблоков и рычагов продольных и поперечных.
Я это к чему, даже после того как я сделал сход-развал, машину все равно ситуационно ведет в стороны. Господа СТОшники уверяют, что рулевое в полном порядке и выдвинули мнение, что следовало бы заменить диски+шины.
Это ладно, позже разберемся. Так вот, когда Тигра собирается в очередной раз свернуть "налево" ты чувствуешь это всей душой. Не знаю, было бы такое с гидрачом или нет, но тут все остро, и, думаю, это спасает меня в трудных ситуациях.
Однако есть на дороге такие ситуации, когда ты едешь в первом ряду, а перед тобой машина тормозит, чтобы повернуть налево/развернуться. ТАК ВОТ! Как же я не очень люблю объезжать такое.
Руки уже конечно привыкли резко крутить бедный руль туда-сюда, но если соберетесь убирать гидрач знайте, такие маневры начнут сниться вам в кошмарах.
пункт 2. купе

Да, давайте еще отдельно поговорим о кузове. Вот тут я прям хочу сделать два столбика по + и -.
Итак, минусы:
-Только два пассажира.
Ну не сможете вы взять своего третьего друга, потому что двоим сзади ну никак не разместиться, поэтому одного вперед и одного назад;
-Плохая машинка даже для сравнительно небольших перевозок. Вот взять, например, детскую коляску.
Самую небольшую. Чтобы её поместить в машинку понадобится снять полочку сзади и опустить сидухи, конечно же про саб в багажнике тоже забудьте, в таком случае;
Вроде, с минусами все, хотя тут и так всем было давно об этом известно, но все же.
Давайте о плюсах купе:
+ЭТО КУПЕ! Это красивый спортивный внешний вид.
Конечно, это дело вкуса, но говоря о спортивных машинах, представляешь все же купе, а не седан или хэтч.
+Положив пару сумок назад ты с уверенностью можешь говорить: "Извините чуваки, только одно место, не смогу подбросить".
=> Экономия бензина на поездках, которые тебе не нужны. Звучит, конечно, забавно, да, но задумайтесь, сколько можно экономить в год.
+"Максон, забери мой контрабас, клетку с котом и бабушкину швейную машину, а то мне срочно понадобилось отвезти их в гараж", скажет тебе n-ый товарисчь, а ты ему: "Прости, но у меня купе, ты же понимаешь".
На седан бы засунул, поцарапал себе весь потолок, отломал ручку задней двери, порвал диванчик. Даже думать об этом страшно.
пункт 3. 120 хп на 1.6
Мне очень нравятся эти показатели. Они спасают тебя, когда ты с полосы разгона пытаешься встроиться в плотный быстрый поток авто, быстро набрал скорость вклинился и никого не подрезал, а не ждешь пока все проедут. А еще есть один такой позитивный момент, когда Тигруша набирает скорость, даже небольшую 80-100, тебя прям вжимает в кресло, морда её так слегка поднимается, как у американских монстров и создается впечатление, что действительно сидишь в гонке, хотя у тебя овощ — 120л.с. и V1.6, который при всем этом еще и мало бензина кушает.
пункт 4. 20-и летняя японка
Я взял свою кису на 20 году её жизни. Как выяснилось дальше, она была почти полностью убита. Но блин! Она ехала, вы понимаете?
Не смотря на все свои недостатки она ехала, выжимала все из себя и даже не пугала страшными звуками, выкрутасами на дороге, заводилась всегда ровно. Тут двойственные ощущения.
С одной стороны, я мог бы кататься на том, что купил и не парился бы не о чем, но с другой стороны, чтобы её восстановить и быть уверенным на 100% в машине, пришлось и еще придется вкладывать нереально большие деньги.:\ Хотя если ты не глупый человек и у тебя есть гараж или хотя бы эстакада во дворе, то большинство работ можно делать самому.
Со временем понял, что ходовка хонды — очень простая система. С двигателем пока, тьфу-тьфу, не сталкивался, но уверен и там все просто!
пункт 5. honda integra
Будучи школьником, никогда не интересовался машинами. Страшные жестяные слуги ада. И в мыслях не собирался садиться за руль, но время шло. И общественный транспорт все больше обострял мою социопатию.
Было решено получить права и купить себе какого-нибудь фита. Льешь масло и бензин и больше ничего не трогаешь и не разбираешься ни в чем. Прошло время, я получил права.
И уже листал дром в поисках заветного семейного хэтчбэка. А знаете на дроме есть функция, где можно забить цену и тебе покажут ряд машин, которые ты можешь себе за эту сумму позволить.
В очередной раз перелестнув ряд машин. Honda. Integra. 180.000. Искра. Буря. Безумие. Вы понимаете, я уже не мог думать о том, что возьму что-то другое, а не эту Тигру. И ТУТ БАЦ!
Жизненные приоритеты и мировоззрения переворачиваются с ног на голову. Машины выходят из подземелий рейтинга ценностей в топы. Вот так вот одна старая симпатичная, но хромая Тигрица изменила жизнь автофоба
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее