Honda Civic: Взяли бы еще раз? Ну, серьезно?

26 мая 2025
1 777
Дорогие владельцы Honda Civic, давайте поговорим начистоту. Вы все еще с гордостью рассказываете о своем "спортивном японце", когда проезжаете через лежачий полицейский со скоростью черепахи? Взяли бы вы еще раз этот низкопрофильный шедевр японского автопрома, несмотря на все его... "особенности"?
Взяли бы еще раз, несмотря на дорожный просвет уровня "пузотёрка"?
Давайте будем честными: 12-15 см клиренса — это не автомобиль, а газонокосилка. Вы ведь уже наизусть выучили расположение всех ям и бордюров в городе, правда? Ваш ежедневный маршрут рассчитан с точностью до миллиметра, а слово "грунтовка" вызывает нервный тик.
Заезд во двор после зимы превращается в археологическую экспедицию — "Где тут асфальт под снегом?". Но вы же не из тех, кто ищет легких путей? Настоящие сивиководы гордятся каждой царапиной на своем бампере!
Взяли бы еще раз, несмотря на подвеску, созданную специально для хирургов?
Эта "спортивная" подвеска! Не каждый автопроизводитель способен настроить амортизаторы так, чтобы вы чувствовали текстуру дорожной разметки. Ваши пассажиры уже перестали жаловаться на дискомфорт? Или просто перестали к вам садиться?
"Зато управляемость!" — твердите вы, пока ваш позвоночник осваивает новые измерения боли. А эта прекрасная симфония от пробоя амортизаторов на каждой колдобине... Кто сказал, что японские инженеры не понимают русскую душу?
Взяли бы еще раз, несмотря на ремонт по цене почки?
Оригинальные запчасти для Civic — это как инвестиция в японскую экономику. "Масло только синтетика, не меньше 0W-20, и желательно только в фазу полной луны". А эти фирменные расходники!
Вы ведь уже привыкли, что замена фары стоит как недельный отпуск? "Но она же светодиодная и адаптивная!" — объясняете вы жене, пока она молча пересчитывает бюджет на месяц.
И эта прекрасная особенность японских запчастей — их отсутствие на складе: "Под заказ, ждать 3 недели". Рай перфекциониста!
Взяли бы еще раз, несмотря на интерьер, в котором больше кнопок, чем в центре управления полетами NASA?
Эта цифровая приборная панель! Словно вы управляете космическим кораблем, а не едете за продуктами. Сколько времени вы потратили, чтобы разобраться с меню климат-контроля? Неделю? Месяц?
До сих пор не разобрались? А эти сенсорные кнопки, которые реагируют на ваши касания с задержкой как при связи с Марсом. "Это не баг, это фича!" — объясняете вы друзьям, когда случайно включаете аварийку вместо обогрева сидений.
Взяли бы еще раз, несмотря на задний ряд, созданный для карликов и йогов?
"Места достаточно, если правильно сложиться" — ваш стандартный ответ друзьям выше 170 см. Задние пассажиры уже научились телепортации или по-прежнему втискиваются, проклиная вашу любовь к японскому спорткару? А эта чудесная конструкция с низкой крышей! "Осторожно, не ударьтесь головой" — стало вашим приветствием для гостей. Зато какой силуэт в профиль, правда?
Взяли бы еще раз, несмотря на вариатор, который боится слова "динамика"?
Ах, этот восхитительный CVT! Разгон с ним — как долгое прощание с бабушкой: вроде бы уже пора ехать, но что-то все никак.
"Спортивный режим" на вариаторе — это как острый соус в пресной каше: вроде бы чувствуется, но не помогает. А этот прекрасный звук "резиновой" трансмиссии при резком ускорении!
Как будто где-то вдалеке грустит одинокий пылесос. Но вы ведь уже научились планировать обгоны за километр вперед?
Взяли бы еще раз, несмотря на "премиальный" расход 92-го бензина?
"Экономичный японец" — так вы объясняете друзьям, почему опять заезжаете на заправку? Особенно с мотором 1.5 турбо, который почему-то потребляет как атмосферный 2.0. А ваша любимая фраза на заправке: "До полного, пожалуйста.
Да, я знаю, что там всего 30 литров влезает". И конечно, только 92-й бензин с пониженным содержанием серы, очищенный сибирскими шаманами при полной луне.
Так взяли бы еще раз?
И все же... Когда вы выжимаете VTEC (есть ли он в вашей модели вообще?), и стрелка тахометра уходит в красную зону, что-то внутри вас поет, не так ли?
Когда вы изящно проходите поворот, который другие автомобили преодолевают со скрипом и креном, вы же чувствуете это превосходство?
И да, несмотря на все эти "особенности", большинство из вас, скорее всего, ответит: "Взял бы, черт возьми! И не раз!" Потому что Honda Civic — это не просто автомобиль, это диагноз. Хронический, с ярко выраженной симптоматикой и полным отсутствием желания лечиться.
А теперь признавайтесь честно в комментариях: взяли бы еще раз свой Civic, или наконец-то повзрослели и пересели на что-то с адекватным клиренсом и подвеской помягче?
P.S. Автор сам тайно мечтает о Type R и поэтому пишет эту статью с плохо скрываемой завистью.
7
Комментарии36
26 мая 2025
Да,машина огонь!
Нравится
Ответить
2
26 мая 2025
Анна И., прям огонь?
Нравится
Ответить
26 мая 2025
Брат, обидел тебя кто то?)
Нравится
Ответить
1
26 мая 2025
Валерий, кто же меня может обидеть
Нравится
Ответить
Статья далекого от реальности человека, конечно лучше взять за эти деньги Весту, если еще добавить хватит на Весту кросс, полнейший бред. Нормальная машина.
Нравится
Ответить
4
26 мая 2025
Оранжевое купе, ладу искру!
Нравится
Ответить
CarCritic, как тебе вообще такое в голову пришло написать? Ты понимаешь, что ни разу не попал про машину?
Нравится
Ответить
26 мая 2025
Однозначно да!
Планирую брать 11 цивик после 10
Нравится
Ответить
2
26 мая 2025
Владимир З., зачем?
Нравится
Ответить
1
26 мая 2025
CarCritic, Нравится, в данном ценавом диапазоне и с такими характеристиками ничего лучше не найти
Нравится
Ответить
2
Владимир З., больной человек, не понимающий в машине ничего, он просто пальцем в небо ткнул и просто написал хейт про Х
Нравится
Ответить
26 мая 2025
Оранжевое купе, согласен
Нравится
Ответить
26 мая 2025
На вкус и цвет как говорится...
Тачка огонь, и особенно когда подогрета, как Si.
Нравится
Ответить
2
26 мая 2025
Ленар, что за Si?
Нравится
Ответить
1
26 мая 2025
сравни Сивик X и короллу и все поймёшь сам. Машина огонь и внешний вид ( хетчбек спорт) и как рушится. и скучная королла.
Нравится
Ответить
2
26 мая 2025
Юрий, Хочу сравнивать с чери арризо!
Нравится
Ответить
1
CarCritic, как х с пальцем
Нравится
Ответить
26 мая 2025
CarCritic, сравнивайте. просто обычно всегда если хонду сравнивали то с тойотой. или как бмв и мерседес.
Нравится
Ответить
2
26 мая 2025
Юрий, не знал!
Нравится
Ответить
1
Я взял второй раз и не жалею.😁 Все что написано, утрировано, клиренс не такой и низкий если есть голова на плечах не соваться на бездорожье, подвеска не такая уж и жесткая если выкинуть спортивные японские гудиеры и поставить более мягкую резину, если друзья не баскетболисты все нормально умещаются на заднем ряду, ну если фары менять не регулярно то не так уж и дороги запчасти.
Нравится
Ответить
2
26 мая 2025
Александров Саша, если не ездить, так и ломаться не будет )
Нравится
Ответить
1
CarCritic, ни разу не слышал что бы фара ломалась просто так
Нравится
Ответить
3
Взял бы, был 6 поколение, сменил на 10. Краснодар - Питер- Карелия-Питер-Краснодар в одно лицо средний расход на адаптиве 5,3л/100 км. А так за машиной нужно следить и не гонять как на пушке-гонке и не будет она просить много денег тыщ до 200 пробега. И подвеска мягче на 17’ чем к мамы на СРВ 4 с 18’ колесами. Клиренс для зимы на юге не нужен, а летом по грунтовкам и проселкам можно ездить, только трава и камни по днищу и выхлопу стучат, это ж не внедорожник.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2025
Ван313, а в сторону Урала дороги такие, что на машине повыше сложно проехать
Нравится
Ответить
CarCritic, ну так я не на Урале живу. Из потребностей и необходимостей выбирают машину. Для каждой дороги есть свой транспорт- универсального и идеального для всего не существует!
Нравится
Ответить
2
26 мая 2025
Да, взял Ауди q7 17 года, на 3л дизеле и пневмой, стоимость обслуживание в разы больше цивика, так что не парьтесь по поводу расходников цивика
Но в цивике комфорта нет совсем это стоит принять
Нравится
Ответить
1
26 мая 2025
Олег, в ку7 можно цивик перевозить )
Нравится
Ответить
26 мая 2025
Взял бы не задумываясь, и не раз!
Нравится
Ответить
1
26 мая 2025
Дмитрий, а что останавливает?
Нравится
Ответить
26 мая 2025
CarCritic, ничего, будет хороший вариант, возьму.
Нравится
Ответить
1
Эта одна из лучших версий Honda civic! Однозначно взял бы ее еще раз! По надежности, управляемости, динамике автомобиле, эргономичности элементов управления, салона у этого автомобиля очень мало конкурентов, тем более, если учитывать его цену.
Нравится
Ответить
4
26 мая 2025
universal, а какая сейчас актуальная, чтобы не дрова?
Нравится
Ответить
1
26 мая 2025
Уже взял XI после 2 лет владения Х не смотря на то, что клиренс у 11 еще меньше)))
Рок-н-рол, друзья!!!
Нравится
Ответить
2
26 мая 2025
Алексей С.,
Нравится
Ответить
27 мая 2025
Отличная тачка! Езжу третий год) она и Мазда сх —30 лучшие спортивный хетч и кроссовер , которые у меня были!
Нравится
Ответить
Гор ГА фото на русском литература география 
!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем