Они абсолютно одинаковые, встанет по болтам, А3 с европейца просто, мне официальный дилер писал письмо для ГАИ что два одинаковых двигателя и не нужно внесение изменений в конструкцию. насчёт шить не знаю, но скорее всего если он с мозгами то проблем никаких не будет.
блок вероятнее всего индентичен, разница может будет в ЭБУ и навесухе. Еслиона есть, то ищи двиг+ЭБУ, иначе задолбаешься перешивать. Был подобный опыт перехода с F18B2 на обычный F18B
Встанет,прошивка однозначно,любой силовой агрегат,двигатель или коробка,даже полностью аутэнтичные,приходиться прописывать,а если есть некоторые различия,то да прошиваеться,в целом это не хлопотно
встанет без проблем,навесное генератор,стартер,гур,компрессор конд всё идентичные,только со шлангами гура придётся повозиться.Если менять с ЭБУ,то его придётся шить
Коричневый грузовик, ну если своего оборудования нет и сам этим не занимаешься, то придётся платить специалистам , который бесплатно не делают, а ещё по традиции с первого раза как всегда не получается то кататься приходится 😅 туду не раз.
Коричневый грузовик, мотор хоть и родственник по поколению а мозги другие, а заново научить мотор работать и все в штатном режиме это надо шить мозги и не раз🤣🤣🤣 проходили уже.
H 23A3 без втека H23A втековый. всё встанет болт в болт, поедет, но втек работать не будет. чтобы втек заработал нужны будут мозги Р13 или Р 44 и пару проводов протянуть .
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств