15 ноября 2024
2 590

Всем добра и мира!
Хотел поделится опытом приобретения Китайского автомобиля, может будет кому полезно.
Муки выбора были долгими, перед собой поставил цель приобрести гибридный автомобиль с полным приводом и размерами не меньше чем у Шкоды Кодиак на которой я и передвигался до недавнего времени.
Бюджет тоже был не маловажным пунктом в подборе автомобиля, предполагалось что Кодиак продастся за 2,5 руб, ну и без ущерба для семейного бюджета добавляем еще тысяч 500, то-есть автомобиль со всеми накрутками и затратами должен был обойтись в сумму около 3 мил.руб.
Было рассмотрено большое количество Китайских авто, но они либо внешне меня не устраивали, либо размеры не подходили под мои требования, либо не вписывались в бюджет.
После 5 месяцев мучительного выбора, определились 3 автомобиля Voyah Free, Li One и Haval Xialong Max. Цель намечена далее требовалось подобрать компанию которая может привести авто из Китая.
На эту процедуру тоже ушло уйма времени особенно по проверки компаний на добросовестность, в результате выбор пал на компанию «Автониньзя» из Владивостока и «Автоход» из Благовещенска, в силу того что «Автоход» предложил довольно выгодные условия, да и ехать с Благовещенска до Томска гораздо ближе остановился именно на компании «Автоход».
Сразу скажу работники этой компании сработали на отлично, выполнили все мои капризы и пожелания, в результате недолгого общения с менеджерами выбор пал на Haval Xialong Max, автомобиль подбирался в максимальной комплектации.
Заключили с компанией договор, я внес первый взнос и работа закипела, было предложено много вариантов, но когда доходило дело до покупки авто то какие то неведомые силы мешали этому, то продавец откажется подорвать, то история у машины мутная какая то, или её уже успели выкупить.
И вот наконец всё получилось оплачен инвойс, ждём когда пройдёт оплата. И опять препоны, оплата проходила почти месяц, в общем автомобиль на всех стадиях преследовали какие то трудности и они возникали не по вине менеджеров «Автохода» , ребята молодцы информировали меня о всём оперативно, задержки были и при пересечении границы и при растаможивание и даже при формировании электронного паспорта транспортного средства.
Инвойс был оплачен 20 августа, моя встреча с автомобилем произошла 7 ноября.
Еще раз хотелось бы поблагодарить менеджеров компании «Автоход» за помощь в приобретении автомобиля, ребята профессионалы, посоветуют, подберут, пригонят и вручат вам вашу мечту, смело обращайтесь в данную компанию не обманут, главное им не мешать делать свою работу частыми звонками и перепиской, они про вас помнят и если что-то будет необходимо то сообщат, и будет вам счастье.
Теперь немного об автомобиле, как я и говорил моя встреча с авто состоялась 7 ноября, я рано утром прилетел в Благовещенск на автобусе добрался до города, и решил пешком прогуляется до компании «Автоход»от конечной остановки автобуса №8 до компании около 4 км., погулял немного по набережной, если кто там будет непременно сделайте это, около 9 утра уже был у них, «Автоход» работает с 10 часов, менеджер Наталья встретила меня предложила подождать в офисе, пыталась напоить меня кофе или чаем, но я буквально за 10 минут до прихода к ним заглянул в кофешку и хорошо позавтракал.
За разговорами с Натальей время прошло быстро и вот меня позвали на вручение автомобиля, всё было торжественно, даже с хлопушками.
В живую автомобиль выглядит внушительно, довольно большой, больше чем Кодиак это точно, смотрится автомобиль очень достойно не уступая немцам и японцам, так же впечатлил салон, он явно больше чем у Кодиака, сделано всё добротно и с хорошими материалами, кожа конечно не натуральная, но мягкая и приятная на ощупь.
Китайская женщина приветствует вас при запуске автомобиля и иногда во время движения постоянно вам что-то напоминает, думаю придётся её обучать Русскому языку, это будет намного дешевле чем учить его самому.
Сев в автомобиль мне удалось быстро подстроить положение сидения под себя, сидения очень удобны и комфортные, даже с моей капризной спиной в долгой поездке мне было удобно, довольно хорошая боковая поддержка, не понравилось что дверные карты имеют большую высоту выше средней части рулевого колеса, локоть левой руки опирать на верх карты не удобно, а подлокотник левой дверной карты ниже среднего уровня рулевого колеса и тоже не удобно лактем опираться на него, для правой руки комфорта куда больше.
Попрощавшись с работниками «Автохода», пожелав им дальнейшего процветания и побольше клиентов, я выдвинулся в путь, дорога предстояла долгой 4200 км.
К управлению долго привыкать не пришлось, практически все необходимые органы управления под рукой, единственное что было не совсем привычно так это то, что управление стеклоочистителем перенесено на левый под рулевой рычажок, соответственно правый используется только для выбора включения режима движения (R,D или P).
Автомобиль лёгок на подхват, очень быстро и резво набирает скорость, в салоне очень тихо, даже тише чем в Шкоде Кодиак, вот только зарядка батарее уходит очень быстро, заехав на ближайшую заправку стал изучать с чем это связано, оказалось был активирован режим полного привода, а у электро маторов аппетит хороший.
Хотя всё меню на китайском но имеются пиктограммы и поэтому не так уж и сложно разобраться, просто нужно время и внимательность, выставив интеллектуальный режим езды аппетит авто по умерился и батарея уже разряжалась куда медленнее, в данном режиме автомобиль сам решает какой двигатель подключать, в основном едет на переднем, режим рекуперации я тоже выставил соредий уровень, на максимальном уровне авто ну прям очень сильно притормаживает, но зато и заряди больше даёт.
Зимнюю резину мне установили в «Автодоке» в качестве подарка, резина не шинкованная что меня немного напрягло, но в горах все сомнения сразу улетучились один раз я даже в этом убедился.
Где-то в районе населённого пункта Сковородино двигаясь на круиз контроле со скоростью 100 км/час уже практически заканчивая движение в подъём на встречу мне двигалась фура и я ни как не ожидал что из за неё выйдет на обгон старенькая тойота под управлением неопытного юнца, увидев меня он видимо испугался и стал резко оттормаживаться, дорожное полотно в горах покрыто слоем льда, так как днём был +, а вечером хорошо подморозило.
В общем данная Тойота встала боком и перекрыв всю полосу по которой я ехал стремительно приближалось ко мне, желания в первый же день разбить машину у меня не было в левом ряду фура весь правый ряд занимает Тойота, остаётся только обочина, а она тоже коварная с укосом где-то в градусов 15, да ещё столбики каждые 20 метров, но деваться некуда, штурмуем обочину удачно объехав первый столбик пытаюсь выйти на дорогу между двумя последующими, при этом слегка увеличив тягу двигателей, незначительный снос задней оси и электроника равномерно распределила имеющийся большой крутящий момент между двигателями и благополучно вернула меня на дорого, слегка поваляв кормой.
В общем всё обошлось, автомобиль немного пощипал травку с обочины, я немного поспособствовал увеличению озоновых дыр. В данной ситуации я заметил, что автомобиль абсолютно не мешает водителю применять всё своё мастерство и только в критических ситуациях всеми своими электронными мозгами помогает удержать авто на задаваемой водителем траектории, при этом система АБС работает настолько корректно, что я сначала подумал что она не работает, выравнивание траектории происходит в первую очередь распределением крутящего момента между электромоторами, а АБС только в последний момент её корректирует, так же немаловажную роль играет и низкий центр тяжести за счёт наличия под днищем тяговой батарее (не мнение 300кг).
В общем своим поведение на дороги и в экстремальных ситуациях автомобиль меня очень сильно порадовал, езда на таком автомобиле очень отличается от езды на полно приводных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.
Ассистентов в автомобиле очень много, понравился адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе (хотя первый день данной ассистент вёл себя совсем неадекватно, рыскал от левой полосы к правой и не как не хотел ехать прямо, на второй день видно уже адаптировался и авто ехало как нужно), авто свет (вот работа датчика дождя не порадовала, срабатывает только когда стекло уже всё залито), остальными ассистентами пока не пользовался.
Электричеством по дороге не заряжался, ехал на бензине в интеллектуальном режиме работы системы, авто не даёт разряжаться батареи и периодически за счёт рекуперации и работы бензинового двигателя под заряжает её, самый низкий уровень батареи был 12%, но авто её быстро подзагорела до 25-27 %, общий расход за 4200 км получился 6,1 л на 100км., проверять на сколько хватит бака я не рискнул, как только была возможность заправится на РОСНЕФТИ заправлялся.
В общем, автомобилем я доволен, в салоне комфортно, шумов минимум, музыка неплохая но в Кодиаке была намного круче, температура комфортная с большим диапазоном регулировок, едет автомобиль уверенно, подвеска в меру жёсткая, но ехать комфортно, машина тяжёлая и это очень сильно ощущается при езде на ней, надо привыкать к управлению, ну и всё-таки обучить эту китайскую женщину Русскому языку, а то не понятно то-ли ругается она, то-ли хвалит тебя.
9
Комментарии6
23 января 2025
Спасибо Игорь за столь развернутый отзыв .тоже планирую эту машину к покупке .но вопросов по ней к меня много ,а информации в интернете мало .с вами можно как нибудь связаться по общаться ?
Нравится
Ответить
23 января 2025
да конечно
Нравится
Ответить
23 января 2025
Игорь, напишите пожалуйста свой номер или почту
Нравится
Ответить
23 января 2025
я уже писал и то и другое не пропускает, девятьсотдвадцатьтри четытистадвадцатьшесть хоровод восемьдесяттри
Нравится
Ответить
23 января 2025
вместо хоровод- сорокодин
Нравится
Ответить
26 января 2025
можите зарегистрироваться в телеграмм и подписаться на Halal F8 клуб, я там зарегистрирован
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем