1 августа 2024
1 020
Это моя первая запись в БЖ, а посему прошу строго не судить и тапками не закидывать.
Хочу поделиться впечатлениями от Хавал М6 "Сатана", после 10 месяцев покупки и 15 тысяч пробега.
Что бесит в машине: очень тупая и бесполезная магнитола. В ней нет ни одной функции, которая бы работала нормально, кроме как экрана для задней камеры.
Биение руля при торможении.
Научился бороться путем дозирования тормозного усилия на педали.
При резком торможении включается аварийка. Нахрена?
Иногда подтупливает робот на переключениях вверх на разгоне при резком нажатии на педаль газа, особенно на нечётных передачах.
Мотор "дерет"обороты , но передача не переключается. Переключение происходит под сброс газа.
Круиз контроль. Если просто включить круиз на выбранной скорости, то коробка будет постоянно щёлкать 5-6-7 передачами, чтобы удержать заданную скорость.
Лайфхак. Чтобы ехать нормально без этих качелей, нужно набрать необходимую скорость, включить круиз и переключить коробку в ручной режим на 7-й передаче. И наслаждаться спокойной ездой.
Отсутствие кругового обзора или хотя бы передней камеры.
Хотя выштамповка под нее есть. Узнавал у дилера, даже возможности установить ее за дополнительные деньги не предусмотрено.
По салону:
Нет регулировки наклона подголовника. Шея находится в напряжении. Правая нога коленкой упирается в консоль.
Отсутствует поясничный упор.
Недостаточна продольная регулировка водительского сидения.
Не совсем понятная работа климат контроля.
Что нравится:
Фары просто божественные! Ночью едешь как днём! Все супер!
Мягкие сидения. Удобно.
Подогрев сидений отличный.
Минута и можно выключать.
Неплохой разгон и динамика, особенно в городе в режиме "спорт", поэтому много штрафов с камер за превышение скорости, скорость не чувствуется.
Боковые стекла не закидывается грязью (на Ларгусе это была беда).
Отличные зеркала. Видно все.
Вывод. Неплохая машина за свои деньги. Функцию доставки жопы водителя из точки А в точку Б выполняет.
P.S. средний расход 95 -го бензина на данный момент составляет 12 л/100 км. Езда по городу в основном.
6
Комментарии1
5 августа 2024
Биение в руль при торможении - из-за заводских говноколодок, проверь диски. Аварийка при экстренном торможении включается, чтобы привлечь внимание тех, кто движется сзади.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем