Грейт Вол.

Вчера
72
Сегодня не о своем автомобиле. О автомобиле сотрудника - Great Wall Hover H3, год выпуска 2012, пробег 280000, дизель, коробка автомат. Почему о нём? Просто потому, что тоже Китай, причем не современный, а ещё из тех "далеких" времён, когда они только учились.
На этом пробеге заменена почти вся подвеска - стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки, передние рычаги в сборе. При этом, внимание... ни разу не менялся привод ГРМ! А там ремень! В общем встал двигун.
Не клин (пробило прокладку ГБЦ), но после разбора (не буду вдаваться в подробности) моторист сказал - как вы вообще ездили?! В итоге новая головка, клапана, гидрики, рейкеры и при этом во время разбора без проблем выкрутились свечи накала и будут работать дальше.
Колено, распредвал, поршни кольца не меняются! Будут ходить дальше. Турбина под замену. Новая. 27 тыс. руб. Общая стоимость запчастей и работ порядка 250 тыс. Я к чему это пишу - Китай Китаю рознь.
Вот очевидный пример ремонтопригодности и неплохих показателей по пробегу. Единственное к чему есть вопросы и это серьезно - кузов. Коррозия не шуточная. Поела автомобиль прилично. Но владелец сам понимает, что надо было после приобретения сделать полный антикор, чего сделано не было.
Скорее всего таких последствий и не было бы. Возможно субъективно, но, как мне кажется, китайцев можно покупать и при определённых не слишком больших вложениях после приобретения, своевременном обслуживании и эксплуатации в пределах возможностей автомобиля они ни чем не хуже корейцев и современных европейских автомобилей в сопоставимых классах. А так каждый сам выбирает, что покупать, на чем ездить и сколько тратить на автомобиль.
В современных реалиях китайцы не худший выбор. Я свой сделал и пока не жалею.
Всем хороших дорог, достойных автомобилей и возможностей в реализации желаний.
250 000 ₽
280 000 км
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем