Тугелла 2024
Привет
Приобретена с трейдином и кредитом(для допскидки)+ 150 прямая скидка и набор допов весной 2024
Много написано про тугеллу, авто относительно каких то авто лучше, относительно других хуже. Для Китая очень достойно
Внутри места поменьше чем в тигуане 2, туссане предпоследнем, похоже по обьему салона на мазду сх5. Багажник по площади большой, по высоте, понятно из за крыши, не высок.
Минусы:
- нет щупа
- климат надо шить, живет своей жизнью, но сильно не достает
- ГУ в стоке ни о чем(ни АА ни АС)
- не отключается комфортная посадка. Задрало кресло кататься
- нет заднего дворника. Нужен так то.
- отвратительный ближний свет
- дурацкие рисунки приборки в режиме спорт и эко
- сенсорные кнопки обогревов
- нет обычной крутилки громкости(привыкли к шайбе)
- МАЛЕНЬКИЙ БАК и автономносность(400-450 км и заправка)
- излишние крены в дуге
- не лучшая в классе картинка с камер
- кто блин придумал бортовой комп в тугелле. Чтобы найти нужный параметр, истыкаешь торцевую кнопку. Лучший бк был в тигуане и весте техно.
Плюсы:
- мотор коробка
- клиренс
- плавность хода и подвеска
- вн.вид
- качество внутри
- полный привод с акпп удобен зимой в т.ч.во дворах
- редкий авто с 20 диаметром колес и 245 шириной не рыскает в колее. Тугелла не рыскает
- относительно невысокий расход топлива +2, 2.5 литра к дизельному туссану в одинаковых трафиках. Или плюс 1-1.5 литра к тигуан2 с 1.4 полный привод на роботе(все портит бак)
- удобно багажник открывать движением ноги под бампером(оценил, я же сумконос главный в семье)
- подогревы всего, и в сигналке функция при автозапуске подогрева сиделок и лобового. Но есть минус: подогревы не такие яркие, жаркие, как в немцах, корейцах
Обязательно: меняйте масло в халдексе и редукторах. В гаражах с материалами это встанет в 7500 примерно, у дилеров от 8500(в моем случае) до....32 тыс руб. Вытекает гавно, сетка в халдексе забита(делал на ТО1). Фото прилагаю.
Тестите, если не заходит, не переплачивайте, хавал 7 на 700 дешевле