Ровно месяц как я приобрёл в Рольфе своего бегемота. Окаванго.
Пробег 5,2 тыс км.
Эксплуатируются как в Москве, в городском режиме, так и на трассе.
Сейчас в Саратове, вчера приехал 980 км за 12 часов, с учётом праздничных пробок при выезде из столицы.
Доволен как бегемот.
Управляемость прекрасная, на трассе м12 пошалил, разгонялся до 220 км. Средний расход в смешанном режиме 9,5 л.
Брал в том числе из-за вместимости : в 5-местном салоне везу практически все, что надо для семьи. Уже не говорю, когда задние сиденья сложены. Переезд дочки обеспечен именно этим авто.
На второй день после покупки авто пришлось ехать всемером 400 км в Рязанскую область. По работе, все взрослые. Все выдержали поездку нормально.
Из недостатков: кривая схема подключения смартфона к автомобилю. Из придирок: хотелось бы газовых упоров на катоп. Нет очечника.
По поводу отсутствия полного привода: шел на этот компромисс сознательно, так живу в данный момент в Москве, часто приходится ездить по трассе в Саратов, а это 970 км по трассе с приличным дорожным покрытием.
Грунтовку держит хорошо, клиренс достаточный, управляемость из-за длинной колёсной базы отличная .
По шкале удовлетворенности авто:доволен на 95%.
И сейчас в салонах можно торговаться, минимум на 700 тыс руб от базовой цены.