В 10 раз дороже

10 апреля 2023
531
Продал свой старый OPEL астра H 2007 года ~ за 250 000 р, что действительно на данный момент ровно на один нолик дешевле нового кулрея в комплектации Flagship sport.
Опыт владения старым опелем
Что могу сказать, старый авто радовал меня больше пяти лет постоянной эксплуатации, первые несколько лет владения я практически с авто ничего не делал (просто раз в 8 000 менял свечи, фильтры, масло), когда отъездил первые 40 000 км (брал с пробегом 140 000), поменял ремень ГРМ, и что-то по мелочи.
Авто не сосало денег вообще, расход устраивал, коробка работала ровно, машина мощная (140 л.с), гонял по России, в основном южное направление, заработал большую трещину на лобовом стекле после очередного путешествия. Опель подъедал масло.
В 2022 году (авто исполнилось 15 лет), начало сыпаться практически всё, зимой несколько раз в мертвую вставал и уезжал на эвакуаторе.
Оговорюсь, во многом я в автомобилях не эксперт, за технические подробности пояснять часами не могу и не хочу, но лично по моим субъективным впечатлениям, этот авто был действительно надежным, мощным, для своего сегмента стильным и ярким, а самое главное, комфортным!
В салоне чувствовал себя как в очень приличном автомобиле, материалы приятные на ощупь, сиденья комфортные, комбинированные, музыка достойно звучала на любой громкости, видимость хорошая, багажник вмещал все необходимое и даже больше… но пришло время расстаться со своим верным другом и приобрести что-то принципиально другое, новое, дороже, с расчетом на то, чтобы не заморачиваться по обслуживанию, не бояться поломок в ближайшее время, быть на гарантии, с каско, в кредитах, и прочими радостями современной жизни в мегаполисе 😀
Новый серебристый COOLRAY
Китаец привлек внимание уже давно, еще в 2021 году посматривал на него, когда стоил он почти в два раза дешевле нынешних цен.
Конечно, с некоторым недоверием читал отзывы, брал в каршеринге, думал, сравнивал, приценивался..
Февраль 2023, покупка нового авто.
Динамика
Первое, что действительно радует — динамика хода, на педаль реагирует отлично, коробка не тупит, переживал, что после классического автомата будет раздражать робот.
Нет! Все отлично едет, если надо, летит пулей, если не надо, замечательно тошнит в пробке.
Проходимость
Конечно, это не внедорожник, но сравнивая с хетчбэками, этот красавец на 18 дисках ведет себя уверенно там, где Опель заметно буксовал 🙃
Расход
В пробках ~11 л 95-го, по городу в обычном режиме ~8,5 л, по трассе ~6,5 л
Расходом топлива я на данный момент более чем доволен
Прогрев
Зимой салон прогревается до субъективно комфортного состояния от 10 до 15 минут (разброс температур на улице от минус 15 до минус 2)
Вибрации
Что показалось весьма странным, периодически на холостых оборотах чувствуются явно лишние вибрации, они не сильно заметны, но я максимально прислушиваюсь и «докапываюсь» до авто, поэтому вибрирующий руль я замечаю, хоть, если посмотреть правде в глаза, эти вибрации незначительны
Первые 1500 км
Проехал с комфортом, в тепле, с динамикой, с хорошей музыкой, панорамной крышей, люком.
Машина быстро пачкается, издалека почти не заметно (волшебный серебристый цвет), но вблизи заметно почти всё.
Ощущение субъективное, но когда ездил на других авто, грязи замечал меньше 😀😀
Ожидания
Конечно, в будущее смотреть лучше с позитивом, надеюсь, что авто будет служить долго и без поломок. Предпосылок к этому нет, а если что-то появится, поделюсь 🥲
Напоследок
Мало информации по этому авто в сети, почти ничего про поломки и проблемы, только разовые частные случаи и почти никакой статистики не нашел. Наверное, я взял «кота в мешке», но привык к рискам подобного характера))
0
1 500 км
6
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем