Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьми более чем, но не очень нравился внешне, только зеленый крокодил цветом был интересен.
Искал 20год полный фарш, но в 2024г цены с 3млн взлетили 3,5+. Поэтому стал больше думать о выборе авто)
Давно смотрел на манджаро, заехал в автосалон рольф предлагали за 3,7млн не официальный с двумя годами своей гарантии, но по итогу в салоне вышло 4,2млн и это ещё не итог.
Там я и увидел атлас и решил попробовать. Ну в общем немного ниже основных моментов. Вышел с трейд ин 3,5млн, и за три месяца подорожал до 4млн.
+
Динамика вполне ок, даже груженый авто едет прилично.
Дорогу держит хорошо. Свет хороший. Высокий клиренс. Багажник супер, особенно ниша под мелочевки, все там) Моющие средства, мангал сборный, покрывала, удочки.. И багажник остается для всего остального.
Вот всё думаю купить матрац для багажника, что бы детям спать и можно попробовать поездки к озерам и рекам ближайших красивых мест.
-
Если динамика ок, то расход требовательный, бак в 45л не справляется с ним.
10-11л трасса 110-150км/ч. И город с пробками и мелкими поездками до 15л. Средняя скорость до 20км.ч. На 20 радиусе жестковато, ставил на зиму липучку высотой выше 245/50, разница есть.
Климат это тьма, выставляю в ручную. Медиа г.. полное, неужели нельзя уже спустя год сделать нормальную официальную прошивку!? Не медиа, не навигации.. Только на 2,3 экрана через телефон дублирование. Ужас.
Шумка так себе, на трассе шумновато, сделать шумку арок. Стекла тонковаты, наверно в броне пленку обклеить и перед тоже обязательно от сколов.