Моя любимая Волга
Всем привет. Хочу рассказать вам о своем автомобиле. Машину брал на эмоциях-увидел объявление, позвонил хозяину, и на следующий день стал счастливым обладателем. Авто 1996 года было куплено за 45 тысяч рублей. Очень понравился кузов, точнее его состояние, абсолютно не гнилой, что весьма удивительно. Со слов хозяина и показаний одометра пробег составлял 74900 км, что похоже на правду.
С первого же дня начались вложения в машину. Делал все в автосервисе у знакомых. Очень уж хотелось довести тех состояние волги до приемлимых кондиций. Забегая вперед скажу, что советское авто в идеал все равно не вывести. Заменено в машине было немало-вся оптика по кругу, вся передняя подвеска (шкворня, трапеция, амортизаторы, все резинки), выпускная система полностью, сцепление в сборе, сальники и т.д. и т.п. вобщем много всего. Очень порадовала стоимость запчастей и работ. Всего же в ремонт авто вложено около 30 тысяч рублей. За эти деньги я получил вполне приличный аппарат.
Покупка волги вызвало недоумение у родни и знакомых. Многие даже посмеивались. Но для меня эта машина-хобби,любимая игрушка. Настоящий хиппанский автомобиль. Мечта моего детства.
Моя волга потребляет 76 бензин 10-13 л на 100 км, что весьма неплохо, учитывая,что беру его по дешевке у знакомых водителей зилов.
С покупкой волги изменился мой стиль езды (я стал ездить в режиме пенсионера, неспеша,с достоинством). Хотя ранее на своем пассате 1,8т ураганил во всю :-). Очень нравится вместимость и грузоподъемность машины. Как то поехал в кабак с шестью девчонками на борту-волге хоть бы что, только плавность хода улучшилась :-). Также на высоте геометрическая проходимость, что вкупе с тяговитым мотором облегчает движение по пересеченке и заснеженным дворам.
Теперь о недостатках. Невнятные тормоза, тяжелый руль. На скорости более 90 км/ч в машине шумно (кпп-4), волга рыскает по дороге. Также напрягает багажник-он большой, но бестолковый. Плохо также, что авто требует к себе постоянного внимания, все по разным мелочам, но это бесконечно.
За время владения машиной проехал на ней 11000 км. Она меня ни разу не подвела. Наверное платит мне взаимностью за любовь и внимание. Своей волгой я очень доволен. За небольшие деньги я приобрел отличный автомобиль. Это мое ретро на каждый день.
Хотелось бы написать пару строк поклонникам и ненавистникам автомобилей волга. Ребята,неважно кто и на чем из вас ездит. Это дело вкуса и кошелька. Самое главное хорошо относиться к своей машине, следить за ее техническим состоянием и она отплатит вам тем же. Научитесь любить свой автомобиль и быть довольным тем, что имеете.
Плюсы
внешний вид, дубовая подвеска, неинтересна гаи и угонщикам, проходимость, дешевое обслуживание и ремонт, вместимость, недорогая стоимость самой машины
Минусы
требует постоянного внимания, динамики ноль, слабые тормоза, управляемость, ликвидность
Все плюсы и минусы модели