Моя любимая Волга

2.4
15 июля 2008
16 494
Всем привет. Хочу рассказать вам о своем автомобиле. Машину брал на эмоциях-увидел объявление, позвонил хозяину, и на следующий день стал счастливым обладателем. Авто 1996 года было куплено за 45 тысяч рублей. Очень понравился кузов, точнее его состояние, абсолютно не гнилой, что весьма удивительно. Со слов хозяина и показаний одометра пробег составлял 74900 км, что похоже на правду.

С первого же дня начались вложения в машину. Делал все в автосервисе у знакомых. Очень уж хотелось довести тех состояние волги до приемлимых кондиций. Забегая вперед скажу, что советское авто в идеал все равно не вывести. Заменено в машине было немало-вся оптика по кругу, вся передняя подвеска (шкворня, трапеция, амортизаторы, все резинки), выпускная система полностью, сцепление в сборе, сальники и т.д. и т.п. вобщем много всего. Очень порадовала стоимость запчастей и работ. Всего же в ремонт авто вложено около 30 тысяч рублей. За эти деньги я получил вполне приличный аппарат.

Покупка волги вызвало недоумение у родни и знакомых. Многие даже посмеивались. Но для меня эта машина-хобби,любимая игрушка. Настоящий хиппанский автомобиль. Мечта моего детства.

Моя волга потребляет 76 бензин 10-13 л на 100 км, что весьма неплохо, учитывая,что беру его по дешевке у знакомых водителей зилов.

С покупкой волги изменился мой стиль езды (я стал ездить в режиме пенсионера, неспеша,с достоинством). Хотя ранее на своем пассате 1,8т ураганил во всю :-). Очень нравится вместимость и грузоподъемность машины. Как то поехал в кабак с шестью девчонками на борту-волге хоть бы что, только плавность хода улучшилась :-). Также на высоте геометрическая проходимость, что вкупе с тяговитым мотором облегчает движение по пересеченке и заснеженным дворам.

Теперь о недостатках. Невнятные тормоза, тяжелый руль. На скорости более 90 км/ч в машине шумно (кпп-4), волга рыскает по дороге. Также напрягает багажник-он большой, но бестолковый. Плохо также, что авто требует к себе постоянного внимания, все по разным мелочам, но это бесконечно.

За время владения машиной проехал на ней 11000 км. Она меня ни разу не подвела. Наверное платит мне взаимностью за любовь и внимание. Своей волгой я очень доволен. За небольшие деньги я приобрел отличный автомобиль. Это мое ретро на каждый день.

Хотелось бы написать пару строк поклонникам и ненавистникам автомобилей волга. Ребята,неважно кто и на чем из вас ездит. Это дело вкуса и кошелька. Самое главное хорошо относиться к своей машине, следить за ее техническим состоянием и она отплатит вам тем же. Научитесь любить свой автомобиль и быть довольным тем, что имеете.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, дубовая подвеска, неинтересна гаи и угонщикам, проходимость, дешевое обслуживание и ремонт, вместимость, недорогая стоимость самой машины
Минусы
требует постоянного внимания, динамики ноль, слабые тормоза, управляемость, ликвидность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии37
16 июля 2008
Впервые согласен, что Волга это машина бизнес класса. Не по езде и удобству, а по расходам. Почти 7 руб на км без учета бензина, страховки и прочего - это уровень Тойоты Камри, Ниссана Тианы, Шкоды Суперб. Настоящих представителей бизнес класса. (Данные с сайта журнала "Купи авто")
Нравится
Ответить
Шкворня......Мечта просто...Бизнес класс....Четыре цилиндра...Единственно в чём согласен,то в только в том,что любую машину надо любить...
Нравится
Ответить
16 июля 2008
Это ретро уже. Мне отношение и мысли автора понравились.Содержание будет дорогим, если по каждому пустяку в сервис ездить.Коробку конечно надо поставить пятиступечатую. Шума, износа меньше, да и масло не подтекает.
Нравится
Ответить
16 июля 2008
мдяяя! бывают же такие люди! видать на пассате захреначился куда-то,сильно ударился головой , вот и пересел на волгу.... НО: КАЖДОМУ - СВОЁ, так что езди на чём хочешь. ну а в целом хороший отзыв, видно, что любит человек машину, а это правильно!
Нравится
Ответить
16 июля 2008
Лучше-бы добавил тыщ 10 и взял 3110 с тем же 4021 под капотом, но с другой геометрией подвески (140 прёт спокойно, не шелохнётся), нормальными тормозами и коробкой 5ст. Но ничё, отрицательный опыт тоже опыт)))
А так автору отзыва 5+, всё по делу написано. Главное что тебе твоя машина нравится. А кто орёт что Волга-кал - ну и не ездийте на ней, никто же не заставляет)))
Нравится
Ответить
16 июля 2008
Ибрагим 01, деньги были вложены, как следует из отзыва, в восстановление машины, а не в каждодневную эксплуатацию. А сколько будет стоить восстановление Тойоты Камри, купленной за 45 тысяч рублей?
Нравится
Ответить
16 июля 2008
Николай3102, приведенные цифры отражают стоимость содержания машины. Не зависит за какие деньги она куплена, хоть за 45 тысяч, хоть за 4,5 лимона.
Нравится
Ответить
16 июля 2008
Уж если любить волгу- то газ 21-это целая эпоха! а мне пришлось поездить 5лет на новой газ3110с 402 мотором!если перечислить стоимость эксплуатации-то за 5лет набежит стоимость опять новой волги! В общем вся поржавела и развалилась-не трогал только задний мост если не считать замену сальников полуосей! не буду ее сильно хаить-ведь конструкция 30летней давности! поменял на 20летний фольксваген транспортер3серии и понял на сколько лет мы отстаем в развитии!!!на все 50! теперь при виде 5летней волги или девятки меня от одного вида их выворачивает на ружу! так хочется подойти и сказать-сдай свой чер мет под пресс и купи хотябы фольца!!!!!!
Нравится
Ответить
17 июля 2008
Говорить о том что Волга бизнес класс просто смешно. Гавно это собачье, а не бизнес класс! И очень справедливо замечают некоторые участники, что стоимость эксплуатации Волги сравнима с куда более породистыми автомобилями. Волга это автомобиль 50 летней давности разработки! Выкиньте это гавно на свалку и лучше купите в кредит (если нет денег) нормальную машину. Типа Хендай акцент. И еще маленькое замечание: На Волгах больше всего в процентном отношении ездит МАРАЛЬНЫХ ПИДАРАСОВ. Сегодня например в отрадном один УЕБОК на сраной ржавой волге меня подрезал и еще выеживался МРАСЬ! И так часто бывает с владельцами волг. Что ж понять можно. Жизнь их и так наказала, вот они и срываются на других :)
Нравится
Ответить
17 июля 2008
Инет - классная штука! Каждый идиот, даже на этом, как его, хундай акценте, может людей жизни учить...
Ездят люди на волгах - ну и пусть себе ездят... Надоест - пересядут, куда денутся...
Нравится
Ответить
17 июля 2008
Если Акцент эксплуатировать так как эксплуатируется среднестатистическая Волга, то он рассыпется нафиг через год.
Машины разные по характеру и по духу и для совершенно разных целей, сравнивать их некорректно. ИМХО
Нравится
Ответить
17 июля 2008
пужзсковыдр, брызнув желчью ты лишний раз доказал, что ты мудак!
Нравится
Ответить
18 июля 2008
Здравй комент. Хоть один адекватный чел нашелся :) Волга, это ебаная баржа. Кто нравится пусть ездит, только не надо доказывать что это охуенная машина
Нравится
Ответить
18 июля 2008
Че то ссыкотно брать теперь акцент, вот недавно перегрелся и вспыхнул один садовом кольце!
Нравится
Ответить
18 июля 2008
Кудрец, ну ты сказанул просто пиздец. Прежде чем чего то заявлять, надо знать факты, а не слышал звон и не знаю где он. Во первых сгорел не акцент, а Тусан, а во вторых, автомобиль тут ни при чем. Как показало расследование: взрыв произошел из за того, что телка куря сигарету решила поправить прическу лаком для волос. Вот так то
Нравится
Ответить
19 июля 2008
Афоня_: А при чём тут размер? Я про размер ни слова не сказал.
Так же как и не кричал что Волга лучше по всем статьям инок. Она для своих целей: на ней можно ехать впятером на любое расстояние (не тесно), на ней можно увезти груза под тонну, на ней можно скакать по кочкам и лежакам на полном ходу не боясь за подвеску.
По пробкам на Акценте лучше толкаться, не спорю. Покомпактнее он, кушает поменьше.
Просто каждый выбирает машину по своим целям и по тем финансам, которые он готов потратить на машину.
Нравится
Ответить
Почему-то, почти все волговоды среди преимуществ Волги (видимо не зная, что ещё можно сказать в пользу этой машины) называют возможность преодоления лежачих полицейских (в местах с ограничением скорости 10 км/ч) на полном ходу, доказывая таким образом то, что подвеска Волги якобы не убиваема.
Цитирую: «На ней можно скакать по кочкам и лежакам на полном ходу не боясь за подвеску»
Вопрос MYTHBUSTER: Вы что, правда, постоянно так делаете? Я имею в виду езду по лежачим полицейским мимо школ, больниц (где знаки предписывают двигаться со скоростью 10-20 км/ч) и т.д. со скоростью 60-80 км/ч?
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Блин, а почему все молчат сколько "Волг" горело? Это машина вечно не дает спать пожарным:
http://magnolia-tv.com/news/20…
http://sibnovosti.ru/articles/…
http://www.nta-nn.ru/news/item…

Этот список можно продолжать до бесконечности!!! Это машина уже опасна тем, что вышла с завода. Лучше 20-летний Акцент или Логан, чем этот опорно двигательный аппарат под названием "Волга"! Кстати, по вместимости они ей не очень то и уступают.
Нравится
Ответить
21 июля 2008
По вместимости они выигрывают - уступают по внешним габаритам , что несколько глупо даже иметь больший размер но меньшую вместимость .Конечно можно заявить ,что полтора метра железа спасут при аварии , но только от тычков в пробках , при серьёзной аварии волга - смертельный для жизни аппарат .
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Что-то бравые "Волгари" как-то тихо себя ведут в этот раз! Наверное валяются под своими конями! Или в магазинах скупили все огнетушители! По поводу вместимости и безопасности. Меня поражает запаска в багажнике Нижегородского детища. Кроме нее туда ключи и маленькие запчасти можно положить! А лишние 50 - 100 см Волги - ничто по сранению с подушками безопасности в Логан и Акцент!
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Ну что ты будешь делать! Стоит на недельку отъехать, как всякая "крутизна" уже тут как тут! Мужики, че вы тут сидите, там на разборках кучу хлама вывалили на распродажу... Бегом, еще можно по дешевке новое крыло от мерса 124-го урвать, всего-то 89 г. выпуска, свежак, муха не сидела!!!
А кто тут на хундаЯх, Ланосах и прочих "эксклюзивах" - забегите по пути на форум BMW, или Mersedes, покажите какие вы крутые перцы, на продвинутых тачилах ездите... Там вам быстро и убедительно все расскажут и про вас, и про ваши "инамарки"...
З.Ы. Поликарп, общение с Волговодами приносит тебе пользу - писать стал складно, мысли выражать довольно ясно и логично! И мат, оказывается, не нужен? Респект!
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Семён (Golf4 1.8T): Мимо школ я спокойно езжу. А вот по подмосковным дорогам - дай Бог если половину лежаков успеешь разглядеть (особенно ночью), т.к. знаки хорошо если через раз, а уж спец. раскраска самого лежака - вообще что-то из разряда фантастики. Да и потом: не только ведь лежаки приходится штурмовать, но и просто наши русские "направления"
Нравится
Ответить
Ответ Игорь_СПб: Да вот и с ними (с BMW-водами) тоже общался (и с SAAB-водами), и сообщал о том, что езжу на подержанном VW. И чего-то спокойно всё. Вроде никто мне не объяснял про мою машину ничего… Я и на Opel заходил и там свой комментарий оставлял, и тоже все спокойно вроде…
Кстати, то, что я пишу «Golf4 1.8T», так это только потому, что с реальным моим именем, с которым я начал здесь комментарии писать, меня система футболит. Приходится к своему имени приписывать то, на чём езжу. (а не ради выпендрёжа, да и было бы с чего)
Ответ MYTHBUSTER: Почему я задал Вам такой вопрос, так это потому, что я сам большей частью летом живу на даче. И езжу на Golf4. И больше года уже отъездив, проблем с ним не знаю. За срок, больший чем год, в подвеску не лазил вообще, хотя, не могу сказать, что езжу медленно. И, если ситуация позволяет, яму, кочку и т.д. прохожу на нём не моргая глазом. Потому как, поменять в нём хоть всю подвеску, не вопрос вообще. Но, Golf этого и не требует. Что не раз выявляла диагностика подвески. Разумеется, я не стал бы спорить с Вами в том, чья подвеска прочнее Волги, или Golf4. Думаю, что Волги. Но, ездить то насколько приятнее на Golfe. Мне, по крайней мере.
Но, это моё, субъективное мнение.ён
Нравится
Ответить
22 июля 2008
Ну кому что)) Лично мне наоборот больше нравится Волга, с огромным салоном и задним приводом (задний привод на любителя, согласен). Да и потом, если уж говорить о подвеске - см. мой отзыв "для таких денег отлично". Отходила под 90тыщ (с 2000 года), переборка меньше 7к если не считать что заодно новые колодки поставили (и 2-3 часа работы: позвонил, через день приехал продиагностировал и тут же сделал). Т.е. это ещё мне тыщ 70-80 кататься спокойно. Собственно за это всё Волгу и любят, особенно в регионах))
PS: Сравнение БУ Волги с пусть даже БУ Гольфом МЛМ не совсем корректно. Покажите мне Гольф за 70 килорублей, точнее то что от него за такие деньги останется))) А для Волги "на хорошем ходу" вполне обычная цена...
Нравится
Ответить
22 июля 2008
Да, только у Golf подушки без-ти, ABS, кондей/климат,руль по высоте и вылету регулируется, сиденье водителя по высоте и многие другие маленькие но приятные фенички, возможно ESP + 12 лет от сквозной коррозии, а кузов как известно самое дорогое в автомобиле. Простор салона не намного меньше чем у Волги. Так вот!!!!!! Если с Golf все это снять, включая антикоррозийку врят ли он будет стоить намного дороже Волги!!!! Только немцы заботятся о том, чтобы покупатели на гнилье не ездили, а Волга ржавеет уже в течение первого года.
P.S. Игорь_Спб Извини, ну реально задлбал своими посылами на форум BMW. Блин, ну ты че вооще правда такой тугой?!
Нравится
Ответить
22 июля 2008
О, разговор перешел в конструктивное русло:) Народ, мы же автомобили обсуждаем, а не выясняем, кто дебил, а кто не очень, ну в самом деле! Появится одно недоразумение на сайте - и поехало...
Поликарп, я полностью согласен с тобой, тут и сравнивать нечего, хотя бы потому, что разница между Волгой и Гольфом (Короллой, Фокусом, и т.д.) в сорок (!) лет. Конечно, у Волги ВСЕ, включая дизайн, использование полезного объема, организация пассивной (да и активной) безопасности, одним словом - все, безвозвратно устарело...
Боле того, я лично не встречал людей, которые бы на полном серьезе утверждали, что Волга лучше современных брэндов. И никто не купит Волгу, имея возможность купить тот же Гольф.
Но! У меня есть 200 - 300 т.р. Что брать? Гольф в кредит? Ипотеку оплачиваю, детей учу, мало ли какие более важные дела бывают...
Б\у иномарка, из числа немцев/японцев/шведов? Ребята, не надо себя обманывать - 99% стоящих на рынке - перекрашенный, переваренный (хорошо если профессионально) и отполированный хлам! О какой пассивной безопасности может идти там речь???
Выбор - или рашен ауто, или бюджетные иномарки.
А вот тут уже далеко не все так однозначно и радужно...
Отзывы типа "продал ТАЗ, купил Ланос/Логан/Амулет..., теперь езжу и радуюсь" имеют место быть. И рад за этих людей. Но тоже относится к тысячам ВАЗов/ГАЗов. Поликарп, раз ты присутствуешь здесь, то наверное в теме Волг. Много ты видел ржавых 105-х? А их выпускают с 2005 г. Красят на новом окрасочном комплексе. А стабилизаторы спереди/сзади существенно (не Опель ОРС, конечно) улучшили управляемость. Шкворня, шприцевание - не знаю, не видел, нет их уже лет пять. Список можно продолжать. Лично у меня за 2 года Питерских соленых зим - ни одного пятнышка! Просто в 90-х годах ГАЗ такое дерьмо клепал, вот уж действительно свой имидж завод полностью растоптал... Поди-ка теперь докажи, что их Сайбер будет из другого теста...
З.Ы. Семен, ну ты же не рассказывал, надеюсь, что ездишь на МАШИНЕ, а они - на дерьме...
Нравится
Ответить
22 июля 2008
Игорь_Спб Полностью с тобой во всем согласен! Иностранный хлам 70-х и 80-х в жопу! Полностью согласен, что у людей разные цели и задачи и в настоящее время машина для человека не самое главное! Очень рад, что через 2 месяца ты понял мою мысль! Все-таки не зря здесь базарили!

P.S у соседа 31105 (май 2006 г.). он на ней таксит. сейчас пробег 110 000! там где сколы краски сразу металл - грунтовки нет. и три двери, кроме вдительской, внизу слегка начали цвести(((
Нравится
Ответить
22 июля 2008
"там где сколы краски сразу металл - грунтовки нет. и три двери, кроме вдительской, внизу слегка начали цвести((("
????????? Это не дело!!!
Не, у моей пару сколов от камушков было - грунтовка, все ок! Тоже 2006 г. (только апрель). Двери, все дела - как новые... Хотя езжу круглый год, гаража не нюхала...
Нравится
Ответить
Ответ Игорь_СПб.
Я даже владельцу Таврии не стал бы говорить, что его машина – дерьмо.
По поводу что брать: новую иномарку за эти деньги не возьмёшь. Тем более, если ты привык к простору салона Волги. Не хочу советовать, я могу сказать, что бы я сделал на твоём месте. 300 т.р. это 13т.$. Если бы я искал авто на эту сумму с максимально просторным салоном и багажником, то начал бы искать Октавию 5-6 лет от роду. С мотором 1.6 16V – 2.0 8V и, пускай не в максимальной комплектации, но с кондеем, ABS, подушками и электропакетом найти вполне реально. Ты пишешь: «Ребята, не надо себя обманывать - 99% стоящих на рынке - перекрашенный, переваренный (хорошо если профессионально) и отполированный хлам!»
В корне не согласен с этим. Может быть, переваренный хлам встречается в 40-50% случаев. В остальных случаях, встречаются машины может и бывшие в мелких ДТП, но перекрашенное крыло - это уже ерунда. Да и как бы тщательно не была сделана машина, диагностика кузова выявит сразу все печальные моменты истории авто. На блоге VW есть мой отзыв, где я рассказывал, как искал себе машину. Я себе искал машину всего один день. Нашёл авто, купленную в московском салоне, с единственным хозяином. И та женщиной оказалась. В итоге, мне досталась машина в таком состоянии, что сосед мой по подъезду (пару месяцев назад получивший новенький Accord Mugen) был крайне удивлён, когда узнал, что этот Гольф аж 2001 г.в. Он думал, что Гольф новый. Не знал он просто, что таких давно уже не выпускают. Это всё я к тому, что если поискать, то хорошую, не битую и ухоженную Октавию, которая не доставит никаких проблем, найти вполне реально. По-крайней мере, попробовать поискать стоит. Ну, нет и нет, за 300 т.р. новую Волгу взять всегда успеешь.
Нравится
Ответить
Вот, с тем, что кроме машины более важные дела бывают абсолютно согласен. По этой причине и не стал брать кредит на Passat/Mondeo/Avensis и т.д. Да и не нужны мне такие чемоданы – переростки.
Ты пишешь: «Боле того, я лично не встречал людей, которые бы на полном серьезе утверждали, что Волга лучше современных брэндов. И никто не купит Волгу, имея возможность купить тот же Гольф.»
А вот мне здесь попадались ОЧЕНЬ разные люди. Одни утверждали, что в состоянии купить чуть ли не CAYENE, но, видите ли, вынуждены ездить на Волге «в силу разных обстоятельств». Другие утверждали, что ездят на Волге из чувства патриотизма и по убеждению, при этом опять же, будучи в состоянии купить туже Camry/Passat/Mondeo влёгкую. Третьи утверждали, что Волга реально круче многих иномарок и поэтому они предпочитают её. Я там, походу чуть ли не единственный оказался, кто прямо сказал, что езжу на том, на что банально хватило денег. И походу дискуссии мне пытались втереть, что вот, дескать, Гольф твой – ведро и инохлам и вообще машина – дерьмо второсортное, при покупке которого даже пакеты с сидушек не снимешь. Были такие, которые утверждали, что Гольфы вообще для лохов педальных, а реальные мужики на Волгах ездят, топором бреются и ломом подпоясываются. А ещё у них (волговодов) «руки оттуда откуда надо растут». И прокладка между рулём и сидением – что надо! Это вообще коронные фразы волговодов.
Здесь есть мой древний отзыв, «Волга – русский бизнес-класс». Он уже на третью страничку ушел под натиском новых отзывов. Если интересно, какой там цирк разыгрался на этом отзыве, зайди, почитай. Собственно, оттуда и цитаты.
Удачи тебе в выборе машины.

Ответ MYTHBUSTER
Я и не пытался сравнивать Гольфа и Волгу. Мне нравится мой Гольф, а Вам Ваша Волга. О вкусах не спорят. Да и по-моему, это здорово, когда машина радует своего владельца. Согласен, Гольфов за 70 т.р. не бывает.
Нравится
Ответить
23 июля 2008
Семён (Golf4 1.8Т), я не выбираю машину, уже два года езжу на Волге, мой отзыв здесь есть, называется что-то типа "2 года на Волге 2.4L". Пока менять не собираюсь, во всяком случае в этом году - точно! Самое интересное, что большая машина мне и не нужна, дачи нет. Но к размерам действительно привык, нравится. И за лошадки лишние готов платить. Менять ее буду, конечно, причем не на Волгу. Из множества моих авто (в том числе б/у иномарок, почему я к ним и настроен, м-мм, насторожено) все были разных производителей. Скорее всего верх возьмет прагматизм в виде Гольф-класса. Еще не думал, наверное это будет из ряда Лансер/Фокус/Королла/SX4/Астра, чтобы и в городе не толкаться и на море съездить...
З.Ы. Очень хочется Сайбер живьем посмотреть, что там у производителя нашего получилось! На бумаге все гладко пишут...
Нравится
Ответить
23 июля 2008
Вынужден в корне не согласится с Семеном!!! Еще Генри Форд на вопрос какая машина лучшая? Ответил - НОВАЯ. Так что лучше новая Волга чем 6-летняя Skoda. К этому времени она 100% будет мертва. А если нормальная, то и будет стоить как новая. А на хрена 6 летняя, когда есть новая. Но если в этом диапазоне выбирать новье, то Волгу в последнюю очередь. Я бы лучше Lada взял. Она по современней, динамичней, и красят лучше. Особенно Priora!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2008
Семен прочитал Ваш отзыв "Волга-русский бизнес класс". Там полностью с Вами во всем согласен!!!!!!
Нравится
Ответить
23 июля 2008
"Я бы лучше Lada взял. Она по современней, динамичней, и красят лучше. Особенно Priora!!!"
Ну, последние версии вроде ничего так - с кондиционером, подушками, электрофенечками. Расход по трассе маленький... На них с удовольствием народ с "классики" пересаживается - восторг! Но цена, с учетом их "знаменитого" качества... Если отбросить Волгу, я бы тогда лучше о хундаЯх задумался, хоть и не нравятся мне корейцы. Просто не нравятся и все, дизайн что ли, не знаю... Бзык такой, будем считать. Хотя народ хвалит...
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Спорно выглядит приора за ее нынешнюю цену - с завода стоял дешевый аккумулятор - на 2 день сдох, эргономика - хреновая - неудобно ручка кпп расположена, вокруг все задевает, на 1200 км - накрылся бортовой комп, вообщем много мелких недочетов - и это новая машина за 340 тыщ...
Нравится
Ответить
31 января 2009
Лучше Волги может быть только новая Волга, следующую бери тоже Волгу.
Нравится
Ответить
4 октября 2009
Позитивный человек написал позитивный отзыв! Супер и побольше бы таких.
Передаю привет всяким брюзгам, пишущим абсолютно не в тему про "иномарки" и ВАЗы. Есть такая категория людей, которые при обсуждении любой темы обязательно напишут сообщение из серии "зато у меня пися толще и длиннее".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем