Почему кроссовер GS4 кажется дешёвым, но стоит немало?

1 день назад
739
В России GS4 продают в единственной фиксированной комплектации, и набор оборудования у неё компромиссный. Например, тут нет обязательного даже для недорогих «китайцев» люка, отсутствуют электропривод крышки багажника и подогрев руля, а боковые зеркала складываются только руками. Бюджетник?
При этом в машине есть двухзонный климат-контроль, радарный «круиз», подогрев ветрового стекла и даже Apple CarPlay (увы, без Android Auto).
Помимо этого, единственная комплектация GB предлагает светодиодную оптику, обогрев передних сидений, электроприводы водительского кресла, восемь подушек безопасности, бесключевой доступ, беспроводную зарядку, камеры кругового обзора и ряд систем-помощников — совсем не бюджетный набор.
Вот и ценник нескромный: 2 999 000 рублей — почти столько же стоит соразмерный переднеприводный Haval F7 в старшей комплектации Premium.
Cалон кажется неказистым, хотя отделка не отталкивающая — хватает и податливых панелей, и мягкой кожаной обшивки. Но материалы всё же недорогие. Базовая эргономика в порядке: есть и регулировка кресла водителя по высоте, и настройка руля по вылету, и традиционные подрулевые рычажки.
Упрощённые приборы с диодами по бокам небольшого экрана выглядят очень неплохо, центральный дисплей встречает аккуратной графикой. А сзади… Достаточно открыть дверь, чтобы понять: места здесь как в ином минивэне, с запасом перед коленями сантиметров по тридцать. По абсолютно ровному полу, кажется, впору свободно ходить пешком.
Ехать на GS4 приятно даже чуть быстрее обычного. Небольшая «баранка» даёт нормальное в целом чувство машины, крены в гражданских режимах невелики, реакции на управляющие действия не мгновенные, но адекватные.
Очень похоже на повадки более собранного GS3 с поправкой на габариты и массу. К лишним скольжениям кроссовер не склонен и при явном превышении скорости в вираже может понятно сползать наружу передней осью.
Силовой агрегат — отзывчивый, нужно лишь научиться пришпоривать автомобиль. Нюанс вот в чём: если GS4 уже в тонусе от парочки бодрых разгонов или водитель включил спортивный пресет, реакции на акселератор мгновенные, а ускорения линейные и весьма эмоциональные. А вот если резко прожать «газ» после спокойной езды на низких оборотах, «роботу» требуется время подумать, чтобы потом последовательно скинуть сначала одну, а потом и вторую передачу вниз.
И при этих переключениях тяга приходит на колёса не сразу, будто сцепления ещё какой-то миг просто буксуют — очевидная защита от ударных нагрузок.
Подвеска — приятно плотная, по небольшим городским неровностям позволяет ехать не притормаживая. Но стоит попасть на по-настоящему разбитую дорогу, мнимая комфортабельность GS4 раскалывается под упругими ударами и тычками.
И особенно хорошо это чувствуют задние пассажиры при проезде «лежачих полицейских» — приходится сбрасывать ход. Но ощущения зубодробительности всё же нет — во многом благодаря 18-дюймовым колёсам с пухлыми шинами.
Итог? GS4 — тот случай, когда распробовать автомобиль с первого раза не получится. Только со временем понимаешь, что первое впечатление дешёвой машины обманчиво, сделан кроссовер в целом добротно, а едет во многом даже приятно.
3
Комментарии1
1 д. назад
3 млн многовато для данной модели.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем