Стоит ли всерьёз воспринимать спортивность GAC Empow?
Появившийся недавно в России GAC Empow выглядит настоящим задирой. Но казаться — не значит быть, так что ключевой вопрос к этому «китайцу» такой: он действительно на что-то способен или только рисуется?
Начнём с того, что не во всём недорогой седан (а в Китае в пересчёте на рубли он стоит примерно 1,5 миллиона) бутафорский. Да, «карбон» в обвесе, очевидно, фейковый, а в то, что антикрыло машине реально необходимо, верится с трудом. Но четырёхствольный выпуск — не просто украшательство, он настоящий. И пусть даже быстрее Empow от этого не становится, водителю его звучание гарантированно добавляет эмоций.
По нажатию кнопки на руле включается «громкий» режим: в тракте открываются специальные клапаны и машина тут же обретает благородный «голос» — убедительно басит, грозно бубнит и по-настоящему так рычит. Каждая поездка становится гораздо веселее!
Драйверского настроения придаёт и очень плотная подвеска. Кому-то она может даже показаться дискомфортной, но вся её «подробность» — справедливая плата за приятную собранность. Такая настройка определённо усиливает ощущение связи с автомобилем, при этом каких-то ям и неровностей умеренных масштабов за рулём Empow бояться не нужно — до откровенных ударов доходит редко.
Стабилен седан и в поворотах, где надёжно держится за траекторию и демонстрирует приличный запас поворачиваемости. Это пробуждает спортивный интерес — хочется развернуться и заложить смелее! В общем, за характер шасси Empow точно заслуживает лайков.
Но не всё так безупречно по части силовой установки. На нашем рынке у седана базовый (относительно китайского ассортимента) полуторалитровый мотор. И несмотря на то, что производитель обещает разгон до 100 км/ч в пределах семи секунд, в реальности впечатляющей динамику не назвать.
Есть вопросы также к способностям «робота» — особой скорострельностью он не обладает. Впрочем, поведение машины заметно меняется от выбора режима движения. Тут сразу два спортивных варианта, и во втором четырёхдверка старательно выкладывается на полную. А режимы переключаются тумблером под правой рукой — удобно!
За весь этот «спорт» и весьма приличное оснащение — подогревы всех кресел и руля, камеры по кругу, современные ассистенты — просят три миллиона рублей. Много это или мало? В абсолютном значении доступным Empow точно не является. С другой стороны, он стоит дешевле некоторых конкурентов. И в целом на фоне рынка оказывается относительно недорогой «зажигалкой». Кстати, ещё и с неплохим салоном. Заявка на успех?
Все впечатления после первого теста GAC Empow — в Журнале Авто.ру.
https://auto.ru/mag/article/pe…