Бюджетный грантуризмо
С птенчиками (ти-бёрд, птенчик, тандер, тхундербирд) я связался в далёком 2013ом году, когда поменял свой Dodge avenger на ти-бёрд 94г 4.6л.
До этого я на них особо не смотрел, ибо свято верил в их переднеприводность и неинтересность, а теперь я попробовал их все варианты, Но вот он у меня, с v8, задним приводом, гнилым... всем, чем можно (питерская прописка сделала своё дело).
И я влюбился... в ковёр! Сидушка закисла и стояла слишком далеко для моих коротких ножек, поэтому 800км перегона от Ленинграда до Ярославля пришлось ехать полулёжа, развалившись ногами по тоннелю трансмиссии. А на нем лежит этот божественный ворсистый мягкий карпет.
Столь уютный и теплый, что прям как дома. Далее кайфу дал мотор, так как ехать под звук v8 с дырявым глушителем это приятно для слуха. До кучи этот мотор весьма мощный, обгоны неизменно приятные.
Экономичность около 10л по трассе и от 17л в городе. Подвеска независимая везде, причём спереди не какая-то там плебейская Макферсон, а породистая, типа двухрычажная, сзади двухрычажная мощная и неубиваемая.
Едет птенчик довольно мягко (рамные фуллсайзы конечно ещё мягче), но очень стабильно, не валится в поворотах, по трассе прямо, ветром не сдувает, не болтает.
Колейность чувствует слабо, но так как он весьма широкий, то бывает шаркаю на скорости за 120 глушителем асфаль на волнах. Зимой не страшно