Крат, коробка к сожалению не справляется с таким мотором, говорю как владелец такого автомобиля. К 200т будут толчки со второй на третью. Да и когда коробка полностью исправна она один хрен не успевает за мотором. Все таки древний 6 ступенчатый автомат не очень хорошее сочетание с 240 сильным турбомотором
Дубровин Денис, нет, не редкая. 2 литра есть 198 лошадей и 240. Движки одинаковые, разница только в выхлопном коллекторе и ещё какая то мелочь, забыл… 198 сил прошиваются на 240, и машина получается просто зверь. А про то что коробка не выдерживает, так надо ездить спокойно и обслуживать вовремя, зато когда надо совершить обгон, это будет легко
Дубровин Денис, процентов 30% рынка это турбо, рекомендую смотреть машины от 2016 года, там идет синК 3 - т.е будет карплей, а так же многоконтурные сиденья в массажем и вентиляцией
Дубровин Денис, а я бы все таки рекомендовал именно такой вариант, там и разница в цене будет в тысяч 200-400 и есть из чего выбирать) В 2023 с товарищем так и сделали, до Челябинска в 2 водителя доехали за 27 часов. А если машина еще и не на учете будет то она сразу превращается в самую быструю машину на трассе)) как собственно у меня и было )
Дубровин Денис, добрый день. У меня Мондео с мотором 2.5 на обгоне ведет себя нормально, если не хватает то я в S перевожу сразу другой авто))) Если с навеивать с Турбо, то да 2.5 будет слабоват. Но зато надежный. По коробке, у 90% авто на автомате есть толчки. Как говорится фишка коробки. Я на своем уже год езжу делаю только то и все)
Александра, 165т пробега на 2л экобусте 240 сил, проблем с мотором нет никаких, даже масло не ест. Но у коробки появились небольшие пинки при резком нажатие на газ со второй на третью передачу. Предположу что это связанно с тем что мотор мощноват для такой акпп, но она и на обычных атом начинает к 200к голову делать
Как Камри 2,5. Ездят до 400 тыс. Самая надежная связка. Коробка старый японский автомат, двигатель атмосферник, ломаться нечему, кроме расходников, да и они не дорогие.
В семье два Мондео. Один атмо 2.5, второй турбо 2.0. На турбе повеселее, 2.5 только для спокойной умеренной езды. Так в целом автомобиль хорош, есть некоторые косяки по лкп(форды без них никуда) и по сборке могут быть вопросы, но не критичные. Проблем автомобили не приносят. Комфортные, на 17 радиусах с 55 высотой мягкая(друзья все время восхищаются) По шумке конечно слабая 4, но самому добавить шумки достаточно легко. Автомат туповат, зато ресурсный.
Алексей, в Мондео 4 сидеть конечно очень комфортно, не знаю как в 5. Но у бати Куга. Там конечно повыше, но ощущения как в фф 3. Управляется кстати Куга норм вполне , у него 1,6 мккп 6 ступка.
По кузову лезет, согласен. Но из-за оцинковки. Там где лезет не гниет достаточно долго. Лучше подтампонить, в крайнем случае малярка, ну ничего критичного.
Если масло в коробке и двигателе менять вовремя никаких проблем не будет. Ну и правильно ребята пишут, это не гоночный болид) На 240 сильных машинах еще как правило всегда топовые комплектации.( адаптив свет, массажи, вентилляция итд)
2,5 полное дно,одно мучение. мотор тупой (как с 2,5 можнополучить 149л.с ,это надо постараться))),хуже не куда, может надёжный но это хз. Коробка живёт своей жизнью, ни какие прошивки не помогают. Продал даже в след не смотрел.
2.0 экобуст пробег 190000 км. Проблем по двигателю и АКПП нет. Очень комфортная и продуманная машина в своем классе. Была бы возможность купил бы новую такую. При покупке надо смотреть состояние. Всё зависит от предыдущей эксплуатации.
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. У МЕНЯ БЫЛИ МОНД.4 И МОНД.5 ОБЕ МАШИНЫ Я КУПИЛ НОВЫЕ ИЗ САЛОНА . Я НА НИХ ЕЗДИЛ ОКОЛО 7 ЛЕТ И ВОТ ЧТО СКАЖУ !!!!!! КРОМЕ РАСХОДНИКОВ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ Я НЕ ВИДЕЛ .2.5 АВТОМАТ ЕДЕТ ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО .РАЗГОНЯЛСЯ ДО 220 КМ И НЕ ОЩУЩАЕТСЯ
Езжу с 2019 года 2 л 240 л.с. Брал новую. Пробег 120+ отличный автомобиль. Ни каких проблем. Расходники, масла, фильтра вовремя и все будет отлично. Была бы возможность взять такую же новую, взял бы еще раз.
Мондео 2,5 супер , чисто семейный авто для спокойной езды , не едет это правда , за то надежный , в стандартной связке на класическом автомате , достаточно тихий и комфортный
Владею этим авто с мотором 2.5 уже боьше 7ми лет, автомобилю уже 10 год пошёл. Пробег 205000+. Отличный авто за свои деньги. Связка 2.5 с этой коробкой более гармоничный вариант, нежели 2.0 экобуст. Едет уверенно, по трассе может идти 230. До 160 вообще скорость не ощущается никак. Взяв экобуст вы получите небольшую прибавку мощности в больший ущерб надежности. Не забывайте про налоги и расход топлива. В 2.5 нечему ломаться. Машина тяжелая, машина мягкая, куда на ней гоняться? До первого поворота. С места этот 2.5 шлифует со светофора и не зацепиться даже на Michelin pilot sport 4. А на 2.0 думаете ситуация лучше будет на переднем приводе?) разница лишь в 100-200 по прямой, но разве оно того стоит?
Скажу честно. На организацию покупали 3 форда Мондео 5. Один из них был 2.5-149 л.с. До 50.000км были пинки коробки, после гарантийного ремонта всё пропало на два месяца. Во вторых он не едет вообще, машина тчжёлая, расход космос. 2.0 Ecobust показал себя с отличной стороны. По коробке без нареканий. В ней установлено дополненное охолаждение.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств