Здравствуйте . Хочу сменить свой фокус на мондео V. Подскажите болячки Мондео, на что обратить внимание до покупки и уже после . И какой двигатель надежный ? Спасибо
Отличный автомобиль, мотор 2,5 надежный, расход небольшой, коробка требовательна к уровню и качеству масла. Подвеска неубиваемая. По рейке-проверь болты, чтобы были металлические. У меня из минусов-только повторитель стоп-сигнала протекать начал. А так-рекомендую к покупке
2.0 тоже относительно надёжный, в коробке необходимо почаще менять масло, до 17 года на рулевой рейке алюминиевый крепёж (срывало, заменить на стальные), на 2.0 радиатор частенько течёт, до 17 года лопаются тормозные шланги (менять на армированные),остальное как у всех.
2,5 надёжный, но никуда не едет и вечный пинок со 2 на 3 передачу, он у всех и не излечим, такая особенность коробки. 2.0 едет, но есть нюансы чаще всего к 100к пробегу турбину нужно ремонтировать ценник в районе 100к+, но починил и забыл. так же вечная болячка на задних стыках бампера и крыла, отваливается краска и появляется ржавчина. Так в целом авто 🔥 советую брать именно лед оптике.
kupris alex, потому что метал цинк,а на цинке краска плохо держится в этих местах,ржи не будет если сразу же покрасить,а вы походу не закрасить и ржа пошла(((
Еврейские не рассматриваете? Там есть хорошие дизеля на механике. У меня мондео 1.5 экобуст в титаниуме. У отца мондео 2.5л в базовой. И хотел бы сказать, что обязательно ищите в хорошей комплектации, LED фары, синк 3, музыка Сони, лучше шумка, адаптивный круиз и удержание.
двиг 2.5 . авто 16 года. проблем нет, никуда не лез кроме планового то. замена масла в коробке вместе с маслом в ДВС через каждые 10ткм. после 200ткм пробега. я параноик)
Хорошая машина, жаль такую новую не купишь. Как показывает практика, атмосферник 250 тыс. км. выхаживает без особых проблем. Управляемость просто идеальная- с любым мотором и кузовом.
Сделано хорошо. 2.5 атмосферник надёжен, ходовая, АКП без проблем. Немного "бухает" задняя подвеска без нагрузки. Но основной проблемой после 6-8 лет - это кузов. Отлупляется краска на стыках бампера и крыльев, там ржавчина. Зона подкрылок тоже ржавеет. "Жуки" могут быть уже по всему кузову, только полный перекрас спасает. Также к этому сроку кончается резонатор/гофра/труба в выхлопе, сквозная коррозия. Если передняя оптика галогенки/лампочки накаливания, то для замены нужно снимать бампер. Комфорт в поездках на высоте, ничего не затекает даже при длительных поездках. Хорошая шумка в базе. Дорогу держит без проблем, точная управляемость. Эта машина для спокойной достаточно быстрой езды по трассе, но без гонок. Не для этой машины это всё. Расход по трассе - 7-10л, в городе 10-15л.
2 литровый турбодизель 180 сил. 130 тыс. радует. с течением времени хочется сделать 240 сил, но страшно, что снизится ресурс коробки. со временем чуть подтупливат система предупреждения о снижении дистанции. после срабатывания системы автоматического торможения может потребоваться перезапуск авто. Иногда некорректно работает климат и датчик дождя может выбирать не оптимальный режим работы. Автоматический свет на может игнорировать авто с тусклыми габаритными огнями и приыетливо включить им дальний свет в спину метров с 30.
Денис Черненко, Парковочный автопилот отрабатывает отлично в любую погоду. Удержание в полосе не бмвшное, но приемлимое. Активный круиз нормально работает. Безключевой доступ лучше работает, чем на ауди. Может подъехать масло при весьма динамично движении. Например: после 2000 км очень динамично движения может потребоваться долив масла, о котором вам расскажет авто авто. Из технических вопросов: заменил подшипник в вентиляторе печки. ну и кожа на руле не очень стойкая, после 120 тыс примерно нужно будет освежить руль. Кмк, он интереснее чем тот же пассат.
2.5 отличный двигатель, что бы очень медленно разгонятся и тратить очень много топлива. В эксплуатации был такой, смог выдержать только год. Поменял на 2.0. У него тоже есть минусы, но их не так много. Эти машины с маленьким пробегом почти не найти. Очень не рекомендую брать 2.5
Максим, что значит "очень медленно" и тратит "очень много топлива", это сколько?? По собственному опыту, на Мондео 5 2016 г.в . с мотором 2.5 л и пробегом 170 тыс. разгон до сотни занимает менее 10 с, расход в городе за почти тысячу моточасов работы двигателя - 9.8 л, по трассе- 7.3 л/100 км.
Николай Б., Николай, того расхода, который Вы заявляеете у меня ни разу не получилось достичь. Зимой с прогревом 15 не меньше. Разгон в пол может и меньше 10 с., но динамики вообще нет. От слова совсем.
Было такое авто .отъездил 3 года ,двигатель 2.5 .никаких проблем не было .Авто отличное ,комфортное ,удобное .единственное просмотрел порванный пыльник на рейке и залило водой.соответственно ремонт электрорейки в дальнейшем .
В семье 2.0 и 2.5 С 2.0 были проблемы по тнвд. В остальном автомобили устраивают, если для обычной езды, то думаю проще и дешевле в обслуживании будет 2.5, но он едет относительно, хватает только для обычной езды. 2.0 на прошивке на 240 лошадей чувствует себя намного уверенней, но боюсь что в один момент он даст хороший удар по кошельку. Коробка туповата конечно, зато ресурсная. Подвеска мягкая и устойчивая, за 176т пробега только втулки стаба меняли на 2.0. В остальном только расходники.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств