Александр Г., у 2.0 единственный минус это замена сцепления по регламенту вместе с маховиком должна быть-затратно, в остальном норм, но лучше ручку брать,т.к. автомат там 4 ступный допотопный жрать бенза будет много
Александр Г., в чем его надёжность? 1.8 и 2.0 разница только в поршнях. На 1.8 85 диаметр поршней, а 2.0 87 диаметр. А так все одинаково. Александр ты хочешь сказать цепь хуже ремня? Так 2.0 тоже цепь стоит так же как и на 1.8. Так в чем же 1.8 хуже 1.6. Да на 1.8 айби 5, на 2.0 мтх 75. У меня двигатель 2.0, а коробка айби 5 чувствует норм себя. На 2.0 конечно лучше мтх75 коробку поставить или от дизельного форда 6 ступку так это огонь будет. Там число передаточное другое и крутящий момент другой. Легче разгон и на 120 км/ч будет до 3тыс оборотов. А на айби и мтх свыше 3тыс оборотов при той же скорости 120.
Евгений, ib 5 коробка на 1.8 моторе работает на пределе возможностей, поэтому иногда ее ломает на моторах 1.8, в этом плане 2.0 на ручке лучше,там маздовская коробка мтх 75 она крепче, кстати моторы 1.8 и 2.0 тоже маздовские,ресурс до 500 тыс км,но маслице подьедают если крутить,как и на маздах
Александр Г., А чем плох 1,8? Я взял ментовский с рюпробегом по 400 (ну, накручен видимо, но все равно большой) и уже 3 года езжу не парюсь. Тянет как зверь. А вот у друга был 1,6, правда хэтч, мне показался слабоват и дизелить начал рано.
Автор - не слушай эту чушь про маленький ресурс и капиталки. 1,6 мотор очень долго ходит и после того, как дизелить начнёт. Есть реальная практика. А на счет болячек - слабое ЛКП, рулевая рейка, чуть более нежная ходовая, чем у конкурентов(но за счет этого и более острая рулежка, чем у них же)
Лазуткин Андрей, много отъездил на этих двигателях. Может ещё скажешь что когда дизилит сильно можно ездить спокойно? А поршня блок на пробивают когда юбку ломает на поршне на оборотах. Автор спрашивает не сколько можно отъездить, а какие болячки. ЛКП слабое только в районе порогов т.к пескоструит. Рейка смотря какая у него стоит. ЭГУР или ЭУР. Ходовка макферсан она жёсткая и за сщет этого она стоит на дороге и рулится хорошо, а не из-за рейки.
Евгений, вы меня немного не поняли. На 1,6 дизелящем у меня близкий знакомый ездит. Уже больше 100К наездил с такой проблемой - и ничего. В целом практика в фф клубе показывает, что ничего сильно страшного в этом нет. По крайней мере, при первых признаках не стоит сразу ломиться на капиталку. А про ходовую - я имел ввиду, что ходовая за счет свой жёсткости достаточно нежная(относительно быстро выходит из строя), но и рулится фокус именно по этому так хорошо. Короче, 2,0, конечно, однозначно более интересный и ресурсный мотор, но и 1,6 тоже вполне неплох. Не едет только нифига..))
Глеб, это на всех фордах. Пока стоят с завода оригинал они долго отходят, также все стойки, резинки и т.д. Я начал менять только жопу на 250 тыщ пробега. До этого ни фига не делал, сейчас уже 280 тыщ пробега на фф2 рестайлинг 2008 г
рулевая рейка после 100км сдаётся и начинает стучать, но бывает и раньше, если есть течи в ней, то уже признак к переборке. Коробка Ib5 (механика) лучше не носиловать, она для спокойной езды. Каждые 30-40т.км чистить дроссельную заслонку(признаки начинаются когда обороты начали прыгать на холостых). А 1.6 самый крепкий мотор у Форда, они по 350км ходят без проблем и даже больше, ГРМ только менять надо каждые 90т.км. Так же внимание нужно уделять задней ходовке, чтоб все сайлентблоки были в порядке. Многорычажка это плата за хорошую рулежку.
Иван Василич, зачем мне это рассказывать? у меня Фокус 2рест, Фокус 3рест были и обе брал с салона (на 2 фокусе 160т.км. откатал, а на 3фокусе 110т.км). Сейчас езжу на Эксплорере. Так что что я с ними все прошёл. И я в них чуть что всегда всё сразу менял и делал, не люблю доводить до последнего. А чтоб рейку доводить до состояния когда масло ГУРа через каждый час будешь долевать и насос его будет постоянно свистеть не советую........ И про течь я тоже сказал выше!
Ираклий, 274 тыс проехал не было проблемы с рейкой,ничего никуда не утекло,масло в гуре за это время не менял так и продал,и насос не свистел и жидкость не уходила
Форд 1,6 115 сил,начал дизелить на пробеге 310 примерно,щас на табло 375 дизелит,но едет,не троит по мотору ничего не делал! Просто будет масло жор,вот и все Машина сама по себе очень комфортная!
автомат на 5+, по кузову гниют передние крылья и пороги. двигатель работает ровно без перебоев и намного тише чем цепные хотя там ремень, не прихотлив. 5 лет откатал, доволен машиной, сразу после покупки поменял пороги и крылья, поставил хорошие свечки и помыл форсунки с дросселем и продал в живом состоянии. сейчас езжу на хитром т32. главное ухаживать за техникой и масло не реже 8 тысяч меняй потому как контрофакта много, бывало через 5 сливал и будет тебе счастье. удачи в эксплуатации.
У меня 2 форда реста один 1.6 второй 2 л оба на механике на 1.6 пробег 330 а на 2л 380 вовремя обслуживать будут бегать без проблем болячки лкп дросселя бывают моросят реики а так не прихотливые.
Фокус 2, машина огонь. Была 1.8 механика (сборка Испания вроде, но не в России), продал на 320 тыс. во владении 8 лет. Да ходовая многорычажка, родная 180 тыс. отходила, нормальный аналог 60-80 тыс. ходит. Раза три менял ступеней подшипник (меняется вместе со ступицей). Одна из болячек кан шина на приборной панели, лечится пропайкой контактов). По коробке вообще проблем не было. Выжимной подшипник на сцеплении два раза менял. По мотору, менять свечи, дроссельную заслонку мыть. На 270 тыс. начало масло подъедать, перешёл с мобил 5w-30, на 5w-40 (производителя не помню) масло перестало есть. К 310 тыс. увеличилось расход топлива, литров 10-11 в смешанном режиме. Ну расходники колодки, тормозные диски, салрьники, шруза это само собой))). А так машина очень комфортная, по дороге как по рельсам.
мотор 1,6 на 100л.с пробег 340т.к. проблем с мотором нет, масло не ест с мотором ни чего не делал. Дизелит только в том случае когда заливаеш 92 бензин или плохой 95.
Автор, 1,6 дизелят ещё со времён первого фокуса. У меня Фокус 2010, на 1,6 100, очень ресурсный мотор, покупал его с рук у перекупа, конечно же крученый думаю там уже полмиллиона есть, сейчас на одометре 320 с копейками, ничего с мотором ещё пока неделал, но уже надо, масло подъедаем, у меня он 2 года. Слабые стороны, коробка ib5, короткие передачи, при 100 км/ч обороты 3000, можно заморочился, подкинуть шестерню 5 передачи от фиесты, тогда по интереснее будет, но я не менял, к тому же езжу как дедушка, мне хватает. Про кузовню уже писали. Отъезжает приборная панель, лечится перепайкой контактов, генератор слабоват, но другого нет, поэтому ходит, по рулевой рейке уже писали, но лечится, правда дорого, тоже лучше не запускать. По управляемости и подвеске всё хорошо, но в случае ремонта задней подвески, получается не дёшево, ибо многорычажка. Маловат клиренс, зимой по колее пузотерка. В остальном машина очень не прихотливая и надёжная, если следить. Удачи на дорогах.
Ещё, капризен по электрике, если по заводу стоит генератор Денсо, и он умер, то менять его только на Денсо, иначе будет ругаться по зарядке АКБ. Большой +, тачка очень легко доукомплектовывается, если нет передних ПТФ, не беда, под бампером под них провода уже по заводу проложены, конструктор.
Я свой форд фокус2 рес 1,6 откатал от 0-200тыс км. Из поломок: -стартер на 100к км, -бензонасос на 190к км -каждые 10-20к км стоики стабилизатора -дроссель критичен к качеству бензина, при потери мощности промывал его. -приборную панель паяли на 170к( со временем контакты разрушились) Регулярно стоики стабилизатора выходили из строя, раз в год точно менял. Своевременное то и регламентные замены агрегатов. Вот и весь опыт один из самых надежный авто как по мне.
465 т откатал и сейчас зажигает ! На 320т откапиталили головку и стук минимальный и сейчас! На 400 замена фазиков !!! Бенз только 95 джидрайв а масло Форд купленное в гараже!!!!!!
Болячки встретил только дизеления Топливный насос есть такое дело) Хотя на 1 фокусе за 4 года 1 раз заменили И на 2 фокусе за 4 года 1 раз менял Арки, бампер стерает на них лкп... Хорошие машины фокусы На 1 м около 400 000 км пробег был насколько я знаю в двс никто не лазил кроме ТО и ГРМ На 2м фокусе пробег был 200 000 За 4 года владения вложено около 200 к (как то решил посчитать вместе с ТО и страховками(ради интереса) ) менял стойки в круг, лобовое, топливный насос, ремонтировал генератор, больше ничего.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств