Ford Focus 2008 года: почитал отзывы, насколько правда?!

10 июня 2025
4 035
Последние две недели я погрузился в изучение Ford Focus 2008 года выпуска. Рассматриваю вариант покупки недорогого автомобиля с "европейскими корнями" — привлекла хорошая управляемость и относительно невысокая цена на вторичке.
Но после прочтения десятков отзывов, форумов и статей, моя уверенность заметно пошатнулась. Делюсь своими наблюдениями о недостатках, которые заставили меня серьезно задуматься.
Коррозия: ржавчина атакует всеми фронтами

Самое тревожное, что я обнаружил — это масштабные проблемы с коррозией. Владельцы Фокусов 2008 года почти единогласно жалуются на ржавчину в следующих местах:
- Арки задних колес (некоторые пишут, что ржавчина появляется уже на 4-5 год)
- Нижние кромки дверей
- Пороги (особенно в местах стыков)
- Кромка крышки багажника (в седане и хэтчбеке)
- Капот (особенно по краям)

Один владелец красочно описал, как обнаружил "ржавые реки и озера" под колесными арками после 7 лет владения. Другой сравнил борьбу с коррозией на своем Фокусе с "попыткой вычерпать воду из "Титаника" чайной ложкой".
Особенно остро проблема стоит с машинами российской сборки, где, по словам владельцев, антикоррозийная обработка была проведена "спустя рукава". Многие пишут, что даже при бережном уходе к 10-летнему возрасту без сварочных работ не обойтись.
Рулевая рейка: дорогостоящая проблема

Вторая по частоте жалоба — проблемы с рулевой рейкой. Судя по отзывам, это настоящая эпидемия среди Фокусов 2008 года. Симптомы начинаются со стуков при проезде неровностей, а заканчиваются полным отказом гидроусилителя.
"На 120 000 км рулевая рейка начала стучать так, будто внутри нее поселился дятел", — пишет один из владельцев. А замена этого узла — удовольствие не из дешевых, от 25 000 до 45 000 рублей в зависимости от запчастей и сервиса.
Многие отмечают, что даже после замены рейки проблема возвращается через 40-60 тысяч км, что наводит на мысли о каком-то конструктивном дефекте.
Двигатели Duratec: масло, свечи и прокладки

Моторы Фокуса 2008 года (в основном 1.6 и 2.0 Duratec) тоже вызывают много вопросов. По отзывам владельцев, типичные проблемы:
- Повышенный расход масла после 100 000 км (до литра на 5-7 тысяч км)
- Течь масла через прокладку клапанной крышки
- Быстрый износ свечей зажигания
- Проблемы с термостатом (часто выходит из строя)
- Нестабильный холостой ход после 150 000 км

"Мой Фокус начал пить масло как верблюд воду после долгого перехода через пустыню", — пишет владелец 1.6-литрового Duratec с пробегом 130 000 км.
Особенно много нареканий на двигатель 1.8, который считается самым проблемным в линейке. Владельцы двухлитровых моторов жалуются меньше, но отмечают более высокий расход топлива в городе (до 12-13 литров).
Подвеска: шумно, но надежно... до поры

Подвеска Фокуса 2008 года — предмет противоречивых отзывов. С одной стороны, многие хвалят ее за управляемость и относительную надежность. С другой — почти все жалуются на шумность и быструю "усталость" некоторых компонентов:
- Стойки стабилизаторов живут 30-50 тысяч км
- Втулки стабилизаторов требуют замены каждые 40-60 тысяч км
- Опорные подшипники начинают хрустеть после 80-100 тысяч км
- Задние сайлентблоки передних рычагов выходят из строя к 100 000 км

"Подвеска Фокуса звучит как симфонический оркестр, где каждый элемент пытается солировать в самый неподходящий момент", — метко заметил один из владельцев.
Многие отмечают, что хотя запчасти на подвеску относительно недороги, частота их замены делает общие расходы весьма ощутимыми.
Электроника: стеклоподъемники, вентиляторы и прочие радости

Электрика и электроника — еще одна болевая точка Ford Focus 2008 года. Судя по форумам, владельцы регулярно сталкиваются с:
- Отказом моторчиков стеклоподъемников (особенно передних)
- Проблемами с вентилятором охлаждения
- Сбоями в работе центрального замка
- Выходом из строя модуля управления двигателем
- Перегоранием лампочек (с удивительной регулярностью)

"Электрика в моем Фокусе живет своей собственной жизнью, полной загадок и сюрпризов. Никогда не знаешь, что откажет следующим", — пишет владелец с 8-летним стажем.
Особенно неприятно, что некоторые электронные блоки стоят довольно дорого, а диагностика не всегда точно выявляет причину проблемы с первого раза.
Салон: пластик, скрипы и потертости

Интерьер Фокуса 2008 года выглядел неплохо для своего времени, но материалы оказались не самыми долговечными. Владельцы часто жалуются на:
Б- ыстро затирающуюся обивку сидений (особенно в светлых тонах)
- Скрипящий пластик торпедо
- Выцветание пластиковых элементов на солнце
- Отклеивающуюся обшивку дверей
- Быстро изнашивающийся руль (затирается до пластика)

"К 150 000 км салон моего Фокуса выглядит так, будто в нем жила семья барсуков", — образно описывает ситуацию один из владельцев.
Многие отмечают, что хотя Ford и пытался создать ощущение качественного интерьера, долговечность материалов оставляет желать лучшего.
Шумоизоляция: что это такое?

Почти все владельцы Focus 2008 года сходятся во мнении, что шумоизоляция — это то, на чем Ford явно сэкономил. Жалобы включают:
- Шум от колесных арок (особенно на шипованной резине)
- Гул двигателя в салоне
- Аэродинамические шумы на скорости выше 100 км/ч
- Звон от подвески на неровностях

"В моем Фокусе на скорости 120 км/ч можно снимать фильмы ужасов — звуковые эффекты уже встроены", — иронизирует один из владельцев.
Многие пишут, что делали дополнительную шумоизоляцию, тратя на это 20-30 тысяч рублей, и результат обычно того стоил.
Коробка передач: механика надежнее

С трансмиссией в целом ситуация лучше, чем с другими узлами. Механические коробки в Focus 2008 достаточно надежны, хотя есть жалобы на:
- Шумность работы на высоких оборотах
- Вибрации на определенных скоростях
- Износ синхронизаторов после 150-180 тысяч км

С классическим автоматом ситуация сложнее — многие отмечают рывки при переключениях после 100-120 тысяч км и необходимость более частой замены масла, чем рекомендует производитель.
"Если хотите сохранить нервную систему здоровой — берите механику", — советует один из опытных владельцев.
Тормозная система: недолговечные диски

Тормоза Фокуса 2008 года работают эффективно, но владельцы часто жалуются на короткий срок службы передних тормозных дисков:
- Диски склонны к короблению (особенно при агрессивном торможении)
- Средний срок службы передних дисков — 40-60 тысяч км
- Задние барабаны могут закисать при редком использовании

"За 7 лет владения я сменил 3 комплекта передних дисков. Они изнашиваются быстрее, чем мое терпение", — пишет один из владельцев.
Итог: взвешиваю все "за" и "против"

После всего прочитанного мое мнение о Ford Focus 2008 года стало гораздо более взвешенным. С одной стороны, это действительно автомобиль с хорошей управляемостью и относительно недорогим обслуживанием для иномарки своего возраста. С другой — количество потенциальных проблем заставляет задуматься.
Ключевые моменты, которые я вынес для себя:
- Обязательно проверять кузов на коррозию (особенно арки и пороги)
- Тщательно тестировать рулевое управление
- Проверять уровень масла и его возможные утечки
- Прислушиваться к подвеске на неровностях
- Проверять работу всей электрики
- Быть готовым к дополнительной шумоизоляции

Теперь думаю: может, переплатить и взять Focus третьего поколения? Или, может, присмотреться к другим маркам того же возраста — Mazda 3 или Toyota Corolla? Хотя у всех машин 15-летнего возраста будут свои проблемы, независимо от марки.
А какие у вас впечатления от владения Ford Focus 2008 года? Может, я слишком драматизирую после прочтения негативных отзывов?
16
Комментарии43
владею фф2 рестайлинг 2.0 все ТО строго по регламенту. за 5 лет ни разу не было, чтоб что-то отьибнуло:) масло не есть пробег 247 тыр. Делаю всё, что приходит к износу. Видимо мне попалась хорошая) Я доволен, цены на запчасти приемлемые. Надёжный цепной двигатель с обычным простым автоматом. Пороги да гнили, сделал, где то есть небольшие очаги, замазал. машине 16 лет.
Нравится
Ответить
8
10 июня 2025
Алексей Анюхин, Много ли у нас людей своевременно обслуживают авто, а не ждут, пока что-то приедет? )
Нравится
Ответить
5
CarCritic, точно не скажу) вообще любой авто "требует уход" :)
Нравится
Ответить
4
10 июня 2025
как бывший владелец фокуса 2011 года выпуска с мотором 1.6, механической коробкой скажу что проехал лично на нем 240 тыс км за 9 лет брал практически новым пробег был 35 тыс.
проблем особо не было, сыпаться начала при пробеге за 250 тыс, по кузову были небольшие рыжики подкрашивал и всё , на любой машине старше 10 лет будут проблемы по кузову и не только, нужно смотреть состояние, зависит от региона и как следили за ней, хорошие экземпляры будут выше рынка ценой,сейчас 2008 год это практически машинам по 20 лет,чего хорошего вы от них ждёте? в целом от этого возраста не стоит ожидать новой машины какая бы марка не была,рейка была родная,стучит она на каждом третьем фокусе, если деньги лишние есть и напрягает меняйте,но это не критично работать будет долго,главное чтобы не текла,расхода масла не было,свечи менял каждые 45 тыс км бензин Лукойл 95,иногда баловал 98 м, с термостатом проблем не было это чаще у моторов 1.8 и 2.0 так как они там в пластиковом корпусе,холостой ход не плавал ,плавает у 1.8 ,но это лечится все много инфо в интернете ,масло лил оригинал,замена каждые 10 тыс,лучше 7-7.5 тыс менять,по подвеске особо проблем не было все зависит от качества расходников и от прокладки между рулём и сиденьем ,а также состояния дорог. С электрикой проблем не было,лампочки горят ближнего света и подсветки номера,но это все копейки стоит. По салону и рулю зависит от рук если грубые грязные и мозолистые тогда он быстро будет старым, у меня руль стёрся после пробега 200 тыс км,салон в идеале так как был зачехлен с момента покупки.По скрипам было если что-то в багажнике или салоне валялось или на морозе,в остальном проблем не было.Шумоизоляция у всех плюс минус в этом классе одинаковая, при скорости до 140 комфортно, кстати все зависит от оборотов двигателя именно от него шум, на 1.6 3000 оборотов это скорость 100 , а на 2 литрах другая коробка и там 3000 оборотов на 5 передаче уже 120 км в час то есть тише на скоростях.С коробкой проблем не было менял масло когда текст сальники,поменял их штук 10, в итоге лечится установкой оригинальных сальников от мазды 3 и течи прекратятся если нет выработки на валу,если есть меняйте вал.С тормозами проблем не было,колодки по мере износа,диски передние на 170 тыс заменил стали бить, а испортить можно любые диски если на горячих влететь в лужу, задние диски менял после пробега 250 тыс перед продажей.
болезни у них это по весне могут течь выжимные подшипники так как они пластиковые, после 250 тыс заменил бензонасос, ещё был обрыв ремня ГРМ но это сам не досмотрел видимо попалась паль или старый ремень залежавшийся так как проехал всего 30 тыс км,а до этого менял каждые 120 тыс км как по регламенту и проблем не было
Нравится
Ответить
5
10 июня 2025
Иван Василич, а могли бы 500 баллов плюса за такой подробный отзыв получить ) https://yandex.ru/project/auto…
Нравится
Ответить
5
10 июня 2025
CarCritic, отзыв могу ещё более подробным написать,проще если людям интересно спрашивайте конкретнее много что знаю,поделюсь информацией, но я здесь не за баллами)
Нравится
Ответить
1
10 июня 2025
Иван Василич, Так все смогут посмотреть, а так ваши комментарии нужно искать по статьям
Нравится
Ответить
1
фокус 10 года-двигатель 1, 6. механика. ржавчина-всё правильно. масло кушает, но на станции говорят, что так у всех. как бы это даже заводская норма.а так машина замечательная дорогу хорошо держит. мягкая довольно.рейка застучала на 250000.
Нравится
Ответить
10 июня 2025
был в 2022 году фокус 12 года. пробег 600т из под такси. стал сам перекрашивать, глядя на незначительные рыжики и вспухлости. Я задолбался удалять куски ржавчины, но могу сказать честно: за 10 лет другая машина могла бы сгнить, а с этой я проавился- обработал, покрасил. Всё что по ней не понравилось- мастера не нашли причину того почему троит двигатель на холостых
Нравится
Ответить
3
10 июня 2025
Зол ТУМАЦКИЙ, забыл уточнить: фокус второй кузов 1,6
Нравится
Ответить
10 июня 2025
жесть что понаписано,но у меня хэтч 1.6 ,11 год.160т.км пробега..ну совсем прям не так уж все и плохо..тут выписали все проблемы со всех фондов,кто то в питере гниёт,я в Вологде,цинк пока держит довольно таки не плохо. с двиглом только замена гены на 120т.кми ремней с помпой,масло от замены до замены.зад подвеска на 130т км замена рычагами,перед 150т км.
Нравится
Ответить
2
10 июня 2025
не статья , а бред полнейший..... 5 лет в руках фокус 2008 г.в. 1.6 АКПП.....никаких проблем нет из статьи....
Нравится
Ответить
3
10 июня 2025
madlab82, все проблемы устранили до вас )
Нравится
Ответить
10 июня 2025
CarCritic, я второй хозяин. первый хозяин просто обслуживал машину у оф дилера и все. единственное что. сделал то зашумил машину и то для того, чтоб музыка играла лучше.
Нравится
Ответить
Фокус 2010 года,рыжиков не было от слова совсем,с мотором 1.6 и механикой проблем 0, единственное слабое место это подвеска,если делать хорошо с нормальными запчастями,удовольствие не из дешёвых,а в целом не плохой авто за свои деньги. Продал с пробегом 275 тысяч, взял Весту,теперь жалею.
Нравится
Ответить
3
10 июня 2025
максим Киселев, ну нашли что взять после фокуса
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Автор собрал все единичные случаи 🤣
Бери ФФ 2+ с 2010го выпуска и радуйся.
Только варианты поищи.
Нравится
Ответить
2
дуратеки ходят долго. из личного опыта: Mondeo 3 1,8 первый ремонт на 450т.км. фокус 2 1.6 продал на 177т.км. оба масло не ели и вопросов не задавали) механика на фокусе гудела да, но ехала) с рейкой проблем не было. стойки стабилизатора - расходник, но на фокусе живут подольше. задняя подвеска может громыхать, но даже убитая будет ехать. по электрике главная проблема - панель приборов может заключить, но решается легко. в целом в этом классе и году один из лучших вариантов за свои деньги 👍
Нравится
Ответить
3
2.0 2010г,покупали из под 1го владельца, на данный момент 138т.км пробег,ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ БЫЛ В АВАРИЯХ,НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЖАВЕТЬ И ГНИТЬ.задние арки да,тоже самое если по голове камней бить даже слегка,что у вас ссадины не образуется.пинков на акпп никаких нет!!!понапокупвют с скрученными пробегами ,а потом хают автомобили,в наше время отличный автомобиль комфортный и не дорогой в обслуживании.
Нравится
Ответить
Владею фф2 рест 1.8 бензин.мех. 233 т.км пробег всё в порядке по технике.Не устраивает только настройки заводские газ,сцепление но это дело привычки и решается отодвиганием вод.сидения назад.Металл толстый,особенно лонжероны,у меня сзади подгнившие но если молотком стучать то лонжероны аш звенят то есть металла ещё много,наверно зад у них гниёт быстрей всех.Везёт 500 кг без проблем,настройка пружин жёсткая .В целом нравиться машина.Кстати 1.8 имеет плюсы что он проще 1.6 и 2.0. у 1.8 нет фазиков и двухмассового маховика.Щитаю что 1.8 бензин самое то.Установил проставки 40 мм в круг,всё прекрасно рулиться.Пузатёрка очень хорошая если НЕ УШАТАННАЯ.
Нравится
Ответить
я продаю своего 2010 года, 1,8 максималка, пороги и арки делал, но арки снова надо подкрасить из-за пескоструй. Я второй владелец с 2022 года. Цена 610
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Про выпуск 2008 года не знаю, я покупал в 2011 году. Отъездил 14дет без всяких описанных выше проблем. Минимум затрат на техобслуживание. Видимо это зависит от того, как эксплуатировать автомобиль.
Ну про салон просто бред. Если за ним следить и хоть раз в год делать уборку, то все респектабельно и через 14 лет эксплуатации. Ну а загадить можно и элитный Мерседес…
Нравится
Ответить
1
10 июня 2025
Владею фф2 16 лет и могу сказать, что все вышеописанное преувеличено многократно. Автомобиль добротный и качественный!
Нравится
Ответить
10 июня 2025
был 2 фокус 2008 года на 1.8
За поездку на море, 1000км в одну сторону и столько же обратно, скушал литров 5 масла))
пробег был 280 тысяч км
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Был фокус 2 2,0 на автомате. На пробеге 225 тысяч продал авто. За время эксплуатации пришлось переваривать пороги, а в остальном кузов не ржавел.
По ремонтом чинил только подвеску и генератор. Также раза 3 менял прокладку гбц (походу слабое место у них). Двигатель и коробка без нареканий. Динамика отличная. Шумки нет (но это решаемо). Музыка заводская плохо звучит. В целом отличный вариант за свои деньги. Продал буквально за 1 день после размещения объявления.
Нравится
Ответить
10 июня 2025
вдадел Форд фокусом рест 2010 года,с 2023по 2025) 1,8 механика,прошлый хозяин заливал не оригинал,масло ело,я начал лить оригинал,и примерно от замены до замены,200 мл,это нормально для машина с пробегом выше200) и если ты иногда со светофора наваливаешь) в итоге проехал 35000 км) и ни разу не сломалась) плюс кайф цинкованого кузова) на сколы вообще пофиг) а за днищем лучше поухаживать) попал в аварию,продал
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Прочитал, посмеялся. Как будто из другого измерения) где вы это все вычитали?)) У меня 2л мотор, 2009г, пробег 160. В спб конечно сложнее с ржавением, но если машина не билась, то все будет ок. У меня только после этой зимы появилось пару намеков на рыжики, учитывая что машине уже 16 лет. И то это легко исправимо, если не затягивать... А так, не прихотливая машина, лей бензин, да меняй расходники... Тоже выставил на продажу, пора брать машину побольше)
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Владел 7 лет фф2 рест 2008 года. 1.6 механика. Универсал. Взял в 15году продал в 22м.
За все время сгнили только пороги немного. До замены не дошло, продал машину. И подкрашивал арки заднии 1 раз (стык бампер крыло)
По ремонта только подвеска. Причем только передняя. Заднюю не делал за 7 лет.
По движку только ремень менял и термостат, на этом все.
Боевая лошадка.
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Продал с пробегом 370 к
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Кузов: ржавчину зачищаю, грунтую, крашу. Пороги с накладками мою раз в два года. Пушечное сало — на любителя.Рулевая рейка: пробег 215 тыс., родная, проблем нет.Подвеска: обычная, задняя независимая — плюс по сравнению с Corolla и Astra.Двигатели: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 — нормальные, кольца могут залечь, но обслуживание недорогое. Выбрал с цепью.Тормоза: без замечаний.Шумка: как у конкурентов. Убрал катализатор, стало шумно, сделал шумку салона и капота — тише. Без удаления катализатора было бы норм.Салон: сверчков нет.Коробка (механика): проблем нет, масло заменил на 180 тыс. Задняя передача — особенность конструкции.Приборка: косяки обычно уже исправлены, спецы знают, как чинить.
Итог: машина стоит своих денег, проблем мало, решения есть на форумах, обслуживание недорогое.
Нравится
Ответить
10 июня 2025
и забыл написать, дольше 10т без ТО не езди, там по регламенту вообще 15т вроде стоит, я уже начинаю думать о ТО на 7т))
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Автомобиль форд фокус 2 рест,что дорест,это крепкие,хорошо зарекомендовавшие себя автомобили,если и начинается процесс ржавения,то он не будет глобальным и страшным,если конечно до этого не касались кузовные сервиса.По технике это крепкие автомобили,можете смело покупать и не бояться
Нравится
Ответить
1
10 июня 2025
Я фокусом владел 11,5 лет.
2010 год, 2,0 л на механике (мтх 75), сборка наша российская.
Очень надёжная в целом машина. Коррозия минимальная, мотор шептал, пробег был 310000. За это время, не поверите, я не менял цепь грм и ни одного ремня. Подвеска конечно классная, управляемость отличная, но всё же её нужно обслуживать (сайлентблоки, стойки стаб. и прочее). Состояние во многом зависит от того как обслуживали авто. Но это всем ясно. Сейчас найти живой экземпляр тяжело.
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Что бы не говорили о фокусе и его проблемах - все правда )))
Нравится
Ответить
10 июня 2025
Проблемы у старых фокусов и мондео такие же как у любой машины, которой 15-20 лет. Жрет масло потому что пора заменить маслосьемные колпачки, рулевая надежная, как у всех нормальных иномарок, подвеска да, дороговата, потому что сзади многорычажка, и если подпружинные рычаги на мондео можно перепрессовать за 5 тысяч, то на фокусе придется покупать новые, тысяч за 30. Но это нужно прям ушатанную машину покупать, чтобы на все это попасть
Нравится
Ответить
из моего опыта.
фф2. 2011г. пробег 150т. механика. 100 л.с. продал весной 2025.
коррозия после 10 лет , задние арки, не критично.
масло фордовское. расход масла ,,0,,.
расход бензина 7,5 л на 100км зимой, 6,2 летом. 95 конечно. 92 едет ,но не любит.
АКБ прослужил 12 лет.
свечи не менял вообще.
менял передние стойки стабилизатора на 30т.
лопнула пружина передней подвески, менял пару на 60т.
65т менял помпу системы охлаждения, антифриз, прокладку привода и масло в коробке передач.
100т поменял ремень ГРМ. снял отличный и поставил новый.
120т поменял тормозную жидкость. захотелось.
машина надежная . за время эксплуатации не завелась 2 раза.
один раз бензин, второй раз сдох АКБ.
15 год срок, потому продал. до 250 проходит без проблем и больше.
покупая авто с рук нанимайте спеца по диагностике.
форд делает лучшие авто в мире.
всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
11 июня 2025
2008 года был форд, все отлично, продал в 2022, все отлично ) машина топ в своем классе
Нравится
Ответить
1
У меня универсал, в макс комплектации... Все беды в плане коррозии, рейки и т. д. устранены) да, в жару при агрессивной езде на 1000км выпивает гр 150 масла, в остальном машина бомба, не суетясь в любое время суток на любое расстояние готов ехать и ездил(по 1500км за раз), только заправиться и всё
Нравится
Ответить
1
28 июня 2025
Правильно говорят ,меньше знаешь крепче спишь , это не означает что нужно покупать первый попавшиеся вариант. Автомобиль стоит таких денег и акцент не нужно делать на мелочах, согласен есть и плюсы в некором понимании минусы, но минусы вас не должны отпугивать они незначительные если следить за автомобилем. Это из той же серии если не следить за своим здоровьем ,то после, какие таблетки не принимай излечится полностью не получится ,просто временно можно заглушить (к примеру боль). Итог: крепкая,симпатичная,в какой-то степени комфортная, если вовремя менять расходники то даже надёжная.
Нравится
Ответить
29 июня 2025
О надёжности мордовских моторов семейства дюратек!!!
Нравится
Ответить
29 июня 2025
Это без капитального ремонта
Нравится
Ответить
29 июня 2025
Тебе бы, начальник, не в оперы, а в писатели пойти. У меня был Фокус первого поколения, затем второго, именно 2008 , с мотором 1,6 , 115л.с., сейчас - Фокус 3 2018 года. Такие дела. Любить машинку надо...)
Нравится
Ответить
1 июля 2025
Форд Фокус 2 1.8 рестайлинг седан 2008 года. На счет вложений все неоднозначно. Но терпимо. По качеству железа все отлично. Автомобиль был произведен в Испании. Не гниет вообще, так как оцинкован. Машина отличная, делал 2 перепрошивки для удаления затупа климата (это болезнь 1.8 с климатом) и добавил резвости (каталик вырезан). Все отлично. Пробег 199000. Замена масла каждые 7500.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем