Один сервис меняет сломанное на новое, второй новое на новое!
Приветствую, всех читающих.
Вашему вниманию будет представлен случай, когда был выполнен ремонт по замене элементов подвески автомобиля, где в последующем было заявлено, что замененные компоненты по результатам диагностики уже другой сервисной станции вновь вышли из строя. В результате чего была выполнена их повторная замена сервисной станции, что выполняла повторную диагностику.
На автомобиле одним сервисным центром была произведена замена элементов подвески автомобиля. Спустя непродолжительное время эксплуатации автомобиля, данному сервисному центру была предъявлена претензия, что замененные компоненты вышли из строя по результатам диагностики другого сервисного центра. Также были предъявлены замененные компоненты.
В ходе изучения представленных замененных компонентов сервисный центр обратил внимание, что они не имеют следов износа и абсолютно нормальные, а также не возможно их идентифицировать, что именно эти компоненты ставил изначально именно первый сервисный центр.
В результате чего была назначен судебная экспертиза. Результаты её проведения показали, что все выполненные работы первым сервисов выполнены в полном объеме и не имеют каких-либо дефектов (нарушений). Установить принадлежность представленных замененных компонентов сторонним сервисом к автомобилю не представляется возможным.
Иными словами компоненты подвески, что были представлены на исследование эксперту как принадлежность к данному автомобилю невозможно, т.е. фактически ли менялись они или нет на данном автомобиле определить невозможно!
Нарушение в диагностике и выполненных работах первый сервисом экспертом не выявлено - следовательно все сделано верно. Соответственно, второй сервис, что выполнял диагностические работы и замены компонентов подвески выполнил ошибочно!
У Вас была ошибочная диагностика стороннего сервиса по ранее замененным компонентам с их заменой?