Устанавливаем змеевик охлаждения жидкости ГУР

Всем привет.
Это не совсем тюнинг, но восстановление конструкции, которая замысливалась для FORD EDGE (1G) изначально, была реализована на дорестайлинговых машинах, но куда-то исчезла после рестайлинга.
Как это замысливалось
Вот такая схема системы с охладителем должна быть реализована.
Как это реализовано на дорестайлинговых машинах
Вот такой конструктив на дорестайле
На дорестайлинговых машинах первого поколения был установлен змеевик охлаждения 7T4Z3D746A (с 06.11.2006 по 17.09.2007) или 7T4Z3D746B (с 17.09.2007 по 12.07.2010). Вот так он выглядит.
Как видно из чертежа, вся система крепится на поперечину 9T4Z5019A. В каталоге это выглядит так
Вот так поперечина выглядит
Есть такие же поперечины и на Mazda CX-9 (платформа же одна и та же — CD3) — к нам подходит.
Как это выглядит на рестайлинговых машинах
Необходимой для крепления змеевика поперечины попросту нет. Вместо неё установлены два обрубка из комплекта DT4Z-5019-A. Вот такие
Поэтому для реализации всей идеи нужно сперва приобрести и установить поперечину.
Установка поперечины 9T4Z5019A
Конечно, сперва демонтируется передний бампер BT4Z17D957BPTM.
Нужно демонтировать комплект DT4Z-5019-A и на те же шпильки при помощи тех же гаек -W705277-S441 (М6 с шайбой) навесить поперечину 9T4Z5019A.
Установка змеевика охлаждения
Идею установки змеевика 2217-3408298 в разрыв линии обратки системы управления и закрепления его на конструкции и поперечине, исключив касания, вибрации и прочее уже реализовал наш гуру Николаич. Спасибо ему за отработанную методику.
Идем проторенной дорогой.
Для реализации необходимо:
1. Закупить полметра шланга (внешний диаметр 18 мм, внутренний — 11 мм) и змеевик (в нашем случае 2217-3408298 — используется на ГАЗ с двигателем Крайслер, на маркетплейсах их много по вменяемой цене), а также хомуты, крепёж и отбортовки.
2. Для подходов снять правое переднее колесо
3. Слить жидкость ATF с системы управления.
4. Рассоединить линию слива системы управления.
5. Закрепить змеевик на элементы конструкции машины и поперечину 9T4Z5019A, на проушины которой и замысливалось крепление спереди змеевика.
6. Установить крепления и отбортовки. Условие — не допустить касания конструктива, трения металла по металлу, касания змеевика и шлангов узлов и деталей.
7. Зафиксировать один гибкий шланг из рассоединённой обратки со змеевиком, другую линию нарастить шлангом и зафиксировать с двух сторон — на линии обратки и на змеевике, — длину вымеряв так, чтобы шланг лег в пространство без касаний и перехлестов.
8. Установить бампер и колесо.
9. Залить жидкость рулевого привода с усилителем MERCON LV ATF (после слива, с учетом наличия жидкости в рейке, заливается 800-830 мл).
10. Для заполнения опустевшей системы налить жидкость в бачок, запустить двигатель и сразу выключить, чтобы заполнить систему. Затем долить до середины метки бачка, запустить двигатель и при его работе выгнать из системы воздух.
Теперь система управления будет всегда иметь дополнительное охлаждения для разгрузки работы насоса, особенно, в летний период.
Работы выполнялись в нашем любимом эджевском сервисе СТО АСТ на Щербинке.
Всем удачи.
7 000 ₽
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем