Установка кардана SPORT
После групповой закупки карданов в нашем Сообществе пошла череда их замен эджеводами. Я не стал исключением.
После установки усиленной раздатки 7T4Z7251D
и редуктора версии SPORT F2GZ4000A (статья была ранее)
решено связать их и карданом версии SPORT DT4Z4R602A вместо уже походившего стокового кардана DT4Z-4R602-AFC, на котором уже и крестовины меняли, но он еще исправен (даже подвесной еще не менял) и будет в запасе :).
Новый кардан имеет конструктивные отличия от прежнего
ВАЖНО! Перед монтажом кардана на автомобиль нужно не забыть срезать транспортировочную резиновую заглушку с предупреждением об этом на ней.
Работа в любимом Щербинском СТО АСТ заняла 30 минут. Установился без доработок и сложностей в штатные крепежи. Особенность — конструкция крепления подвесного подшипника — гайка закручивается через шайбу и еще одну демпфирующую шайбу.
По моим ощущениям, привод, наконец, стал влитым, без расхлябанности. В паре с редуктором версии SPORT работает прекрасно.
Всем удачи!