Форд Транзит 2008
Форд Транзит.Я уже лет 8 на дороге исключительно на Транзите.Настолько привык к этой марке,что на других авто чувствую себя мягко сказать"не очень".Про авто:именно этот двигатель 2.2 турбо 110 лошадок самый нежный во всей линейке,постоянно требует внимания.Если Вы что то почувствовали в работе —сразу необходимо решать вопрос не затягивая.Жидкости по регламенту....В этом случае все будет решаться без крупных вложений.Замена масла(форд формула) с коробкой не более 7000. Фильтры воздушные не дорогие: МАН-450 р.,салонный 250,топливный я у себя сменил и пользуюсь не оригиналом,тот постоянно сосал воздух(менял корпус за 3 месяца 3 раза,надоело)В СТАЙЕР на Софийской выточили переходники и забыл про эту проблему,сейчас стоит неоригинальный топливный фильтр в своем корпусе в 2 раза дешевле около 400 руб. Расходники не дешевые,но ходят долго.Запчасти без проблем.Много аналогов,которые не уступают оригиналу.На трассе машина устойчива,достаточно резвая,очень комфортная.Если хотите долго и счастливо владеть этим авто —следите за ней и не затягивайте с устранением неисправностей,лейте только чистое топливо,меняйте жидкости ....
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Надежность
Минусы
Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели