Dodge Challenger 2016: Динамика, проблемы и незабываемые моменты

21 февраля 2025
11 998
Летом 2024 открыл для себя VORON и прокатился на всех масл-карах в каршеринге. Челленджер - самый крутой! Это реально особенный зверь! Да, он не самый быстрый из маслкаров - 6.6 секунд до сотни это вам не хардкорные версии SRT. Но в городе эта "базовая" динамика даже в кайф - не провоцирует на лишние подвиги, но позволяет уверенно перестраиваться и обгонять, когда надо.
Родовая болезнь всех масл-каров - это обзорность. Челленджер - не исключение. Стойки кузова широченные, окна узкие-узкие, длинный капот. Все это в итоге создает та-а-акие слепые зоны! Едешь как в танке. Парковаться - только осторожно-осторожно. Опережать даже в своей полосе - с оглядкой - тачка существенно шире, чем то, к чему привык на европейцах и азиатах. Со временем, конечно, привыкаешь и начинаешь чувствовать габариты машины.
Перца добавляют американские зеркала - слева они не сферические, а плоские - все объекты на дороге кажутся существенно ближе, чем привык. При перестроении вспоминаешь, американские фары у тебя или европейские, поймут ли слева мигающий поворотник, или спишут на стоп-сигналы. Стресса много! Короче, правило - видишь масл-кар в полосе справа, который пытается перестроиться в твою левую, пропусти, ему и так сейчас не легко.

Радиус разворота у Челленджера адский: на узких улочках - то еще приключение. Подвеска деревянная, ямы и лежачие полицейские отдаются в позвоночнике. В общем, машина не для дальних поездок. Ну, в каршеринговой конфигурации и с каршеринговым обслуживанием точно.

Но V6... Рычит он, конечно, круто - и это перевешивает все минусы. Видишь свободную полосу, давишь тапку, пинок сзади и ты летиииишь! Потом смотришь на спидометр - 70. Вглядываешься - нет, вроде не американские мили, фух... В общем, каждая поездка - маленькое приключение.

В заключение хочу сказать, что американские машины, конечно, это особый мир. Вряд ли стал бы заморачиваться с покупкой и обслуживанием — слишком специфические. Но прокатиться с ветерком ночью или в выходные - в самый раз!
82
Комментарии10
21 февраля 2025
Типичный отзыв водителя никогда не ездившего на быстрых машинах (ну может пару раз). Но 3.6 это не быстрая машина. Хотя в городе его действительно хватает.
А по поводу содержания и обслуживания - не дороже японца, немца или китайца! Запчастей море и в наличии.
Я за полтора года накатал 50.000км.
Поменял только пару пыльников и подушку двигателя. И то, только по тому, что не захотел ждать пока полностью выйдут из строя.
А так, только масло и фильтры.
И на дальняк тачка огонь! Ездил Москва - Омск и обратно, семьей и вещами!
Тур по городам устроили, так что ехали 5дней в одну сторону. Двоим детям, 7 и 10 лет, сзади комфортно. Мы кайфанули от поездки!
Нравится
Ответить
22
Сергей К, не представляю, как на заднем ряду уместятся двое детей такого возраста.
Вы правы, действительно, не часто удается ездить на быстрых машинах. Но в России появляется все больше доступных PHEV, так что эта проблема со временем решится.
Нравится
Ответить
12
21 февраля 2025
Простой водитель каршеринга, помещаются отлично. Не Kia Carnival конечно (он тоже у меня был, есть с чем сравнить)🤣. Но вполне себе хорошо. На заднем ряду сиденья-ковши. По этому им места хватает. Даже при моем росте 171см сидеть самим за собой вполне себе удобно. Колени не упираются. Как в Ford Mustang или Chevrolet Camaro.
Нравится
Ответить
14
Сергей К, а куда там больше в пределах города? Ну можно взять более юркие камаро или мустанг, но особой разницы в динамике, думаю, не будет. Этого двигла вполне хватит навалить пару метров по центру и доехать до дома. Быстрые машины для быстрых дорог, им в городе делать особо то и нечего
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2025
Жаль фото нельзя добавить
Нравится
Ответить
4
24 февраля 2025
3,6 далеко не быстрая машина, куда быстрей будет читерская Октавиа 1,8
Нравится
Ответить
3
24 февраля 2025
Никита, и не только Октавия. Но ни у одной из них нет такой притягательной внешности. Все остальные - это просто машина!
Нравится
Ответить
5
24 февраля 2025
Сергей К, к сожалению одной внешности мало, а когда еще и внешность не соответствует содержанию, то становится грустно. По этой причине я продал 3,6 и через какое-то время купил 6,4
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2025
Никита, каждому своё. Я вот наоборот покупал именно 3.6 так как на повседнев и зимой и летом он больше подходит.
Мощности ему хватает. У 6.4 она уж слишком избыточная.
Светофорные гонки мне уже давно не интересны. Дубасить под 300? Зачем?
А внешне только единицы смогут отличить 3.6 от 5.7 и 6.4. И то не все.
Каждому своё.
Нивкоем случае не хочу обидеть адептов святого V8!
Но для него больше подходит Tahoe или Escalade, Ram в конце концов.
Именно по этому я себе и покупаю Tahoe.
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2025
Сергей К, к сожалению или к счастью адептов V8 обидеть не получится 😂
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем