Летом 2024 открыл для себя VORON и прокатился на всех масл-карах в каршеринге. Челленджер - самый крутой! Это реально особенный зверь! Да, он не самый быстрый из маслкаров - 6.6 секунд до сотни это вам не хардкорные версии SRT. Но в городе эта "базовая" динамика даже в кайф - не провоцирует на лишние подвиги, но позволяет уверенно перестраиваться и обгонять, когда надо.
Родовая болезнь всех масл-каров - это обзорность. Челленджер - не исключение. Стойки кузова широченные, окна узкие-узкие, длинный капот. Все это в итоге создает та-а-акие слепые зоны! Едешь как в танке. Парковаться - только осторожно-осторожно. Опережать даже в своей полосе - с оглядкой - тачка существенно шире, чем то, к чему привык на европейцах и азиатах. Со временем, конечно, привыкаешь и начинаешь чувствовать габариты машины.
Перца добавляют американские зеркала - слева они не сферические, а плоские - все объекты на дороге кажутся существенно ближе, чем привык. При перестроении вспоминаешь, американские фары у тебя или европейские, поймут ли слева мигающий поворотник, или спишут на стоп-сигналы. Стресса много! Короче, правило - видишь масл-кар в полосе справа, который пытается перестроиться в твою левую, пропусти, ему и так сейчас не легко.
Радиус разворота у Челленджера адский: на узких улочках - то еще приключение. Подвеска деревянная, ямы и лежачие полицейские отдаются в позвоночнике. В общем, машина не для дальних поездок. Ну, в каршеринговой конфигурации и с каршеринговым обслуживанием точно.
Но V6... Рычит он, конечно, круто - и это перевешивает все минусы. Видишь свободную полосу, давишь тапку, пинок сзади и ты летиииишь! Потом смотришь на спидометр - 70. Вглядываешься - нет, вроде не американские мили, фух... В общем, каждая поездка - маленькое приключение.
В заключение хочу сказать, что американские машины, конечно, это особый мир. Вряд ли стал бы заморачиваться с покупкой и обслуживанием — слишком специфические. Но прокатиться с ветерком ночью или в выходные - в самый раз!
Типичный отзыв водителя никогда не ездившего на быстрых машинах (ну может пару раз). Но 3.6 это не быстрая машина. Хотя в городе его действительно хватает. А по поводу содержания и обслуживания - не дороже японца, немца или китайца! Запчастей море и в наличии. Я за полтора года накатал 50.000км. Поменял только пару пыльников и подушку двигателя. И то, только по тому, что не захотел ждать пока полностью выйдут из строя. А так, только масло и фильтры. И на дальняк тачка огонь! Ездил Москва - Омск и обратно, семьей и вещами! Тур по городам устроили, так что ехали 5дней в одну сторону. Двоим детям, 7 и 10 лет, сзади комфортно. Мы кайфанули от поездки!
Сергей К, не представляю, как на заднем ряду уместятся двое детей такого возраста. Вы правы, действительно, не часто удается ездить на быстрых машинах. Но в России появляется все больше доступных PHEV, так что эта проблема со временем решится.
Простой водитель каршеринга, помещаются отлично. Не Kia Carnival конечно (он тоже у меня был, есть с чем сравнить)🤣. Но вполне себе хорошо. На заднем ряду сиденья-ковши. По этому им места хватает. Даже при моем росте 171см сидеть самим за собой вполне себе удобно. Колени не упираются. Как в Ford Mustang или Chevrolet Camaro.
Сергей К, а куда там больше в пределах города? Ну можно взять более юркие камаро или мустанг, но особой разницы в динамике, думаю, не будет. Этого двигла вполне хватит навалить пару метров по центру и доехать до дома. Быстрые машины для быстрых дорог, им в городе делать особо то и нечего
Сергей К, к сожалению одной внешности мало, а когда еще и внешность не соответствует содержанию, то становится грустно. По этой причине я продал 3,6 и через какое-то время купил 6,4
Никита, каждому своё. Я вот наоборот покупал именно 3.6 так как на повседнев и зимой и летом он больше подходит. Мощности ему хватает. У 6.4 она уж слишком избыточная. Светофорные гонки мне уже давно не интересны. Дубасить под 300? Зачем? А внешне только единицы смогут отличить 3.6 от 5.7 и 6.4. И то не все. Каждому своё. Нивкоем случае не хочу обидеть адептов святого V8! Но для него больше подходит Tahoe или Escalade, Ram в конце концов. Именно по этому я себе и покупаю Tahoe.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств