Коротенький отзыв об ушедшем лете...
Вот и пролетел летний сезон... Пора перекидывать летние колёса на зимние. Как ностальгическое воспоминание о прошедшем лете пишу этот короткий отзыв.
Напомню: куплен был Мотя двухлетним в марте 2008 с пробегом 23200км. Сейчас на одометре около 30000км. Ездила моя супруга (31 год) с сыном и собакой. Писать, в общем то и не о чем. Всё работает, всё включается, кондиционер - холодит, печка - греет. Расход бензина и не большой, но и не маленький. Где-то 8-9 литров в смешанном режиме с включённым кондиционером. Но жена ездит достаточно агрессивно. По трассе - расход 6-7, но опять же: мы не овощи вам... мы крутые перцы уж если ехать, то 120-130 по спидометру, а лобовое сопротивление у Матиза очень сильное. Если вам обещают мизерный расход 5л на сотню - не верьте, для этого нужно ездить в правом ряду со скоростью троллейбуса. Кстати, заливаем мы 95-ый бензин. Если ездить по городу, то разница с 92-ым - заметна (по трассе - разницы нет). С моей точки зрения, экономия в 30 рублей (при заправке 30литров) не имеет смысла. Заправляемся 1 раз в 2 недели, то есть экономия составит 2 рубля в день. Одна минута разговора по мобильнику - стоит минимум 3 рубля, лучше на этих разговорах экономить, чем на бензине.
Из траблов: глючит сигнализация, не сильно и не часто, но всё же... Каким-то образом влияет на работу FM-радио. Жена поэтому слушает диски и МР3 в том числе. Сигналка устанавливалась в салоне "Асакар"/ КМ/Ч на Дубининской. Наверняка нахалтурили при установке.
Кстати, если кто помнит мой первый отзыв про покупку... В сентябре - поменял топливный фильтр. Не сам, а с помощью знакомого гаражного мастера. Так вот... он сказал, что фильтр был очень сильно грязный, что наводит на мысль, что его при плановых ТО не меняли. Ещё один пинок под зад неуважаемым сервисменам с Дубининской.
В общем, 6000 летних километров пройдены с явным удовольствием, без каких либо вложений в авто.
Из минусов, по прежнему, остаются: малюсенький багажник (лечится владением второй большой машиной), жидкий кузов, который постанывает и перекашивается на кочках (лечится ездой только по ровному асфальту), жуткие сверчки в пластмассовом салоне, всё скрипит и поёт (лечится включением магнитолы погромче), запотевание стёкол в дождь (лечится включением кондиционера).
Плюсы: легко парковаться около дома в тесноте, относительная надёжность и комфорт (по сравнению с нашемарками), низкая стоимость владения, одна из самых доступных машин с реально работающим кондиционером.
Игорь, 38 лет
Зеленоград
Сладкие воспоминания...
Машину продали в конце осени 2011г. с небольшой разницей от цены покупки её в 2008г.. Но нужно учитывать что и деньги обесценились за эти годы.
До сих пор вспоминаем с тёплым чувством нашего Мотю. Особенно, когда съездили на Чёрное море на полноразмерном авто (1.6 114л.с. со средним расходом от Москвы до Джубги с вкдюч. кондёром около 8 литров на сотню) и подсчитали затраты на бензин. На Матизе расход по этому маршруту летом с включенным кондиционером составлял 5,6-5,7 литров на сотню.
Зимой очень радовал быстрый прогрев салона в Матизике. Отвозя ребёнка в дет.сад, уже на полдороги до сада было тепло, а сейчас на полноразмерной машине - в салоне теплеет только на обратном пути из сада.
Резюме:
как ни крути, при всех своих недостатках, Матиз за свою деньги не имеет аналогов и конкурентов ( я имею в виду, что для тех кто боится связываться с глубоким б/у автохламом другой альтернативы за эти деньги нет).
Плюсы
легко парковаться около дома в тесноте, относительная надёжность и комфорт (по сравнению с нашемарками), низкая стоимость владения, одна из самых доступных машин с реально работающем кондиционером.
Минусы
малюсенький багажник (лечится владением второй большой машиной), жидкий кузов, который постанывает и перекашивается на кочках (лечится ездой только по ровному асфальту), жуткие сверчки в пластмассовом салоне, всё скрипит и поёт (лечится включением магнитолы погромче), запотевание стёкол в дождь (лечится включением кондиционера).
Все плюсы и минусы модели