12 лет с Си-Кроссером
Покупал новым, 2,0 4х4. По итогу к 150 тысячам: на пробеге около 100 насквозь прогнил глушитель и был заменен. После 120 до 145 сдохли по очереди все ступичные подшипники. Где-то на 130 появилась утечка на кондиционере. Заменили все резинки, утечка прекратилась.
На 140 насквозь по срединному шву прогнил бензобак, был заменён на пластиковый. Масложора нет. До 105 тысяч масло менял через 15 тысяч, потом через 10. Масло IDEMITSU 5W-30. После 5000 пробега после замены уровень начинает медленно снижаться.
Как доходит до мин риски - доливаю литр и этого хватает до 10 тысяч пробега, чтобы уровень не ушел ниже нижней риски. Природа этого явления непонятна.
Утечек и отпотеваний нет, то есть это угар, но почему его нет до 5000 пробега - непонятно. Все ТО и всякие замены по регламенту. В вариаторе масло менял на 45, 90, 120.
В общем, машина по надёжности - как автомат Калашникова, а литр долива масла на 10 тысяч пробега - это ни о чем. Коллега на двухлитрвом Кодиаке с пробегом 70 доливает литр на 3-4 тысячи пробега.
Ещё из плюсов - приличный багажник (сильно больше, чем у Спортейджа или Туссана), регулируются и перемещаются задние сидушки. Зимой по сугробам без проблем, не сел ни разу. Из минусов - шумка, конечно, так себе.