Смотри на сферы, стойки чтобы ничего не потело включая рейку. Блок управления чтобы поднималась и опускалась во всех положениях. Если первое поколение то 2 л меха вариант отличный. Дизель вариант лучший. Если автомат могут быть проблемы но в целом часто ходят долго. Если второе поколение то ep6 брать не стоит) кпдешный двигатель но ресурс оставляет желать лучшего.
Илья, Полностью поддерживаю. Если приобрести машину в хорошем состоянии, то ни каких проблем не будет, комфорт выше многих одноклассников, по кузову проблем не будет. Салон просторный и функциональный. По качеству материалов на 4.
Был с5 лифтбек 2.0 автомат, супер авто. Но состояние было печальное, можно было вложиться, но продал. Сейчас Пежо 407, на тех же агрегатах, 2.0 автомат, подвеска другая, очень сложная, салон лучшего качества. Но Строен комфортнее и удобнее. Гидро подвеска очень комфортная и на самом деле не такая уж сложная, на Пежо сложнее.
Если хорошо не знаете эту машину или нет хорошего сервиса под боком- лучше не брать, максимум как временный вариант на покататься чуть-чуть. И 1 и 2 поколение в самых массовых модификациях - это весьма проблеммно. В 1м печально знаменитая АКПП АЛ4, дополнительно куча проблем по электрике из-за возраста, которые на этой машине легко не решаются, банально ключи поменять, чтобы брелок работал уже нереально, ещё возрастные проблем с насосами, рейкой, течами технических жидкостей, про вечную боль в виде anti-pollution fault вообще молчу. 2е поколение свежее, проблем за счёт этого возрастных меньше, но по факту самая массовая модификация - это печально знаменитый двигатель ep6. В итоге и там и там остаются редкие модификации с дизелем, у которых гарантированно сильно скрученные пробеги, а ремонт пробежных дизелей это история похлеще, чем все остальное вместе взятое...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств