Шевролёт, полет нормальный.
Взял случайно, подбирал себе на замену авто , а тут в автосалоне увидел.
Ценник меня убил, но посидел, посмотрел и вроде очень даже...
По объявлению продавали, только пригнанный авто с пробегом 200 км.
Цена была ниже, чем увиденного в автосалоне, решил взять.
Встретился , примерился и толком не понимая ничего про про эту машину, купил.
В голове была лишь одна мысль, что это gm и проблем не должно быть.
Потом я узнал, что это сборная солянка из всех моделей gm, но платформа Инсигния, двигатель похожий на Кадиллак, короче с зпч и обслугой нет проблем.
Сиденья показались сначала короткими, но на практике, при долгих и не очень поездках, очень даже удобными. Я ростом 180 и плотного телосложения, но мне комфортно. В салоне всем пассажирам, в том числе за мной , моего роста места предостаточно.
Вообще к объёму салона претензий нет. Эргономика хорошая, за исключением не русификацирована голова, но минимальные знания английского это решает.
Звук аудио просто шикарен.
Комплектация богатая, хотя авто считается из эконом по меркам пиндосов .
Обогрев и вентиляция и эл.регулировка передних сидений, сзади нет такого, но можно немного регулировать наклон спинки , панорама в крыше проблем не доставляет только восторг.
Из болячек отваливается блок управления топливным насосом и топливный насос высокого давления.
Но это эпизодические беды, не у всех. У меня был заменён модуль управления.
Читая группу по эквинокс понимаю, что подобные привезённые из пиндостана и канады битые и утопленники доставляют много проблем из-за кривого восстановления, разломанного каталика и постоянно глучащей проводкой.
Везут 1,5, но они не идут и не везут. 2,0 за налог и не все хотят его платить.
Машина едет бодро и можно на ней похулиганить, но делать надо осторожно, легкая и достаточно высокий центр тяжести делает своё дело.
Полный привод подключается клавишей и работает очень хорошо и незаметно. Нигде зимой не сидел. В грязи не лазил, только съезжал с дороги , но без фанатизма и экстрима, не для этого машина.
Есть отключаемый автостоп.
Хорошая штука.
Свет автоближний - дальний , если не грязное лобовое стекло где стоит камера и радар. Корректор ручной.
Знаки не определяет, но знаю умельцев, который внедряет другую панель и подшивают что-то и начинает распознавать дор.знаки.
Есть устройство предупреждения столкновения, пару раз врубалось, ощущение непередаваемые.
В целом хорошая машинка. Для меня маловат багажник. Компактный семейный городской авто.
Расход 9,0-12,5. Это лето- зима с прогревами.
Трасса около 9,0, как поливать.
Масло двигатель, можно сказать не подбирает. Около 500 мл за 7-8 т.км.
Подвеска просто шикарная. Энергоёмкая и комфортная, сочнтает и упругость и мягкость, валкости практически не ощущается.
Один единственный недостаток на первых парах - радиус разворота. Но привыкаешь быстро.
Нет впереди парктроников.
Камера долго остаётся чистой.
Тормоза можно добавить, но в целом хватает.