Купиь Я это чудо Шевроле круз называеться двигатель F16D3 2011 г

1 день назад
1 775
Уже год с ним воюю масло жор одолел блок точен,поршневая группа новая ,ГБЦ перебраная вся,все стоит новое,колено тоже. Но масло как ест так и ест не знаю что и делать.
Может была у кого такая проблема. Течет в цилиндры в первый и третий литрами. Что делать и не знаю
12
Комментарии42
Квкг ( она же мембрана в клапанной крышке) менял?
Нравится
Ответить
5
1 д. назад
Чёрный лимузин, да новая клапанная стоит
Нравится
Ответить
3
1 д. назад
Чёрный лимузин, тут можно проверить впуск посмотреть есть масло или нет, и тогда понятно будет что квкг
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Чёрный лимузин, приветствую ,как она меняется?
тоже такая проблема толь ДВС z18xer на 8к пробега +-1л масла уходит, не дымит не течет . может из-за крышки быть ? пробег 153к
Нравится
Ответить
4
Клапанная новая оригинал 100%?
Нравится
Ответить
7
1 д. назад
Александр Тимофеев, ставил алюминьку
Нравится
Ответить
Дмитрий, у меня с алюминькой история закончилась тем что я поменял 2 комплекта сальников распредвалов и колена, задний сальник до сих пор потеет (вожу новый в багажнике). Китайцы не могут поймать правильную жёсткость пружины, либо она слишком слабая и тогда масло хреначит во впуск (у меня так было с клапаном с маркировкой pcv-45) либо жесткую слишком, картерных газам её не продавать в нужной степени и их вместе с маслом начинает давить через сальники. У меня все прошло после установки оригинальной клапанной крышки.
Нравится
Ответить
Дмитрий, алюминий крышки через одну текут после монтажа.
Возьмите ориг крышку. Ориг это GM именно, не Daewoo
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
ну в Крузе как... если куда-то льет масло, значит оно есть
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Какой фирмы брали сальники клапанов? Может в них дело быть не зависимо от того что они новые, фирма может быть шляпная поэтому и кидает масло, посмотри через эндоскоп на цилиндры ети, если под клапанами есть вымытые места ( стороны впуск/выпуск) значит льёт с клапанов соответственно, либо при сборке могли криво собрать, хотя маловероятно
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Владислав, маслосъёмные колпачки фирмы Виктор райнс
Нравится
Ответить
1
С не оригинальным крышками 2 пути или масло литрами во впуск или масло литрами через сальники. Я прошёл оба пути пока не купил 100% оригинальную крышку.
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Александр Тимофеев, а при чёт тут масло литрами через сальники и клапанная крышка?
Нравится
Ответить
3
Владислав, ответил чуть выше автору поста. Но посторюсь, когда поставил алюм крышку, начало давить масло через все сальники, датчики,они были новые, подумал что взял подделку, поменял ещё раз, через пару тыс км та же история. В итоге когда снимаешь трубку с крышки которая идёт на дроссель оттуда практически ничего не выходит. Жёсткая пружина на мембрана, в следствии этого давление картерных газов растёт и выходят они там где проще всего - сальники, прокладки, уплотнители датчиков. У меня вопрос решился сразу после установки оригинальной крышки.
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
купи крышку алюминевую и все пройдет
Нравится
Ответить
1 д. назад
Руслан, уже стоит алюминька
Нравится
Ответить
2
1 д. назад
Дмитрий, может при установке прокладка слеза с цилиндров либо обжать либо пережали в любом случае лучше снять и глянуть и кинуть на плиту не покрутило ее
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
проблема может быть в некачественной алюминиевой. Насколько знаю это либо лотерея, либо поставить правильно надо. Это Китай. Сам гоняю с ещё родной, в первый колодец свечи заливало, нашёл проклалку, уже год проблемы нет
Нравится
Ответить
у меня жрала масло на турбине на теплообменнике поменял прокладки всё стало нормально там на теплообменнике несколько резиновых прикладок они со временем усыхают примерно 1.000 руб комплект
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Красный хэтчбек, у меня 1.6 без теплообменника
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
Ностальгия) помню Круз моя первая машина 2011 года, купил в 13 году, 22 летним пацаном за 480к рублей, новая стоила под 600 вроде, эх времена )
Нравится
Ответить
1 д. назад
На ф16д3 нет теплообменника, если автор говорит что все возможное уже сделано то скорее всего дело в сальниках клапанов, попал скорее всего на подделку (что в наше время оооочееь часто случается) если бы дело было в квкг то кидало бы масло во все цилиндры и впуск был бы засрат по самые помидоры, квкг прочерить можно легко, левую трубку от крышки сдергиваешь движка должна начать обороты поднимать
Нравится
Ответить
1
1 д. назад
В антифриз у тебя масло сваливает, мб?) завари теплообменник, это первостепенное прям
Иначе так и будет сваливать масло во фриз, и так и будет все резиновые изделия убивать
Нравится
Ответить
1 д. назад
Была такая же фигня... Долго расписывать не буду, сделал многое, но в итоге оказалась крышка распредов, а вернее стоящий там клапан вентиляции картерных газов. Купил сначала Китай, отъездила 2 месяца... Потом клапан заклинило, и выдавило сальник распредвала. В итоге вытекло масло, машину на эвакуатор... Все бы ничего, но это случилось за 350 км от дома... В итоге эвакуатор обошёлся в 45к.руб! Поэтому однозначно, оригинал крышку с нормальным КВКГ! Да, дорого, но на своей шкуре доказал истину, что скупой платит дважды... Сейчас стоит оригинал, масложер пропал, но, самое главное, езжу не переживая, что машина подведёт в самый неподходящий момент!
Нравится
Ответить
3
1 д. назад
Автор - скажу так, тут людей много, а мнений ещё больше, вскрытие - покажет, тебе в любом случае опять туда лезть и смотреть либо как написал Руслан выше - при установке головы могли перетянуть, не дотянуть либо что то ещё что теперь масло летит в 1 и 3 цилиндры, либо смотри маслосъемные, ну заодно и впуск глянь, если кольца и поршня новые то я не думаю что в них дело. Вы же после точки блока кольца ремонтного размера брали?
Нравится
Ответить
1 д. назад
А с алюминиевым Китаем точно лотерея, дальше думай сам!
Нравится
Ответить
1 д. назад
да
Нравится
Ответить
1 д. назад
Дмитрий, дв
Нравится
Ответить
1 д. назад
поменяйте прокладку клапанной крышки, лучше с алюминиевой крышкой прокладку берите не дешевку
Нравится
Ответить
1 д. назад
продавай
Нравится
Ответить
1 д. назад
мой вам совет продайте авто
Нравится
Ответить
1 д. назад
Двигатель 1,6 сто девять лошадей, пробег 184 000. Масло от замены до замены каждые 8 тысяч.
Нравится
Ответить
1 д. назад
странно,5 лет владею 1.6 109 сил,масло сопливит через клап.крышку(ну запотевшая) но масло от замены до замены -на одном уровне....
Нравится
Ответить
Прокладка новая?Если новая и все равно течет значит повело саму крышку, в свое время перетянули,там нужно динамометрическим затягивать,но в некоторых сервисах тянут на глаз а люди потом мучаются.
Нравится
Ответить
1 д. назад
Если мотор капиталился, то может дело в зазорах, либо на мех обработке где-то касечнули либо при сборке, может поршневые поршни в комплекте не все хорошие по зазорам
Нравится
Ответить
1 д. назад
Малаева Алена, я вот тоже грешу только на проточку блока
Нравится
Ответить
1 д. назад
Дмитрий, мало кто при сборке мериет зазоры после мех обработки , а должны не кому не предъявишь все будут сваливать на некачественные запчасти, такова реальность, что контрактный мотор хороший лучше капиталки иногда даже дешевле
Нравится
Ответить
1 д. назад
мало кто при сборке мериет зазоры после мех обработки , а должны не кому не предъявишь все будут сваливать на некачественные запчасти, такова реальность, что контрактный мотор хороший лучше капиталки иногда даже дешевле
Нравится
Ответить
какое масло льете с каким допуском
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Вчера
всём нашим огромный салам, у меня была такая же проблема, я проверил всё что только можно но как он жрал масло 4 л. на 8т.км так и жрал при чем мотор был деланным на 130.000т.км гильзовка и т. д. не дымил вообще я подъезжал к моториста он сказал возможно кольца стоят не правильно или их сожрало ,, Китай,, я его в конце концов продал теперь гранту купил и бед не знаю, забыл когда в сервисе был
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем