Chevrolet Aveo T250: убираем 14 лет ржавчины
Насколько крепок кузов Chevrolet Aveo T250? Ремонтируем поражения, которые копились 14 лет.
Chevrolet Aveo T250 - легковой автомобиль B-класса. Мощность двигателя - от 72 до 109 л.с., управляемость хорошая, расход топлива экономичный. Но некоторые водители говорят, что машина бессистемно ломучая: то двигатель зашумит, то АБС забарахлит, то амортизаторы потекут.
Другое мнение о T250: машина надежная и не подводит даже на бездорожье, обслуживать ее дешево, а детали продаются буквально везде.
Кому верить? Мы считаем, что состояние Chevrolet Aveo T250 сильно зависит от опыта эксплуатации. T250 точно не плохая машина. Она начала выпускаться в 2002 году и выпускается до сих пор.
Ее часто советуют как лучший автомобиль для новичка - в такую категорию ненадежный авто бы не попал.
Сегодня разберем Chevrolet Aveo T250 с точки зрения крепкости кузова на примере авто 2010 года выпуска. Именно такой поступил к нам на замену порогов. Давайте вместе посмотрим на него изнутри и снаружи:
Кузовные недостатки Aveo T250 сильно зависят от сборки. Если корейская отличается высоким качеством ЛКП и стойкостью к коррозии, то калининградская часто получает не самые лучшие отзывы.
Насколько крепок кузов Chevrolet Aveo T250? Ремонти поражения, которые копились 14 лет.
Срезаем порог и видим - не все так страшно. От машины, которой ровно 14 лет, можно ждать и худшего. В нашем случае окончательно попрощаться можно было только с частью короба. Даже внутренний порог трогать не пришлось.
Замена порогов, усилителей и соединителей - одна из самых распространенных процедур в кузовном ремонте. Мы с таким сталкиваемся далеко не впервые, поэтому действуем по налаженной схеме.
Для начала - срезаем ржавый металл. Безжалостно удаляем все прогнившие ошметки, убираем рыжики зачистными дисками - словом, возвращаем внутрянку в пристойный вид. Хорошо, что есть к чему привариться:
Затем примеряем деталь. Делается это, чтобы мастер прикинул порог к автомобилю и понял, как будет его ставить. В нашем случае примерка нужна не для проверки совместимости.
Мы привариваем детали собственного производства с точно знаем, что они подойдут. Это нужно для удобства мастера, который будет работать с элементом.
Сварка начинается не сразу. Для начала надо обработать внутренности авто преобразователем ржавчины и антикоррозийным грунтом, дождаться высыхания - и только после этого приваривать новую деталь. У нас получилось вот так:
Если у вас возник очевидный вопрос, почему мы не заменили арку целиком - все очень просто. Владелец не заказывал восстановления арки. Поэтому заменена была только зона, которая примыкает к порогу.
Сварные швы мы зачистили и зашпаклевали. Потом выровняли шпаклевку и наконец нанесли защитный акриловый грунт. Дальше к работе приступил маляр, и ярко-синий Chevrolet Aveo T250 снова стал ярко-синим - без примеси рыжины:
Стоимость ремонта под ключ составила 58 тысяч! Владелец вернул себе авто, которое проездит еще не один год.