Здравствуйте. Авео 1.6 2008г Глохнет при переключении на пониженные скорости либо при остановке, на ходу дёргает. Что может быть? Поменял свечи, бронепровода, модуль, датчики: распредвала, лямду, холостого. Проблема не ушла.
Было такое, в моем случае я менял бензонасос , он периодически отказывался работать , за чего авто дергалось на ходу , потом насос совсем устал, после чего заменил на новый от ваз 2112-10 и новую сетку - фильтр установил , и проблема ушла.
Мне замена модуля свечей помогла в подобной ситуации (Правда ее подтраивало и медленно обороты набирала при переключении, замена свечей не помогла, а с модулем заработала, как по маслу). Надо смотреть, какие ошибки выдает компьютер при диагностике.
здравствуйте да действительно причин много.знаю при переключении на пониженных скоростях машина может дёргаться из за корзины сцепления. лепестки выжемные просаживаются и образуются дёргания может и из заэтого.а так и вакум может быть задействован и шланги сифонить где-то.
Проблема не в бедной или обогощенной смеси , проблема в самом насосе, когда он приходит в негодность , он на мили секунды перестает работать , поэтому авто начинает дёргаться и у человека первое что возникает в голове, что проблема в искрообразовании и это логично. Катался на такой авто 7лет, сейчас стоит на продаже и за это время я его выучил. 1. бензонасос ( 2.бронепровода 3.модуль зажигания . Это стандартный набор для замены раз в 1,5-2 года.
мне кажется, что проблема в смеси. гадать тут можно до второго прихода... тут прямой путь на диагностику и прогнать во всех режимах. а там и копать причину...
не дай бог конечно но у меня было на Ауди а4 такое может быть маловероятно но все же советую проверить метки грм. мог проскочить ремень на зуб. я в Ауди все перекопал поменял а потом вскрыл гбц и увидел. мой совет проверьте метки для начала. удостоверьтесь что метки на месте тогда копайте дальше
Нужна диагностика , на моей была ошибка по дроселю... угол положения дроссельной заслонки не соответствует желаемому глохла с кондиционером , держала низкие обороты,плохо заводилась ,чудо мастера поменяли все и даже дроссель, проблема не ушла , перечитал кучу статей и нашел одну про то что, подкапотная коса дрянная вся на скрутках и со временем начинает подкидывать проблеммы, да и разъемы дешевка. Взял тестер прозвонил контакты от мозгов на дроссель и оказалось что один провод мертвый , кинул времянку , сделал адаптацию и все ... пушка. Возможно ваша проблема гдето тоже там. Да и датчики ,если менять то только на оригинал.
Всем спасибо за отзывчивость. После капиталки всё началось, проехал уже 14000,все это время мучался с этим, обращался к мастерам тем же что делали движок, поменял кучу всего по их рекомендациям, приезжал к ним раз 10. Надоело, продолжал так ездить, уже приучился. Вчера очередной раз заглянул под капот и нашёл один не подключенный датчик. Включил и ЭВРИКА!!! Всё заработало!!! Какпонимаюо, мастера его не включили. Но почему не могли столько времени найти проблему, не знаю. Благодарю за всё сказанное.
Здравствуйте уважаемые автолюбители, у меня тоже такая проблема, глохнет когда торможу либо трясет, в общем меняла все что говорили не помогло, но сегодня вообще загорелся термометр красный скажите пожалуйста, это двигатель?
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств