1 июня 2025
938
Здравствуйте. Авео 1.6 2008г Глохнет при переключении на пониженные скорости либо при остановке, на ходу дёргает. Что может быть? Поменял свечи, бронепровода, модуль, датчики: распредвала, лямду, холостого. Проблема не ушла.
13
Комментарии52
1 июня 2025
датчик холостого хода или сам дроссельный узел
Нравится
Ответить
5
1 июня 2025
Урал 4320, всё верно, на моей машине тоже самое, датчик поменял и почистил дроссель
Нравится
Ответить
6
Рамис, Датчик поменял, дроссель полностью снимали и чистили. Не помогло.
Нравится
Ответить
2
1 июня 2025
Абжемиль, причин конечно может быть до фига, например подсос воздуха даже, новые датчики через один исправный, не угадаешь.
Нравится
Ответить
3
1 июня 2025
Абжемиль, диагносту езжай, больше никак, на угад всё менять тоже не дело. я купил на озоне OBD2 и хотя бы знаешь примерно где искать неисправность
Нравится
Ответить
2
1 июня 2025
Абжемиль, мастер делал знакомый, да полностью снимали, помогло
Нравится
Ответить
Урал 4320, плюс новые датчикики нужно через ЭБУ оптимизировать
Нравится
Ответить
1
Сканером ошибки проверяли?
Нравится
Ответить
5
1 июня 2025
топливный фильтр меняли?)
Нравится
Ответить
4
1 июня 2025
поверь катализатор, может забит
Нравится
Ответить
1
1 июня 2025
зря всё поменял, это датчик скорости 😀
Нравится
Ответить
1
1 июня 2025
заодно будешь его менять сразу заслонку почисти
Нравится
Ответить
1
1 июня 2025
у меня авешка уже 6 лет, всё в ней менял 😀
Нравится
Ответить
1 июня 2025
Бензонасос проверь , у меня в нем причина была
Нравится
Ответить
1
воздушный фильтр давно меняли?
Нравится
Ответить
Хуртин Михаил, Новый стоит
Нравится
Ответить
1
Дёргать ещё может из-за датчика коленвала
Нравится
Ответить
1
ДПДЗ посмотри
Нравится
Ответить
1
1 июня 2025
не слушай никого купи датчик скорости и забудь
Нравится
Ответить
на диагностику надо
Нравится
Ответить
1 июня 2025
Было такое, в моем случае я менял бензонасос , он периодически отказывался работать , за чего авто дергалось на ходу , потом насос совсем устал, после чего заменил на новый от ваз 2112-10 и новую сетку - фильтр установил , и проблема ушла.
Нравится
Ответить
1
Олег, тогда дергало бы на всех режимах, а не только при понижении или холостых
Нравится
Ответить
1
На бензонасос и топливный фильтр будет указывать белый нагар на свечах, т.е. бедная смесь
Нравится
Ответить
Гваздков Алексей, не только. подсос воздуха или не корректную работу дросселя тоже. там также обедняется смесь
Нравится
Ответить
1
1 июня 2025
Мне замена модуля свечей помогла в подобной ситуации (Правда ее подтраивало и медленно обороты набирала при переключении, замена свечей не помогла, а с модулем заработала, как по маслу). Надо смотреть, какие ошибки выдает компьютер при диагностике.
Нравится
Ответить
1
1 июня 2025
здравствуйте да действительно причин много.знаю при переключении на пониженных скоростях машина может дёргаться из за корзины сцепления. лепестки выжемные просаживаются и образуются дёргания может и из заэтого.а так и вакум может быть задействован и шланги сифонить где-то.
Нравится
Ответить
Сергей, вот и я к этому склоняюсь думать
Нравится
Ответить
1 июня 2025
Проблема не в бедной или обогощенной смеси , проблема в самом насосе, когда он приходит в негодность , он на мили секунды перестает работать , поэтому авто начинает дёргаться и у человека первое что возникает в голове, что проблема в искрообразовании и это логично. Катался на такой авто 7лет, сейчас стоит на продаже и за это время я его выучил.
1. бензонасос (
2.бронепровода
3.модуль зажигания .
Это стандартный набор для замены раз в 1,5-2 года.
Нравится
Ответить
Олег, тогда бы дергание было бы во всех режимах
Нравится
Ответить
Олег, Авто на газу. Неисправность что на газу что на бензине одинаково. Значит не бензонасос.
Нравится
Ответить
1 июня 2025
Хуртин Михаил, скоро и на всех режимах будет дергать, а потом и вовсе не заведется , я не навязываю , лишь мой опыт владения такого авто.
Нравится
Ответить
1
мне кажется, что проблема в смеси. гадать тут можно до второго прихода... тут прямой путь на диагностику и прогнать во всех режимах. а там и копать причину...
Нравится
Ответить
после диагностики хоть большая часть возможных причин отсеется. не надо будет все по очереди менять
Нравится
Ответить
1 июня 2025
Для начала сделай диагностику компьютерную. Так можно всю машину перебрать бестолку
Нравится
Ответить
2
не дай бог конечно но у меня было на Ауди а4 такое может быть маловероятно но все же советую проверить метки грм. мог проскочить ремень на зуб. я в Ауди все перекопал поменял а потом вскрыл гбц и увидел. мой совет проверьте метки для начала. удостоверьтесь что метки на месте тогда копайте дальше
Нравится
Ответить
1
1 июня 2025
У меня для таких случаев в бардачке лежит ELM 327 с блютуз и хорошая прога в телефоне, экономит время, деньги и нервы)))
Нравится
Ответить
3
Олег, аналогично! и стоимость дешёвая
Нравится
Ответить
1 июня 2025
здравствуйте попробуйте датчик регулятора подачи воздуха на всасывающем коллекторе сверху.
Нравится
Ответить
Вячеслав, там датчик ДАДВ- датчик абсолютного давления воздуха. проверить легко. на холостых снять фишку, почувствовать разницу в работе ДВС
Нравится
Ответить
1 июня 2025
Проверьте ЭБУ, фишку проводов, из-за неудачного расположения, попадает влага, у меня выскочила ошибки по всему, что можно было
Нравится
Ответить
Илья, вот тут тоже вариант. особенно после мойки двигателя. попала влага в мозги
Нравится
Ответить
1 июня 2025
Педаль газа
Нравится
Ответить
Николай, вряд ли там электронная. а при закусывании тросика наоборот завышенные обороты дает
Нравится
Ответить
еще как вариант - при том как глохнет, как ведет себя педаль тормоза? если каменная - возможно вакуумник. или подсос воздуха по шлангу к нему
Нравится
Ответить
Очень похоже на подсос воздуха.
Можно проверить дымогенератором или очиститель тормозов.
Нравится
Ответить
1 июня 2025
Нужна диагностика , на моей была ошибка по дроселю... угол положения дроссельной заслонки не соответствует желаемому глохла с кондиционером , держала низкие обороты,плохо заводилась ,чудо мастера поменяли все и даже дроссель, проблема не ушла , перечитал кучу статей и нашел одну про то что, подкапотная коса дрянная вся на скрутках и со временем начинает подкидывать проблеммы, да и разъемы дешевка. Взял тестер прозвонил контакты от мозгов на дроссель и оказалось что один провод мертвый , кинул времянку , сделал адаптацию и все ... пушка. Возможно ваша проблема гдето тоже там. Да и датчики ,если менять то только на оригинал.
Нравится
Ответить
Всем спасибо за отзывчивость.
После капиталки всё началось, проехал уже 14000,все это время мучался с этим, обращался к мастерам тем же что делали движок, поменял кучу всего по их рекомендациям, приезжал к ним раз 10. Надоело, продолжал так ездить, уже приучился. Вчера очередной раз заглянул под капот и нашёл один не подключенный датчик. Включил и ЭВРИКА!!! Всё заработало!!! Какпонимаюо, мастера его не включили. Но почему не могли столько времени найти проблему, не знаю.
Благодарю за всё сказанное.
Нравится
Ответить
Что за датчик не знаю.
Нравится
Ответить
была такая проблема, поменял датчик положения дроссельной заслонки и вуаля, машина поехала.
Нравится
Ответить
14 июня 2025
дроссель поменял на китайский проблема ушла
Нравится
Ответить
15 июня 2025
давление в топлевной рампе мерили?
Нравится
Ответить
11 июля 2025
Здравствуйте уважаемые автолюбители, у меня тоже такая проблема, глохнет когда торможу либо трясет, в общем меняла все что говорили не помогло, но сегодня вообще загорелся термометр красный скажите пожалуйста, это двигатель?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем