В конце года оформил в кредит Chery Tiggo 8 Pro Max New. Как я понял, восьмерка в четвертом рейстайлинге. Комплектация:Ультимат.Хотели поменять авто еще в прошлом году, смотрели Chery Tiggo 8 Pro, но обстоятельства не позволили. В плане увеличения пространства салона разницы я не ощутил. Если паковаться всемером, на третьем ряду также либо дети, либо очень стройные взрослые, и багажник в таком виде чуть больше, чем у Матиза.
В плане внешнего вида и оснащения современными технологиями разница уже есть.
Не стану перечислять, кто захочет найти: есть куча обзоров, я же пишу о своих ощущениях.
По динамике машина бодрая. Движок 2 литра на 197 л.с в паре с роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Настройки для трассы идеальны, в городе тоже хорошо, но в затяжных пробках работает дергано, то медленно переключается, то наоборот быстро догоняет впереди идущую машину
Привод полный. В полной мере не использовал, авто на обкатке.
Подвеска мягкая, не едешь, а плывешь на барже. В этом плане мне 8 Pro Max New очень нравится.
Из недостатков, кроме отклика педали газа в пробках:
отсутствие регулировки угла наклона подушки сиденья водителя — казалось бы, мелочь, но она действительно важна для комфорта. Багажник не всегда реагирует на приближение, может видит во мне чужого, не привык еще
Поломок естественно не было, еще и 1000 км не прошел.